За последние десять лет мы стали свидетелями того, как независимое производство игр расширилось от маленького, тлеющего сектора до пылающего лесного пожара, охватившего весь земной шар и стремительно растущего. Мы наблюдаем снижение количества розничных релизов в пользу цифровых загрузок.
Игровая демография резко изменилась, охватив практически всех и все, что мы знаем. Технологические разработки сделали возможным разрешение 4K и более плавную скорость, что позволило втиснуть больше контента и развить в одной игре.
Платежные меры также получили большое развитие в новую эпоху. Новейшая тенденция — это криптовалюта, и вот несколько причин, по которым вашей компании следует начать прием платежей в криптовалюте .
1990-е были поворотным моментом в разработке компьютерных игр. Возникло огромное количество создателей и издателей, но технологическое развитие также продвинулось вперед, и тогда же начали появляться игровые консоли.
Sony, например, представила свое игровое устройство PlayStation в конце 1994 года. Представление Sony имело большой успех, и такие игры, как Battle Arena Toshinden, разработанные для этой платформы, получили признание за их эстетику и игровой процесс.
На момент выпуска в 2000 году PlayStation 2 имела превосходную визуализацию, чем ПК. До этого времени индустрия онлайн-гемблинга также переживала бум онлайн-казино в Канаде. Онлайн-казино были чем-то новым, вам больше не нужно было посещать традиционные казино, чтобы насладиться любимыми играми.
В азартные игры, такие как бинго онлайн бесплатно покер, блэкджек, можно играть с более интерактивным веб-дизайном. Большинству канадцев нравится играть в онлайн-бинго, так как это хороший способ расслабиться зимой.
Поскольку онлайн-казино стали вирусными, правительство сняло ограничения на онлайн-гемблинг, и стало намного проще начать бизнес онлайн-казино.
Тот факт, что игры превратились в сложные произведения искусства, на создание которых могут уйти годы, является свидетельством не только того, как прогрессирует компьютерная обработка, но и дальновидности тех дизайнеров, которые понимали, как можно использовать увеличенную вычислительную мощность для лучшая игра.
Благодаря прогрессу в анимации персонажей, игры сейчас практически не уступают анимационным художественным фильмам. Этот скачок в реалистичности стал возможен благодаря использованию передовых лицевых станков и внедрению технологий захвата движения.
Расцвет растяжки
В начале прошлого десятилетия оставалось несколько популярных веб-сайтов и журналов, поэтому было немного других вариантов получения новостей и мыслей о предстоящих играх. На многих современных веб-сайтах, связанных с играми, в то время не было игрового раздела. В некоторых случаях сайты даже не были доступны.
Было сильное давление, чтобы предложить немного блеска и гламура, в зависимости от маркетинга и редакционных статей. Анимация персонажей приобретает все большее значение в результате технологических достижений. Персонажи оживают благодаря анимации, которая усиливает сюжет игры.
Некоторые из наиболее известных разработчиков игр пожинали плоды достижений в области графического дизайна и компьютерных технологий, создавая игры, которые настолько реалистичны, насколько это возможно. Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик — пример человека, который использовал инновации, чтобы открыть новые возможности в создании игр.
С 1991 года он занимал пост генерального директора Activision Blizzard, где он курировал создание и выпуск таких известных игровых брендов, как Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft. Для Activision Blizzard было бы немыслимо создать игровую среду для таких систем, как Call of Duty, без достижений в графическом дизайне для игр.
Впереди еще долгий путь. Однако дела идут к лучшему. Культура игр развивается, и более совершенные и менее дорогие технологии позволяют все большему количеству людей участвовать в играх.