Это также может варьироваться от игры к игре. Достаточно взглянуть на тщательно продуманный звуковой дизайн Overwatch где каждый шаг и голосовая реплика передают важную информацию игроку. Или как Hellblade: Senua's Sacrifice использует методы бинауральной аудиозаписи, чтобы воспроизвести эффекты психоза, с голосами в голове Сенуа, как будто они шепчутся прямо над вами. Добавление фильтров, которые регулируют звуковой микс в игре — по крайней мере, без влияния разработчиков игры — вполне может навредить дизайну игры.
Вот почему после многих лет тестирования гарнитур и экспериментов с различными играми , Я обычно не рекомендую функцию виртуального объемного звучания, встроенную в игровые гарнитуры. Но если вы все еще интересуетесь этой технологией, вот несколько советов по покупке, когда вы фильтруете шум.
Во-первых, помните, что виртуальный объемный звук — это улучшение, а не временная функция, поэтому сделайте это в первую очередь. соответственно. Хорошая игровая гарнитура имеет еще много чего: комфорт, надежную беспроводную связь и общее качество звука (для стандартных стереосигналов). Все это имеет решающее значение для хорошего впечатления, и нет смысла идти на компромисс с ними, чтобы получить дополнительные преимущества вроде виртуального объемного звучания.
Затем рассмотрите программные решения, которые не привязаны к конкретным гарнитурам. Некоторые игры, такие как Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive имеют свои собственные бесплатные функции объемного звука в соответствующих настройках, которые часто лучше, чем те, которые поставляются с игровыми гарнитурами. И даже если в игре нет опции «виртуального объемного звучания», она может позволить вам выбирать между динамиками и наушниками, что может повлиять на то, как воспроизводится звук.
Кроме того, Xbox а пользователи ПК могут попробовать встроенную функцию объемного звучания Windows Sonic, которая бесплатна и работает с любой игрой. Вы также можете загрузить приложение Dolby Access, чтобы опробовать Dolby Atmos для наушников и DTS Sound Unbound для DTS Headphone: X, два других алгоритма виртуального объемного звучания, которые работают с пространственным звуком в масштабе всей системы Windows. Они работают с любой игрой, но некоторые игры имеют встроенную поддержку позиционных данных, что обеспечивает более точные результаты. В моем тестировании и Dolby, и DTS звучат намного лучше, чем ваша типичная игровая гарнитура 7.1. У DTS даже есть некоторые параметры конфигурации, позволяющие настроить алгоритм в соответствии с вашими предпочтениями и конкретным набором наушников, которые вы используете — будь то игровая гарнитура или пара традиционных накладных наушников. Dolby и DTS стоят 15 и 20 долларов соответственно, но вы можете попробовать их бесплатную пробную версию перед покупкой.
Если вы играете на PS5, вы не можете использовать Dolby или DTS, но у Sony есть свои собственная 3D-аудиосистема, которую можно настроить в настройках звука.
Ничто из этого не означает, что вам нужно избегать гарнитур со встроенным виртуальным объемным звуком. -диапазонные и высококачественные гарнитуры, и многие из них по-прежнему стоят своих денег по другим достоинствам. Я лично люблю HyperX Cloud Flight S за его комфорт, простоту использования и беспроводную зарядку — большую часть времени я просто отключаю функцию объемного звучания (хотя иногда я играю с Dolby Atmos). А на своем ПК я часто играю в проводных аудиофильских наушниках, поскольку мне не нужна беспроводная связь, а они обеспечивают лучшее качество звука, чем любая другая игровая гарнитура.
Конечно, ваши уши отличаются от мои, которые отличаются от вашего любимого обозревателя оборудования, поэтому никто не может сказать вам, что звучит лучше всего для вас. Это сильно зависит от того, насколько хорошо ваше ухо соответствует этому конкретному алгоритму HRTF и как звук данной игры взаимодействует с ним. Я бы просто предостерегал от дополнительной платы за надстройку объемного звука USB для гарнитуры или от дополнительной оплаты только за гарнитуру потому что она имеет такую функцию. Вместо этого возьмите те наушники, которые вам больше всего подходят. Если они содержат функцию виртуального объемного звучания, не стесняйтесь попробовать ее — но сравните ее и с имеющимися там программными вариантами, а также со стандартным двухканальным микшированием. Таким образом, когда вы, наконец, решите, что использовать, вы будете уверены, что это на самом деле улучшение, а не эхо, поддерживаемое маркетингом.
Еще больше замечательных WIRED Stories