Хотите увеличить продажи? Тогда пора пройти несколько курсов по цифровому маркетингу.
Независимо от того, что вы продаете, цифровой маркетинг — один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении, позволяющий представить ваш продукт или услугу как можно большему количеству людей. Подумайте об этом — мы проводим часы за часами каждый день, глядя на экраны, просматривая социальные сети, пролистывая и нажимая и, конечно же, покупая вещи.
Каждая привлекательная реклама и рекламный пост с точным таргетингом, который вы видите, — дело рук опытного специалиста по цифровому маркетингу. Цифровой маркетинг — это большой бизнес: по данным Statista, мировые бренды потратили 378,16 млрд долларов на цифровую рекламу в 2020 году . И это просто цифровая реклама, разновидность цифрового маркетинга.
Содержание статьи
Выбор самых ценных курсов по цифровому маркетингу для себя —
Если у вас уже есть опыт работы в цифровом маркетинге, вам, вероятно, не нужно начинать с самого начала с супер-базовых курсов цифрового маркетинга. Точно так же, если вам было поручено всего лишь один или два аспекта цифрового маркетинга — например, написание контента для SEO-блога — вы можете сразу перейти к курсам, которые посвящены конкретным областям, в которых вам необходимо повысить уровень.
Выберите свой метод обучения
Есть много способов развить свои навыки цифрового маркетинга. Один из них — погрузиться в сообщества цифрового маркетинга и «поговорить» с другими, кто работает в отрасли дольше, чем вы. Другой — записаться на традиционную профессиональную программу или программу колледжа и пройти курсы по меню или вместе с другими для получения степени. Но в этом сообщении блога мы сосредоточимся на онлайн-курсах, в основном для самостоятельного изучения.
Самостоятельное обучение означает, что вместо даты начала и окончания и другого соблюдения установленного расписания (например, занятия проводятся с 12 до 2 каждую среду), все материалы доступны в Интернете и доступны для вас. через темп, с которым вы можете справиться. С таким курсом вы получите целенаправленное, линейное обучение, которое вы получили бы в традиционном классе, но с преимуществами возможности учиться в своем собственном темпе в любой точке мира. И, что самое главное, многие из этих курсов бесплатны! А те, которых нет, по-прежнему значительно дешевле традиционных академических курсов.
Предварительно изучите предлагаемые темы
Чтобы выбрать, какие курсы цифрового маркетинга подходят вам, просмотрите темы, которые охватывает каждый из них. Нажмите на страницу каждого курса, чтобы прочитать отзывы прошлых студентов — на некоторых страницах они есть, на других — нет. Если по конкретному курсу нет отзывов от предыдущих студентов, поищите его в Google, чтобы узнать, есть ли отзывы в Интернете.
Лучшие курсы по цифровому маркетингу 2021 —
В каждой записи мы даем вам краткий обзор курса, его стоимость, какие темы он охватывает и примерно сколько времени вам потребуется на его прохождение. Таким образом, вы можете спланировать идеальную загрузку курсов — по одному или на семестр по своему усмотрению!
Основы цифрового маркетинга
Проверьте свою видимость в Интернете с помощью Semrush
Курс по основам контент-маркетинга с Эшли Сегура
Курс основ PPC с Джоэлем Бондоровски
Интернет-маркетинг для умных людей
Основное обучение Google Universal Analytics
Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса
Аспирантура по цифровому маркетингу
Цифровые СМИ и маркетинг
Специалист по цифровому маркетингу
1. Основы цифрового маркетинга
—
Аналитика и данные
Электронная торговля
Бизнес-стратегия
Контент-маркетинг
Медийная реклама
Электронный маркетинг
Местный маркетинг
SEM
SEO
Мобильный маркетинг
Социальные сети
Видеомаркетинг
Веб-оптимизация
Самостоятельный темп : да
Если вы ищете надежный базовый курс, который затрагивает практически все, что нужно знать начинающему цифровому маркетингу, это ваш курс. Google предлагает один из наиболее полных бесплатных курсов по цифровому маркетингу в рамках предложения Google Digital Garage, аккредитованного Открытым университетом и Европейским бюро интерактивной рекламы. Если вы только начинаете заниматься цифровым маркетингом и не знаете, с чего начать, начните здесь.
Подробнее об основах цифрового маркетинга.
2. Проверьте свою видимость в Интернете с помощью Semrush —
Оценка эффективности вашего веб-сайта
Сравнение вашего сайта с конкурентами
Повышение авторитета обратной ссылки
Отчет о вашей SEO-статистике
Самостоятельный темп : Да
SEO — один из самых важных навыков для любого цифрового маркетолога. Вот как сайт оценивается в результатах поиска в поисковых системах — и если вы не занимаетесь на первой странице, эту проблему необходимо решить. Узнайте, как измерить текущую эффективность SEO и устранить проблемы, подобные появлению на второй странице этого бесплатного курса, который проводит Келси Геттис из Semrush.
Узнайте больше об аудите своей видимости в Интернете с помощью Semrush.
3. Курс по основам контент-маркетинга с Эшли Сегура —
Идеи содержания
Исследование конкурентов и аудитории
Реализация плана контент-маркетинга
Создание контента
Создание календаря содержания
Оптимизация и распространение вашего содержания
Самостоятельный темп : Да
Еще одно предложение от Semrush, этот курс посвящен основам контент-маркетинга. Этот курс, который ведет Эшли Сегура из Semrush, включает такие темы, как определение бизнес-целей для вашего контента, проведение исследования аудитории и конкурентов и аудит вашего текущего контента. Контент-маркетинг и поисковая оптимизация идут рука об руку, поэтому, когда вы ищете курсы цифрового маркетинга в продолжение предыдущего курса Semrush, это определенно нужно учитывать.
Подробнее об основах контент-маркетинга
4. Курс "Основы PPC" с Джоэлем Бондоровски —
Как работают PPC-кампании
Поисковая реклама
Медийная реклама
Торговые кампании
Мультисенсорные преобразования
Универсальные кампании для приложений
Бюджет PPC-кампаний
Самостоятельный темп : Да
Последний из наших курсов по цифровому маркетингу от Semrush, этот курс научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы реализовать кампанию с оплатой за клик или PPC. Курс начинается с обзора PPC-рекламы, а затем сразу же погружается в разработку ваших собственных стратегий по мере того, как вы разрабатываете PPC-кампании для своего бренда. Инструктор курса Джоэл Бондоровски имеет 20-летний опыт работы в мире контекстной рекламы и имеет опыт работы с более чем тысячей предприятий.
Подробнее об основах PPC
5. Интернет-маркетинг для умных людей —
Разработка идеального предложения для вашей аудитории
Установление уважительных, привлекательных отношений со своей аудиторией
Проверенные временем методы копирайтинга с прямым откликом
Контент-стратегия
Точная оценка вашего предложения
Самостоятельный темп : Да
Эффективное написание текста — один из важнейших навыков, которым должен овладеть специалист по цифровому маркетингу. Этот курс, который доставляется по электронной почте, охватывает четыре столпа успеха онлайн-маркетинга: отношения, копирайтинг с прямым откликом, контент-маркетинг и предложение того, что стоит продать . В этом курсе вы узнаете, как эффективно продать это предложение с помощью убедительного текста и контента.
Подробнее об Интернет-маркетинге для умных людей
6. Основное обучение Google Universal Analytics —
Создание учетной записи Google Analytics
Настройка тега отслеживания
Графические аналитические данные
Работа с аналитическими отчетами и аннотирование
Анализ поведения и отчеты о приобретении
Визуализирующие воронки
Использование фильтров в Google Analytics
Самостоятельный темп : Да
Первое, что вы, вероятно, заметите в этом курсе, — это то, что его название звучит плохо. Думайте об этом как о предшественнике рассматриваемой предметной области — Google Analytics большой и есть много которые нужно охватить. В этом курсе вы получите исчерпывающий обзор Google Analytics, одного из ключевых инструментов, используемых цифровыми маркетологами для сбора информации о том, кто посещает их веб-сайты, как долго посетители остаются на их веб-сайтах, как их веб-сайты и отдельные страницы ранжируются в Google и модели поведения людей, посещающих их веб-сайты. Узнав, как использовать Google Analytics, вы сможете управлять аналитическими отчетами своего веб-сайта или обрабатывать аналитику для клиентов.
Подробнее о Google Universal Analytics Essential Training
7. Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса —
Ключевые термины в социальных сетях
Определение целей социальных сетей
Реализация стратегий маркетинга в социальных сетях
Взаимодействие с аудиторией
Конверсии датчиков
Самостоятельный темп : Да
В наши дни, если ваш бизнес не в социальных сетях, вы оставляете деньги на столе. Не упустите ценный охват, вовлеченность и продажи, разработав эффективную стратегию для малого бизнеса в социальных сетях. В этом курсе вы узнаете не только о том, как создавать профили в Instagram, LinkedIn и Facebook для вашего бизнеса, но и о том, как оптимизировать их для конверсии и получить максимальную отдачу от инвестиций в социальные сети с их помощью.
Подробнее о маркетинге в социальных сетях для малого бизнеса
8. Программа аспирантуры по цифровому маркетингу —
SEO
Управление репутацией в Интернете
Психология поиска
Стратегия PPC
Расширенные функции рекламы
Кампания и организация группы объявлений
Исследование ключевых слов
Управление URL
Языковой таргетинг
Веб-аналитика
Контент-маркетинг
Управление и оптимизация веб-сайта
Самостоятельный темп : Нет
Несмотря на звучное название, этот курс далеко не универсальный. Этот онлайн-учебный курс для аспирантов, проводимый Университетом Пердью, представляет собой подробное введение в цифровой маркетинг как профессию. Этот курс несколько отличается от других курсов, которые мы уже рассмотрели. Во-первых, это традиционный курс колледжа, а это означает, что для зачисления отбираются кандидаты, а не политика открытых дверей. Он также проводится в регулярно проводимых классах и заканчивается сертификатом Purdue.
Подробнее о программе аспирантуры по цифровому маркетингу
9. Цифровые СМИ и маркетинг —
Маркетинг в социальных сетях
Мобильный маркетинг
Веб-аналитика
PPC
Электронный маркетинг
Контент-маркетинг
Оптимизация коэффициента конверсии веб-сайта
Самостоятельный темп : Да
Подобно программе Purdue, которую мы обсуждали выше, программа Duke — это продвинутый курс, предназначенный для людей, которые уже имеют некоторый опыт цифрового маркетинга. Охватываемые темы аналогичны темам, которые вы найдете в других курсах, но в этом курсе, который требует, чтобы все студенты имели сертификаты сертифицированного специалиста по цифровому маркетингу перед зачислением, они углубляются в них, обучая студентов тому, как заниматься цифровым маркетингом, как профессионалы.
Подробнее о цифровых медиа и маркетинге
10. Специалист по цифровому маркетингу —
Веб-аналитика
SEO
Владение социальными сетями
Мобильные и цифровые стратегии
PPC
Контент-маркетинг
Доступ к тематическим исследованиям по цифровому маркетингу в Harvard Business
Самостоятельный темп : Да
Еще один продвинутый курс, этот курс даст вам навыки, необходимые для того, чтобы стать профессиональным специалистом по цифровому маркетингу. На самом деле этот курс состоит из семи отдельных курсов, по окончании которых каждый студент получает сертификат магистра. Этот всеобъемлющий курс с углубленным обучением во всех областях, которые необходимо знать современному цифровому маркетингу, является всеобъемлющей основой для построения карьеры в цифровом маркетинге.
Подробнее о специалисте по цифровому маркетингу
Готовы начать курс цифрового маркетинга? —
Начните свой путь, чтобы стать профессиональным маркетологом, чтобы определить желаемые коэффициенты конверсии. Все эти курсы цифрового маркетинга предлагают что-то немного другое, поэтому вы должны найти свой путь к созданию этого надежного плана цифрового маркетинга. И что делать дальше? Разумеется, найти дизайн своей мечты, чтобы воплотить свое видение в жизнь.
Нужен фирменный дизайн для вашей следующей маркетинговой кампании?
Наши универсальные дизайнеры могут это отсортировать.