Мы говорим с разработчиком AR-самоучкой Вивиан Галинари о ее карьере и о том, как она сочетает технологии с творчеством, чтобы стать вирусным в Интернете.
В карьере Вива Галинари было много поворотов. Программист-самоучка начала свою карьеру в своей родной Бразилии, будучи студенткой бизнес-школы. После окончания учебы она переехала в Европу, где ее резюме увеличивало количество должностей, таких как помощница по хозяйству и продавец газет.
Семилетняя работа в лондонском офисе D&AD положила начало ее творческой карьере, которую она дополнила курсом магистра инноваций. Получив еще одну степень за плечами, она поняла, что ей нужна база в программировании, если она действительно хочет вводить новшества, поэтому она переехала в Юго-Восточную Азию, где, как она знала, аренда будет дешевле, чтобы учиться сама.
Все это позволило ей найти работу в Facebook, BBC и других компаниях. Но вы, вероятно, знаете ее лучше всего по ее работе по созданию фильтров для социальных сетей с дополненной реальностью (AR) для некоторых крупнейших мировых брендов.
Содержание статьи
«В AR все новое»
Возможности фильтров социальных сетей значительны — работа Галинари на данный момент собрала более 400 миллионов просмотров на разных платформах. Бренды и розничные торговцы используют ее навыки, чтобы добавить дополнительный интерактивный уровень в кампании и коммуникации. Последние ее работы включают фильтры для D&AD и Maybelline New York, а также подборку личных проектов, которые являются фаворитом самых популярных аккаунтов в Интернете — например, принадлежащих моделям Эмили Ратаковски, Кендалл Дженнер и Белле Хадид.
Галинари говорит, что разработка (AR) эффектов похожа на любой другой творческий проект. Работа начинается с брифа, и некоторые бренды более строгие, чем другие. «Некоторые клиенты предлагают для работы полный подробный бриф, в то время как другие проекты требуют презентации совершенно новой концептуальной идеи», — говорит она.
Основное отличие ее работы от типичных творческих проектов — создание прототипов. «В AR все новое», — говорит Галинари, что означает постоянное развитие методов и расширение границ возможностей. «Только путем проверки концепции мы устанавливаем, что можно развить для опыта и способы обхода этого, чтобы смягчить неожиданности во время разработки»
«У меня на компьютере сотни незавершенных проектов»
Объединение дизайна и технологий Галинари она называет творческим кодированием. Хотя эти два пути часто располагаются друг напротив друга, она объясняет, что наличие одного позволяет выражаться в другом. Имея опыт работы в дизайне и рекламе («это не ваша традиционная степень в области информатики»), она говорит, что подходит к технической стороне своей работы иначе, чем коллеги.
«Когда я начинаю проект, я, как человек,« первым делающий идеи », склонен мыслить творчески, а не начинать с технического процесса», — говорит она. «Я склонен сосредотачиваться на идее, а не на том,« как это реализовать »»
Как и любой дизайнер, Галинари говорит, что большая часть ее работ связана с «экспериментами и любопытством». «Я остаюсь открытой для всех влияний, которые меня окружают, и всегда стараюсь превратить что-нибудь интересное в эффект», — говорит она. «Конечно, не все из них успешны — у меня на компьютере сотни незавершенных проектов»
На самом деле, по словам Галинари, именно эти незавершенные проекты демонстрируют, как технологии и дизайн могут так хорошо работать вместе. «Для меня экспериментирование и открытость — это способ соединить технологии и творчество; Если идея не работает сейчас, это не значит, что она не сработает в какой-то момент в будущем, когда я снова взгляну на нее свежим взглядом и с другой точки зрения », — говорит она.
По словам Галинари, тот факт, что дополненная реальность сейчас настолько нова, делает ее хорошей карьерой. Кроме того, в связи с тем, что потребители постоянно отказываются от более традиционных форм рекламы и бренд-коммуникаций, фильтры AR пользуются спросом. Но она добавляет: «Тебе нужно сейчас туда попасть».
Самоучка, конечно же, имеет свои преимущества и недостатки, — говорит Галинари. С одной стороны, это означает планирование собственной учебной программы, посвященной именно той работе, которая вам интересна. С другой стороны, это требует дисциплины и сосредоточенности (то, что Неделя дизайна охватывала ранее в этом году). Галинари говорит, что есть множество хороших мест, где можно поучиться.
«Кривая обучения невероятно мала, а на сайте Facebook Spark AR есть такая богатая документация», — говорит она. «Я потратил всего неделю, изучая его, пока не смог начать создавать свои собственные творения без необходимости кодирования, и у дизайнеров с навыками 2D и 3D есть такое преимущество».
«Постоянное обучение и совершенствование — это стремление всей моей жизни»
Что касается поиска возможностей, она говорит, что полагается на платформы AR / 3D, такие как Poplar Studio — платформу, которую она называет «влиятельной опорой» для своей карьеры фрилансера. «Мои первые коммерческие проекты пришли оттуда, и мне повезло, что меня выбрали для развития их проектов, и у меня была возможность работать с крупными брендами в творческих проектах».
Наконец, она говорит, что потенциальные дизайнеры дополненной реальности должны «заявить о себе». «Как только вы решите пойти по этому пути, вам нужно будет приходить каждый день, чтобы учиться и совершенствовать свою практику, пока эта привычка не станет второй натурой, и для меня это отлично работает, поскольку постоянное обучение и совершенствование — это мое стремление на всю жизнь»