Томас Ховард: Когда мы впервые начали думать о Nothing, у нас была идея «владеть» прозрачностью. Мы точно не выиграем гонку технологий. Но если мы хотим иметь шанс, нам нужно действительно хорошо разбираться в технике. Так что давайте просто покончим с фасадом, избавимся от всего, что находится снаружи, и обратимся к внутреннему, потому что это главное.
На расстоянии вы заинтригованы, но все кажется довольно простым, а затем медленно, когда вы начинаете смотреть на поверхность, детали продукта раскрываются. Но, опять же, мы действительно не знали, какие проблемы вызовет прозрачность.
Проблемы?
TH: Самая большая проблема был клеем для соединения двух сторон прозрачного корпуса. Мы прошли через множество, много, много итераций — даже до прошлой недели — чтобы найти правильный баланс. Если вы сделаете это неправильно, вы увидите клей по всему краю. Так что он больше не будет казаться прозрачным. Вместо этого он будет распространен. Это выводит все из равновесия.
Мы пробовали альтернативы клею, различные типы лазерной сварки, ультразвуковой сварки — вещи, которые могли бы быть более благоприятными для текучести, но, конечно, это процесс обучения для нас . Мы просто не думали об этом [when we started]но сейчас это первое, о чем мы думаем о будущих продуктах.
Карл Пей: Уровень выхода Ear 1s составляет всего 50 процентов. Мы хотим довести его до 90-х годов. Мы улучшаемся день ото дня.
Почему вы не решили сделать наушники или футляр полностью прозрачными? Это слишком сложно, и у вас такой высокий уровень производственных отказов?
TH: Мы поставили перед собой задачу раскрыть как можно больше инженерных разработок Ear 1 и дело. Но вы должны стремиться к тому, чтобы продукты были максимально нейтральными. Им нужно чувствовать себя уравновешенными и не кричать на вас «инженерное дело». Поэтому мы решили скрыть или упаковать некоторые компоненты, чтобы не отвлекать и не отвлекать. Вот почему у нас есть этот большой белый блок внутри корпуса. Но мы сделали все возможное, чтобы сделать его прозрачным.
CP: Многим из нас не нравились потребительские технологии, которые выглядели все более и более одинаковыми. Было важно найти язык дизайна, которого мы могли бы придерживаться. Джеспер [Kouthoofd, founder and CEO of Teenage Engineering] показал нам фотографию из музея Sony, на стене которой висела куча товаров. Вы могли видеть последовательное видение. Сегодняшние компании действительно не имеют дизайнерского видения, они просто делают то, что модно каждый квартал.
Уловка состоит в том, чтобы найти что-то другое, что тоже желательно, но не просто другое ради этого. Чисто прозрачный дизайн, где вы видите все на наушниках, а также на корпусе, не соответствует этим критериям. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны большему количеству людей. Было бы очень удобно, если бы он был полностью прозрачным.
Ear 1s против AirPods Pro
Что это со всеми точками? Точечный логотип. Фактурные точки на корпусе. Красная точка на правом наушнике.
TH: Мы пытались убрать себе работу, которая нам не нравится. Пришлось разработать логотип. Мы хотели, чтобы облик был индустриальным. Итак… [ Ховард вытаскивает что-то похожее на большое ружье. ] Это потрясающе, эта штука. Это то, что они используют для маркировки труб в промышленных условиях, когда на них нельзя печатать. Из него брызгают чернила. Но это в основном точечная матрица. Мы подумали: пусть машина разработает для нас логотип. Посмотрите, куда нас ведет этот маршрут. Затем мы начали использовать этот шрифт для множества вещей.