Фирменный стиль пончиков Urban Legend включает словесный знак, вдохновленный глазурью, а также тон голоса, вывески магазинов и фотографии.
Байлз Хендри представил бренд Urban Legend, бренда пончиков, который использует запатентованный метод варки на пару, чтобы сделать более здоровые сладкие лакомства.
Компания Urban Legend, недавно появившаяся на рынке, утверждает, что ее пончики содержат на 50% меньше сахара, чем традиционные предложения.
Содержание статьи
«Слишком много криков о здоровье может помешать»
По словам креативного директора Энтони Байлза, брендинг Байлза Хендри нацелен на то, чтобы извлечь выгоду из этого питательного преимущества, но при этом позиционировать его в категории десертных продуктов.
Байлз говорит, что, хотя аудитория часто восприимчива к «сильным сигналам о здоровье» в брендинге, «слишком много криков о здоровье может помешать получению удовольствия от угощения».
«Использование остаточных детских воспоминаний»
Поэтому инстинкт команды заключался в том, чтобы «извлечь выгоду из снисходительности», — говорит он. Яркая и смелая цветовая палитра — тому пример.
«Цвета заставляют задуматься о больших конфетах, они отражают остаточные детские воспоминания о кондитерских и ярмарках», — объясняет Байлз.
Надпись и логотип Urban Legend также отображаются в этих ярких цветах.
Форма сделанного на заказ шрифта была вдохновлена «написанием имени липкой глазурью». Затем это было усовершенствовано, «переместив его на территорию классических сладких брендов», — говорит Байлз
.
«Отражение неверия»
Команда также участвовала в создании названия бренда, о чем свидетельствуют данные о полезных для здоровья пончиков, которые она продает.
Тот факт, что при приготовлении на пару пончики содержат меньше сахара, чем яблоко или один зефир, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, говорит Байлз.
«Название бренда отражает недоверие к тому, что в пончике перед вами не так много сахара и жира», — говорит он.
Еще больше подчеркивая этот момент, сам логотип «U» состоит из восклицательного и вопросительного знаков.
Другие приложения
Брендинг распространяется также на магазины, упаковку и коммуникации. Кроме того, Байлз говорит, что команда помогла создать внешний вид самих пончиков.
В сотрудничестве с консалтинговой компанией 20:20 команда разработала яркий интерьер магазина бренда в Брайтоне.