(Изображение предоставлено: JacobH via Getty)
Карта метро Лондона была первоначально создана Гарри Беком, сотрудником лондонского метро рисовальщиком в 1931 году. Его революционная идея состояла в том, чтобы отказаться от географической точности в пользу геометрической простоты.
Вдохновленный схемами электрических цепей, которые Бек рисовал во время своей повседневной работы, его карта представляла сложную, разросшуюся подземную транспортную сеть Лондона в виде простой системы цветных пересекающихся линий. Его работодатели сначала отвергли его подход как слишком радикальный, но пробный запуск был очень популярен среди публики, поэтому они быстро изменили свое мнение. Карта периодически обновлялась, поскольку по мере добавления новых линий и станций базовый дизайн остается неизменным, что свидетельствует о том, что лучшие дизайнерские идеи могут иметь очень долгий срок службы.
Конечно, обратная сторона , заключается в том, что по карте посетителям сложнее судить о том, насколько далеко друг от друга находятся места. Транспортные средства Лондона, следовательно, были вынуждены вывесить знаки на ключевых станциях, сообщая туристам, что между ними, возможно, будет быстрее идти пешком. Однако в целом эта жертва стоила того. Этот дизайн стал во всем мире золотым стандартом ясности и полезности. (Хотя это не означает, что люди не создавали концептуальные карты трубок на протяжении многих лет.)
От Нью-Йорка до Шанхая карты метро следовали этому базовому шаблону из кругов и линий с цветовой кодировкой, и это даже использовался для других целей, визуализируя все, от национальных парков США до Солнечной системы. Более широкий урок для дизайнеров очевиден: упрощение — обычно путь к улучшению … даже если это может означать жертву некоторой точностью на этом пути.
Худшая идея: множество других транспортных карт
Карта транзитных автобусов округа для Жозефины, Орегон (Изображение предоставлено: Josephine County Online)
[1 9459002] Если вы всю жизнь живете в Лондоне, вы, вероятно, воспринимаете карту метро как должное, но великолепный дизайн, стоящий за ней, становится очевидным, если вы сравните ее с картами некоторых других транспортных систем. Примеры, подобные приведенному выше, из Зала стыда карты транзита показывают, насколько сложно представить сложную сеть таким образом, чтобы пользователю было удобно читать.
02. Цифровой дизайн: What3Words
(Изображение предоставлено What3Words)
В наши дни технологии геолокации позволяют любому, у кого есть мобильное устройство, определять свое точное местоположение. Но, что досадно, поделиться этим местоположением с другими не так-то просто. Да, вы могли бы дать кому-то сложный 18-значный набор координат, и теоретически они могли бы найти вас, или вы могли бы использовать «Поделиться моим местоположением» на своем телефоне.
Но если вы один из миллионов людей в развивающемся мире, у которых нет правильного адреса, удачи вам, попробовав это в местной фирме по доставке пиццы или в почтовом отделении вашего района. Войдите в What3Words, более удобную систему геокодирования, которая делит весь мир на трехметровые квадраты сегментов и идентифицирует каждый с помощью всего трех слов (случайный пример: «живот действительно поднимается»).
Да, это может показаться очень странным, но это легко запомнить и легко передать другим. Кроме того, если допущена ошибка, это становится очевидным сразу: неправильно услышанное слово почти наверняка укажет на место в другой стране, предупреждая обе стороны о том, что они немедленно осознают, что была допущена ошибка.
Система What3Words позволяет монгольским кочевникам предлагать свои палатки на Airbnb (Изображение предоставлено: What3Words)
Это уже было принято в качестве стандарта адреса на почтовых службах Нигерии , Кирибати, Монголия, Синт-Мартен, Кот-д'Ивуар, Джибути, Тонга и Соломоновы острова. "В Монголии вы можете и пиццу, вы можете взять такси, вы можете открыть счет в банке, и все это с адресом из трех слов », — сказал директор по маркетингу Джайлс Рис Джонс нашему дочернему сайту Tech Radar.
Туристические компании также стремятся использовать эту систему, и она также включена в качестве стандартной функции в навигационную систему автомобилей Mercedes-Benz. В Великобритании What3Words использовался службами экстренной помощи и сыграл важную роль в спасательных операциях полиции. Как и во многих других проектах, меняющих правила игры, секрет What3Words заключается в его простоте.
03. Дизайн упаковки: Умный солнцезащитный крем
Замена солнцезащитных баллончиков Blue Lizard цвет в УФ-свете (Изображение предоставлено: Голубая ящерица)
Большинство из нас уже знают, насколько важно использовать солнцезащитный крем для защиты нашей кожи, но мы ' Мы часто не уверены в том, сколько и когда использовать фактор. Австралийский производитель солнцезащитных кремов Blue Lizard разработал простой, но очень эффективное решение: бутылки, меняющие цвет в УФ-свете.
Его 30+ солнцезащитный крем для детей, например, меняет цвет с синего на ярко-розовый, что особенно полезно в пасмурные дни, когда вы, возможно, не осознавали, что вам нужна защита. Она чем-то напоминает Magic Paint от Dulux, которая переливается розовым и сохнет до белого цвета, помогая вам заметить, если вы пропустили какие-то пятна. Оба являются отличными примерами того, как продуманный дизайн может облегчить жизнь — отличный принцип, применимый к любой дизайнерской работе, независимо от того, создаете ли вы интерфейс приложения или разрабатываете брошюру.
Худшая идея: вводящая в заблуждение и негабаритная упаковка
you_know_what_those_are_that_i_ordered from r / EgregiousPackaging
Для худшего дизайна упаковки просто посмотрите на любой из тысяч предметов, которые поставляются с упаковкой, которая в несколько раз больше, чем продукт, часто в преднамеренной попытке обмануть клиентов, заставив их думать, что они получают больше, чем они есть на самом деле.
Есть масса примеров вопиющей упаковки, используемой для того, чтобы обмануть нас. В некоторых случаях даже продукты, которые должны быть «зелеными», поставляются с гораздо большей упаковкой, чем кажется необходимым. В общем, неосторожное использование пластика, например, в отдельных винтах с пластиковой оберткой и даже в ушных вкладышах, может вызвать гнев клиентов, демонстрируя при этом огромное отсутствие экологической осведомленности.
04. Полиграфический дизайн: Словарь туристических картинок
(Изображение предоставлено: Michael O'Mara Books)
Когда вы застряли в стране, где вы не может говорить на вашем языке, и никто не говорит на вашем, Google Translate может быть вашим спасением. Но когда в вашем телефоне разряжен аккумулятор или нет доступный Интернет, тогда вам, возможно, придется прибегнуть к более традиционным печатным средствам.
Однако, если вы путешествуете по множеству разных стран или по стране, где говорят на нескольких языках, то вы этого не сделаете. Не хочу таскать с собой кучу разговорников. Более элегантным решением может стать словарь с картинками, например, Tourist Picture Dictionary. Нужно найти туалет? Укажите на изображение туалета. Это так просто!
Таким образом, это довольно нишевый продукт, но это отличный запасной вариант, когда все другие попытки коммуникации терпят неудачу. И это еще один пример отличной дизайнерской идеи, которая чрезвычайно проста.
05. Дизайн шрифта: шрифт Dyslexie
Набор шрифтов, делающих буквы более отличными друг от друга, стал победителем для людей с дислексией (Изображение предоставлено Dyslexie)
Когда дело доходит до при выборе шрифта удобочитаемость всегда является проблемой. Но что, если читатель страдает дислексией? Чтобы ответить на этот вопрос, Кристиан Бур разработал специальный шрифт Dyslexie, чтобы преодолеть некоторые проблемы, которые могут возникнуть у людей с дислексией, включая его самого, при чтении. Его целью было разработать шрифт, который, как он хотел, существовал в детстве.
Дизайн призван облегчить различение разных букв друг от друга. Например, отверстия букв увеличены, чтобы они не выглядели одинаково и их было легче распознать по форме. Знаки препинания и заглавные буквы выделены жирным шрифтом, подчеркивая разрывы, окончания и начала фраз, а расстояние между отдельными буквами и словами увеличено, что делает чтение более комфортным и позволяет избежать «эффекта скученности».
Шрифт был скачан более 300 000 раз, и урок очевиден. Если хороший дизайн — это решение проблемы, то лучший человек для решения часто — это тот, кто затронут на личном уровне. Если это ты, то отлично! В противном случае стоит связаться с соответствующими людьми и провести серьезное исследование, прежде чем приступить к проектированию.
Худшая идея: экономичный шрифт
] Экофонт Vera Sans нацелен на экономию чернил, но другие обычные шрифты используют меньше (Изображение предоставлено: )
Dyslexie — не единственный дизайн шрифта, который призван изменить мир. Несколько шрифтов имеют они стремились сэкономить чернила для принтера. Это само по себе фантастическая идея, но именно здесь мы видим, что исполнение является ключевым моментом. В исследовании, проведенном Университетом Висконсина, был рассмотрен Ecofont, система, которая добавляет дыры в существующие семейства шрифтов, чтобы уменьшить расход чернил, и было обнаружено, что некоторые шрифты Ecofont, такие как Ecofont Vera Sans, на самом деле используют больше чернил, чем обычные шрифты, например как Century Gothic.
06. Дизайн интерьера: комбинированный унитаз и раковина
Если вы живете в Японии, вас может озадачить, узнав, что в других странах в ванных комнатах туалет и раковина разделены. Стандартная модель унитаза в Японии объединяет в себе очень элегантную и эффективную систему. В унитаз в основном встроенная раковина (учтите, что руки мыть не в унитазе, а над ним). В результате вода для мытья рук используется повторно для смывания.
Этот дизайн изначально возник в 1950-х годах для экономии места, потому что квартиры в Японии, как правило, меньше по размеру. Но с ростом важности экологических проблем он приобрел все больший интерес как средство для экономии воды. Это устройство не только предлагает важный способ экономии воды, но и дает нам более широкий урок, как не принимать повседневный дизайн как должное. Если мы будем постоянно спрашивать: «Можно ли это сделать по-другому?», Кто знает, какие революционные идеи мы могли бы придумать.
И худшая идея дизайна интерьера? Просто выберите одну из пародий в нашем обзоре наихудшего дизайна интерьера, но как насчет этой двери для начала?
step_out_of_a_bathtub_down_a_flight_of_stairs из r / dangerousdesign
07. Промышленный дизайн: Кошачьи глаза
Кошачий глаз освещает ваш путь, отражаясь от ваших собственных фар (Изображение предоставлено Eliot2000)
Вот еще один блестящий дизайн, который некоторые считают само собой разумеющимся, но который неизвестен во многих странах. Кошачий глаз — это тип дорожного маркера, в котором используется световозвращатель для освещения в темное время суток. нашлите свои собственные фары. Он имеет гибкий резиновый купол, который выдерживает движение транспорта, если проезжать по нему. Кроме того, он самоочищается благодаря встроенному резервуару для дождевой воды; устойчивы к снегоуборочным плугам; и оказывается особенно полезным в тумане.
Первоначальный дизайн был разработан Перси Шоу из Галифакса, Англия, в 1930-х годах. Его источником вдохновения стали трамвайные пути, которые отражали его фары, помогая ему видеть ночью. Однажды ночью трамвайные пути были окутаны густым туманом, и он остался слеп … пока внезапно он не увидел свет, отражающийся от глаз кошки.
Хотя есть много причин, по которым Великобритания имеет один из лучших показателей безопасности дорожного движения в мире, эта продуманная конструкция, которая используется на большинстве дорог в стране, безусловно, внесла большой вклад. Его успех является важным уроком для дизайнеров во всем мире. Если вы случайно нашли что-то полезное (в данном случае блестящие трамвайные пути и блуждающие животные из семейства кошачьих), почему бы не создать что-то, что делает то же самое, но специально?
08. Дизайн продукта: Чемоданы для верховой езды
Навигация по аэропортам может быть проблемой для детей, но этот продукт делает ее интересной (Изображение предоставлено Trunki)
Студенту-дизайнеру Робу Лоу был 21 год, когда ему пришла в голову идея взять чемодан и превратить его в детскую коляску. И всем, кому приходилось терпеть Уставший и капризный ребенок в аэропорту дальнего следования по достоинству оценит, какая это была фантастическая идея.
Запуск его в производство был долгим утомительным трудом, и Ло отвергли как багажные компании (которые заявили, что их не интересуют игрушки), так и производители игрушек (которые заявили, что их не интересует багаж). Ему также не удалось получить инвестиции в Dragon’s Den BBC, аналог Shark Tank в США. Наконец, он получил финансирование от Prince's Trust Enterprise Fund и запустил Trunki в мае 2006 года. За 10 лет он продал более трех миллионов чемоданов в более чем 100 странах и выиграл более 100 дизайнерских наград.
Их две. уроки здесь. Во-первых, хорошей идеи не всегда достаточно; вам часто требуется уйма терпения и настойчивости, чтобы убедить людей в своем видении. Во-вторых, при разработке новых продуктов не обязательно должны использоваться радикально новые материалы, процессы или технологии. Иногда простое сочетание двух уже существующих вещей может переломить ситуацию, которую все ищут.
Худшая идея: 3D-телевизоры
(Изображение предоставлено: Sky)
Конечно, важно помнить что простое объединение двух популярных вещей не обязательно дает хорошую идею. Иногда это может привести к действительно ужасной. Помните, когда технический компаньон Они пытались извлечь выгоду из популярности 3D-фильмов, таких как «Аватар», и потратили миллионы на разработку 3D-телевизоров.
В то время как люди были счастливы носить неуклюжие 3D-очки в затемненном кинотеатре, гораздо меньше людей хотели делать это в своих более общительных гостиных, где меньший размер экрана также делал 3D-эффект гораздо менее впечатляющим. вдохновляет. Всего несколько лет спустя никто не производил 3D-телевизоры, а такие вещательные компании, как Sky, закрыли свои 3D-каналы. Казалось, что в спешке разработать революционный новый продукт, все забыли спросить, действительно ли люди этого хотят (см. Другой пример, умные часы Amazon).
Подробнее:
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top