Язык эволюционировал с незапамятных времен, слова входили и выходили из моды (или даже исчезли), чтобы соответствовать климату. Мы наблюдаем один из этих сдвигов прямо сейчас, только он осознанный. Мы движемся в мир, в котором нет места гендерному языку, поскольку мы пытаемся создать общество, более открытое для блестящего круга людей.
Дизайн всегда был отраслью, которая не могла позволить себе отставать, и чтобы оставаться актуальной, она должна быть на переднем крае новых технологий, тенденций и культурных явлений. Но это другое. Переход к гендерно-нейтральной лексике обещает создать рабочую среду, поддерживающую всех. Это обнадеживающее обещание, поскольку мы отчаянно пытаемся искоренить неравенство, которое преследовало наши студии на протяжении десятилетий (см. Сообщение CB о гендерной проблеме дизайна).
Легко думать: «Я не использую гендерный подход. язык, это не относится ко мне "но правда в том, что это настолько привычно, что пролетает мимо радаров. Причина, по которой вы можете этого не заметить, вероятно, заключается в том, что вы не отождествляете себя с группой людей, которые считают, что такой язык запускает.
Много говорят о том, как мы восстанавливаем баланс в нашей отрасли — с широкими амбициями в отношении того, как мы нанимаем, продвигаем и платим. Но возможно ли, что нам нужно начать с полного удаления пола с пола студии? Сделав эту среду более инклюзивной, начнут ли наши большие цели естественным образом реализовываться, станут ли наши дизайны и проекты логотипов более инклюзивными?
Трудно понять, как вы можете быть частью этого сдвига, когда Вы не тот, кто подписывает чеки. Но правда в том, что настоящие движения начинаются с малого. Чтобы изменить свои повседневные действия, нужно несколько человек, прежде чем это повлияет на поведение большинства. Сделайте инклюзивный язык своей стандартной практикой сейчас, и вы будете настроены на будущее — когда вы будете больше заинтересованы в внесении этих изменений.