Apple полностью изменила дизайн своего интернет-магазина, и это уже вызывает массу споров. Во вторник магазин не работал в течение часа, прежде чем вернулся с совершенно новым внешним видом, а также повторно представил специальную вкладку магазина на главном веб-сайте.
В новом дизайне полно горизонтально прокручиваемых карточных каруселей и МНОГО контента. Под ссылкой для общения со специалистом есть изображения и ссылки на основные линейки продуктов (Mac, iPhone, AirPods и т. Д.), Некоторые из которых ведут на новые специализированные страницы Магазина с указанием доступных моделей. Прокрутите вниз, и вы увидите разделы обо всем: от новинок до основных моментов, аксессуаров, страниц поддержки, обмена и многого другого. В настоящее время на сайте рассказывается о сделке Apple по выпуску учебных заведений, предлагающей бесплатные AirPods для студентов.
Обновленный магазин во многом соответствует iOS Store приложение, дизайн которого был переработан в мае. Новые товары отображаются в виде карточек, как и в приложении "Магазин", что делает новый Интернет-магазин el, безусловно, в первую очередь для мобильных устройств, карты с прокруткой работают лучше на телефоне, чем на компьютере. Этот шаг разделил пользователей. Многие приветствовали возвращение специальной вкладки магазина — то, что Apple удалила еще в 2015 году. Кажется, это облегчает поиск продуктов, если вы еще не знаете, что хотите купить. Также было много похвал за чистый макет и простую, интуитивно понятную копию. UX-дизайнер Хоук Бассиньяни сказал в Твиттере: «Выглядит красиво! И это еще один пример того, что современная Apple ведет себя как обычная компания, занимающаяся электронной коммерцией». «Это действительно красиво», — написал другой пользователь. Но некоторые люди думают, что происходит слишком много всего, и опасаются, что взгляд переместится на веб-сайт целиком. Другие не согласны с левым отступом, который создает однобокий вид на рабочем столе. "Этот новый сайт мерзость. Все — карусель », — прокомментировал один человек на форуме MacRumors а другой написал:« Слишком сложно делать покупки. Так много информации и слишком много кликов, чтобы перейти к продуктам ». Другой посетовал:« Почему на странице все такое гигантское? Это заставляет меня чувствовать, что мне нужно уменьшить масштаб. Мне не нужен текст размером 50 пунктов и гигантские фотографии всего ». Что бы вы ни думали о новом магазине, нельзя отрицать, что у Apple есть потрясающие продукты для креативщиков и вообще для всех. Собираясь купить, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим предложениям Apple, которые сейчас доступны в разных магазинах. Подробнее: Новый Apple Store на рабочем столе (Изображение предоставлено Apple)
Карусель в новом Apple Store (Изображение предоставлено Apple)