Независимо от того, какой бизнес вы ведете, вам потребуется маркетинговая стратегия, которая, вероятно, будет основана на принципах маркетинга. Независимо от того, являетесь ли вы крупным магазином, интернет-магазином или поставщиком услуг, маркетинг — единственный способ узнать, что вы делаете, потенциальные покупатели. Вы можете подумать, что прямо сейчас у вас нет маркетинговых возможностей, но даже наличие действующего веб-сайта или присутствия в социальных сетях, которые объясняют или рекламируют ваш бизнес, является формой маркетинга.
Содержание статьи
Каковы принципы маркетинга? —
Первоначальные принципы маркетинга, наиболее известные как 4 P, были впервые опубликованы в книге известного профессора маркетинга Э. Джерома Маккарти под названием Базовый маркетинг: управленческий подход Хотя истоки фреймворка можно проследить еще в 1940-х годах. Эти принципы составляют основу для успешного ведения и маркетинга вашего бизнеса, и вы будете упущены, если будете критиковать их только потому, что им больше 60 лет.
4 P не только предлагают ключевые моменты, на которых следует сосредоточиться при запуске вашего бренда, но также и элементы, которые необходимо учитывать, когда речь идет о более широком маркетинге этого бренда. Первые четыре принципа маркетинга, которые следует рассмотреть:
Продукт : материальные товары или услуги, которые предоставляет ваш бизнес, и соответствуют ли они требованиям и ожиданиям вашей аудитории.
Цена : понимание оптимального момента, который позволяет увеличить вашу прибыль, не будучи слишком высокой для вашего клиента или настолько низкой, что вы рискуете выйти из бизнеса.
Место : способы (и места) продажи или доставки вашего продукта или услуги.
Продвижение : наиболее очевидный элемент маркетинга относится к таким тактикам, как скидки, реклама и другие способы достижения и расширения вашего целевого рынка.
Люди : как клиенты связываются с реальными людьми на протяжении всего бизнес-процесса — важный аспект, который следует учитывать, если ваш бизнес в основном работает в цифровом формате.
Процесс : насколько плавно путешествие покупателя переходит от открытия вашего бренда к получению продукта или услуги.
Физические доказательства : количество физических результатов или, для компаний, предоставляющих цифровые услуги, то, как физические атрибуты, такие как веб-сайт или реклама, поддерживают ваш бренд и его общий маркетинг.
Объяснение 7 принципов маркетинга —
1. Продукт
Имеет смысл, что продукт возглавляет четыре исходных принципа маркетинга, поскольку без отличного продукта у вас не будет бизнеса. Раздел, посвященный продукту, вашей маркетинговой стратегии должен быть ориентирован не только на качество самого продукта, но и на его соответствие рынку и на то, насколько высок спрос на него. Вы можете начать с исследования рынка, такого как интервью, опросы и аудит. Когда вы поймете актуальность вашего продукта и спрос на него, а также то, что ваши клиенты хотели бы изменить в нем, вы сможете соответствующим образом адаптировать свою маркетинговую стратегию каждый год.
2. Цена
3. Место
Хотя «место», где находится ваш бизнес, больше беспокоит компании с обычными магазинами, цифровые бренды не должны упускать из виду это. Конечно, ваш веб-сайт — это ваше «место», но ваша маркетинговая стратегия должна учитывать способы, которыми вы можете расширить его, чтобы охватить более широкую аудиторию, независимо от того, планируете ли вы продавать через партнерские ссылки в социальных сетях или через сторонних розничных продавцов, таких как Etsy или Wayfare. .
Даже физический бизнес должен иметь присутствие в Интернете, чтобы расширять свою аудиторию. Но у них также есть то преимущество, что они представляют свой продукт клиентам на мероприятиях, выставках, на торговых площадках или даже в партнерстве с другими местными предприятиями. Это может помочь сократить накладные расходы, поскольку размещение вашего физического продукта в местах, которые, как вы знаете, найдет ваша целевая аудитория, означает, что вы будете тратить меньше времени на конкуренцию с другими продавцами и больше на продажи.
4. Продвижение
Последний, но не менее важный из первоначального списка принципов, продвижение — это аспект, о котором думает большинство людей, когда они думают о «маркетинге». В обычных магазинах это могут быть дисплеи, листовки, мероприятия и ваше общее положение не только на рынке, но и в вашем районе — таким образом, продвижение по службе тесно связано с принципом места.
Но, как напоминают нам 7 Пс, стратегии существуют, на которых нужно строить. Так что независимо от того, работаете ли вы только в Интернете или в обычных условиях, тактика цифрового маркетинга является ключевой, когда дело доходит до вашего продвижения. Наряду с распродажами, скидками и другими предложениями, которые привлекают новых клиентов через дверь, вам необходимо учитывать элементы «обычного ведения бизнеса», которые будут поддерживать интерес ваших существующих клиентов и новых потенциальных клиентов.
Это может включать специализированный контент, такой как блоги, подкасты и видео; каналы социальных сетей для привлечения контента и партнерских отношений с влиятельными лицами (а теперь и для рекламы и продаж); платная реклама через Google Рекламу и другие платформы для ставок; и электронный маркетинг, чтобы поддерживать чувство общности для ваших заинтересованных клиентов.
5. Люди
«Люди», которых следует учитывать в маркетинге, — это не только ваши клиенты, хотя они, безусловно, являются одними из самых важных. Однако принцип людей на самом деле относится к человеческой стороне вашего бизнеса, которая позволяет вашим клиентам узнать, что за цифровым или корпоративным лицом вашего бренда стоит реальный человек.
Для независимых брендов обслуживание клиентов может быть легким, поскольку один человек, скорее всего, будет владельцем, основателем, создателем и промоутером бизнеса — «люди», стоящие за их бизнесом, будут чувствовать себя доступными. Это также помогает независимому владельцу бренда вызывать у своих клиентов чувство заботы — и это не то, от чего вам следует отказываться по мере расширения вашего бренда.
Отчет McKinsey показал, что то, как бренд обращается с клиентами, может определять до 70% общего впечатления клиента — независимо от качества вашего продукта, вашего присутствия в социальных сетях или скорости доставки их товара. Фактически, 65% потребителей говорят, что они отказались от бизнеса из-за плохого обслуживания клиентов, а поскольку удерживать существующих клиентов в 5-25 раз дешевле, чем приобретать новых, стоимость плохого обслуживания может быть очень высокой.
6. Процесс
Совершенствование бизнес-процессов позволит сократить расходы: это очень просто. Оптимизация способа работы вашего бизнеса — от упрощения производственного процесса до оптимизации всех отделов — стандартизованный рабочий процесс, интегрированный во все аспекты вашего бизнеса, упростит работу существующих сотрудников. Это также упростит и упростит процесс адаптации для новых членов команды.
7. Вещественные доказательства
Вашему бренду не обязательно производить физические товары или иметь обычную витрину, чтобы полагаться на вещественные доказательства. Например, вещественным доказательством для разработчика программного обеспечения может быть работающий фрагмент кода. Для писателя это может быть отрывок, подписанный досрочно. Для таксиста это может быть счастливый пассажир, благополучно высадившийся в пункте назначения.
Но даже до физических доказательств успешно завершенной транзакции существуют доказательства, которые в первую очередь приводят вашего клиента к вам. Сильный брендинг, к которому относится ваш клиент, например, веб-сайт, обеспечивающий хорошее взаимодействие с пользователем, обслуживание клиентов, которое быстро реагирует, а также политики и обещания, которые помогают укрепить доверие между вашим бизнесом и его аудиторией, — все это свидетельствует о том, что ваша компания улучшает качество обслуживания клиентов на каждом этапе. Touchpoint.
Какие принципы маркетинга наиболее важны для меня? —
Цель принципов маркетинга состоит в том, чтобы любой бизнес мог и должен применять их в своей маркетинговой стратегии. Из-за этого вы обнаружите, что каждый из Ps является широким, поэтому его можно применять универсально и адаптировать к потребностям любого вида бизнеса. Это упрощает адаптацию к собственному уникальному бренду.
Конечно, без хрустального шара мы не сможем сказать вам, какой из 7 пунктов лучше всего подходит для вашего бренда, но вы можете! Хотя все 7 принципов применимы к маркетингу любого бренда, вполне вероятно, что один или два принципа проявились как особенно актуальные для вас, когда вы читали это.
Как принципы маркетинга могут привести к успеху —
Хотя все 7 принципов маркетинга применимы к любому бизнесу — и все они должны быть учтены при разработке маркетинговой стратегии, — некоторые из них будут более ясными и легче реализуемыми, чем другие. Тщательно спланированная маркетинговая стратегия, основанная на 7 ключевых принципах маркетинга, поможет вам делать более осознанный выбор и работать эффективнее, когда дело доходит до создания бренда, который хотят ваши клиенты.
Несмотря на постоянно меняющиеся рыночные условия, возвращение к этим долгосрочным принципам может помочь вам пройти через все, что вам может предложить маркетинг. Кто знает: возможно, вы даже придумаете еще несколько своих.
Хотите получить идеальный дизайн для своей маркетинговой стратегии?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.