На первый взгляд кажется, что дропшиппинг берет все самое лучшее в электронной коммерции без каких-либо недостатков. Продажи и цифровой маркетинг — это весело, но не логистика и контроль за каждым этапом доставки. Хотя в этом есть доля правды, на практике дропшиппинг намного сложнее — и труднее. Чтобы это работало, вам нужно знать, как правильно начать дропшиппинг.
В этом руководстве мы объясняем, как начать дропшиппинг с нуля за 7 шагов. Мы затронем все, от бизнес-идей до запуска веб-сайта, но сначала вам нужно знать, во что вы ввязываетесь.
Что такое дропшиппинг? —
Прямая поставка — это бизнес-модель, при которой продавец фактически не владеет товарами; они просто передают заказы поставщику, который затем доставляет товар. В традиционной электронной коммерции продавец сам покупает и хранит свои товары, а отгрузку осуществляет самостоятельно. При прямой поставке продавец просто наблюдает за каналами продаж, а поставщик делает все остальное.
Что следует учитывать при открытии бизнеса прямой поставки —
Давайте поговорим немного о плюсах и минусах открытия бизнеса прямой поставки, чтобы убедиться, что вы готовы.
Главное преимущество прямой поставки в том, что вам не нужно беспокоиться о доставке и хранении. Учитывая количество времени и усилий, затрачиваемых на транспортировку и хранение, это огромное преимущество, особенно если вы хотите избежать головной боли, связанной с управлением такими деталями.
Еще одним большим преимуществом является то, что вы можете начать бизнес по прямой поставке практически с нуля. Поскольку вы не закупаете товары перед их продажей, практически нет стартового капитала — только затраты на создание сайта или даже просто присоединение к уже существующему.
Как начать дропшиппинг за 7 шагов —
1. Выберите нишу
Учитывая конкурентоспособность электронной коммерции, лучший способ выжить — это ориентироваться на определенную нишу. Другими словами, найдите определенную группу покупателей и обслуживайте их. Мы рекомендуем использовать нишу, соответствующую следующим критериям:
вы лично принадлежите к нему (чтобы вы понимали особые потребности покупателей)
рынок открылся, то есть их больше никто не обслуживает
есть поставщик прямой поставки, который предлагает соответствующие товары
Допустим, вы поклонник рок-группы AC / DC, потому что все они. Обладая личным знанием того, что фанаты AC / DC хотят купить, вы можете открыть магазин, в котором продаются товары для музыкальных групп, которые трудно найти где-либо еще, при условии, что вы найдете поставщика прямой поставки, который их продает.
2. Анализ конкурентов
Проверка, что делают ваши потенциальные конкуренты, — это вторая часть поиска ниши; вы должны дважды проверить, есть ли для вас место на любом рынке, на который вы пытаетесь выйти.
При прямой поставке продавец редко получает эксклюзивный доступ к продукту. Это означает, что, скорее всего, несколько человек будут продавать ваши точно такие же продукты от тех же поставщиков. Если это то, что показывает ваш анализ конкурентов, есть два способа победить их: ценообразование и маркетинг.
Ценовая стратегия предполагает снижение цен ваших конкурентов при сохранении достаточной прибыли, чтобы поддерживать себя. Это требует анализа цифр, чтобы увидеть, по-прежнему ли вы получаете прибыль, уступая своим конкурентам. Если нет, возможно, вам придется переосмыслить свою нишу.
3. Найти поставщика
Это последняя часть укрепления вашей ниши. Пока вы можете найти нужные продукты по ценам, которые соответствуют вашей бизнес-модели, все готово.
К счастью, чем популярнее становится дропшиппинг, тем больше появляется поставщиков. Если вы не можете найти то, что ищете, в одной группе, вы всегда можете попробовать другую. Для начала рассмотрим некоторых из крупных поставщиков прямых поставок:
AliDropship — Прямая поставка империи AliBaba / AliExpress, предлагающая товары от сотен тысяч китайских производителей.
SaleHoo — организация поставщиков со всего мира; они проверяют поставщиков на предмет дополнительной безопасности, но, как правило, стоят дороже.
Spocket — приложение, предназначенное для простой интеграции прямой поставки в ваш интернет-магазин с набором поставщиков из США и Европы.
Oberlo — еще одно приложение прямой поставки, призванное облегчить жизнь продавцам благодаря функциям быстрого доступа.
Printful — компания, выполняющая печать по запросу, которая позволяет вам персонализировать дизайн одежды и обычных товаров.
Имейте в виду, что некоторые из этих служб прямой поставки взимают плату за подписку сверх суммы, которую делает поставщик, поэтому не забудьте добавить эти периодические сборы в свой бюджет.
4. Создайте / спроектируйте свой магазин
Далее вам нужно место для продажи. Многие продавцы дропшиппинга предпочитают создавать свой собственный сайт, поскольку другие торговые площадки накладывают ограничения на дропшиппинг. Однако это не должно быть проблемой, поскольку существует множество платформ электронной коммерции на выбор.
Некоторые сайты, такие как Shopify, созданы для удобства; вы можете быстро и легко запустить интернет-магазин с множеством приложений прямой поставки, доступных в их магазине приложений. Однако возможности для настройки ограничены, что может повредить вашему бренду. Сайты на таких платформах, как WordPress, разрабатываются дольше, но дают вам немного больше творческой свободы.
5. Узаконить
Прежде чем вы начнете продавать, вам еще предстоит преодолеть некоторые юридические проблемы, такие как регистрация, налоги и лицензии.
Законодательные требования для открытия бизнеса прямой поставки — или любого бизнеса — варьируются от страны к стране. Чаще всего вам необходимо зарегистрировать свою компанию и бизнес-структуру в правительстве вместе с любой необходимой налоговой информацией. Лучше дважды проверить на официальных ресурсах, не выходите ли вы за рамки.
Например, чтобы начать дропшиппинг в США, ваш первый выбор — это структура вашего бизнеса. Поскольку большинство дропшиппинговых компаний управляются отдельными лицами или небольшими группами, индивидуальное предпринимательство и ООО являются наиболее распространенными типами. Если вы новичок в этом, в блоге Bench есть удобная сравнительная таблица. Вам также понадобится идентификационный номер работодателя (EIN); IRS позволяет вам бесплатно подавать онлайн-заявку.
6. Маркетинг и информационно-пропагандистская деятельность
Этап маркетинга и информирования — это шаг, который никогда не прекращается. С этого момента ваша задача — побуждать людей делать покупки вместе с вами.
Существует множество различных подходов к привлечению клиентов, и вы можете использовать их столько, сколько сможете. Некоторые методы будут лучше работать с определенными группами клиентов и стилями брендинга, чем другие, поэтому, если вы еще не уверены, каким из них уделить приоритетное внимание, поэкспериментируйте с несколькими и посмотрите, что работает.
Интернет-реклама — реклама в поисковых системах, платные публикации в социальных сетях, спонсируемый контент — вот некоторые из основных направлений интернет-рекламы для электронной коммерции. Получение кликов по рекламе может привести покупателей прямо на страницу вашего продукта.
Электронный маркетинг . Электронная почта — один из самых личных способов связаться с клиентами, поэтому они отлично подходят для прямой поставки. Вы можете использовать информационные бюллетени, чтобы заявить о своем бренде и повысить лояльность клиентов с помощью эксклюзивных предложений и рекламных акций.
Социальные сети — поскольку дропшиппинг во многом зависит от брендовости, ваше присутствие в социальных сетях может привлечь больше всего трафика. Помимо того, что вы очаровательны и симпатичны, вы также можете проводить конкурсы в социальных сетях, чтобы популяризировать свои хэштеги или привлекать больше пользовательского контента.
Маркетинг влияния — Партнерство с популярным влиятельным лицом в социальных сетях может сделать ваше имя известным благодаря вотуму доверия, учитывая, что влиятельным лицам доверяют в своей области. Попробуйте предложить бесплатные образцы тем, кто пользуется популярностью в вашей нише.
Контент-маркетинг — публикуйте регулярный контент, например видео или блоги, по темам, которые интересуют вашу нишу. Подписчики будут видеть в вас авторитета в этих темах, что сделает их более восприимчивыми к соответствующим предложениям о продажах.
SEO — Большинство людей начинают делать покупки в Интернете с поиска нужного продукта в Google. Если ваш сайт занимает верхние позиции в этих списках результатов поиска, это увеличивает вероятность того, что они перейдут по вашей ссылке. Вы можете улучшить свое SEO, стратегически написав копию своего сайта и публикуя регулярные сообщения в блоге.
Надежная маркетинговая стратегия электронной коммерции включает в себя несколько из этих ветвей одновременно, но методом проб и ошибок вы узнаете, каким из них уделять больше внимания. Это подводит нас к нашему последнему шагу…
7. Анализируйте и повторяйте
Никто не делает все правильно с первой попытки, но ваш успех в электронной коммерции зависит от того, насколько быстро вы адаптируетесь. Вы всегда должны искать способы улучшить бизнес, и самый надежный источник для этого — аналитика вашего сайта и данные о продажах.
Нужна помощь с проектированием? —
Прямая поставка привлекает предпринимателей, которые разбираются в продажах и маркетинге … но это не обязательно означает, что у них есть талант и к визуальному дизайну. Такие области, как брендинг, веб-дизайн, UX-дизайн и дизайн логотипов, представляют собой отдельные дисциплины, такие же, как продажи и маркетинг. То, что вы хорошо разбираетесь в одном, не означает, что вы хорошо разбираетесь во всех.
Чтобы действительно создать лучший дропшиппинг-бренд, вам может потребоваться нанять экспертов, например дизайнеров, которые имеют свою специализацию от дизайна логотипов до дизайна веб-страниц и дизайна розничной торговли, которые подойдут для вашей ниши.
Нужен дизайн для вашего дропшиппинг-бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.