Если вы еще не слышали о NFT или NFT art, я предлагаю проверить ваше соединение Wi-Fi. За последние 4-5 месяцев разговоры о NFT буквально взорвали Интернет. От таких платформ, как TikTok и Twitter до новостей CNN, эта популярная тема заставила миллионы людей задуматься, что это такое и как это может сработать для меня?
Недавний рост популярности обещал произвести революцию в творческой индустрии. Как графический дизайнер и художник, я здесь, чтобы спросить: «Что это для меня?» Начнем с определения.
Что такое искусство NFT? —
NFT расшифровывается как «Non Fungible Token», но что это означает? Что ж, это помогает сначала понять, что такое «взаимозаменяемый токен». Если мы подумаем об этом с точки зрения денег: 100-долларовую купюру можно обменять на пять 20-долларовых купюр и при этом сохранить ту же стоимость, что означает, что 100-долларовая купюра является взаимозаменяемым токеном.
Что нас особенно интересует: как эти новые цифровые средства продажи произведений искусства повлияют на дизайнеров и творческую индустрию?
До появления криптовалюты нам никогда не приходилось владеть чем-то полностью цифровым. Мы передавали видео и анимационную графику, перепрофилируя и перепостаяли их, но в настоящее время не было возможности автоматически принять полное и конкретное право собственности на цифровой файл или иллюстрацию. Рост популярности NFT меняет ситуацию, позволяя создателям сдавать в аренду цифровые произведения искусства, продавать их или демонстрировать их так, как они хотят.
Чтобы продавать их, дизайнеры должны сначала получить «законное» право собственности на свои работы. После того, как искусство NFT создано, оно «отчеканено» или токенизировано в криптовалютном сервисе Blockchain. Блокчейн — это система цифровых транзакций, которая записывает информацию таким образом, чтобы ее было очень сложно взломать или мошенничать, что означает, что она чрезвычайно полезна для отслеживания владения авторскими правами и ведения записей о создании. Теоретически любой цифровой шедевр, который вы создаете и чеканите, приведет исключительно к вам.
2. Новый способ получения дохода
Искусство NFT — это совершенно новый способ категоризации цифровых произведений искусства, который позволяет дизайнерам монетизировать свои работы. Это более быстрый и доступный способ для дизайнеров выполнять работу и получать вознаграждение за свое творчество. Здесь нет погони за клиентами за платежами, нет подготовки файлов для печати, нет ожиданий, чтобы услышать отзывы или изменить или отредактировать свою работу в соответствии с потребностями клиентов.
Роялти
Некоторые произведения искусства NFT оплачиваются художником, что означает, что каждый раз, когда работа продана, художник может получать 8-10% от всех будущих продаж. Это зависит от того, какую платформу использует художник; Zora, например, представляет собой платформу NFT с опцией «Creative Share», что означает, что пользователи могут сразу покупать и обменивать произведения искусства.
NFT не могут существовать в одиночку
Еще одна вещь, которая сильно повлияла на индустрию дизайна из-за распространения NFT, — это стоимость. Как вы цените физическое произведение искусства по сравнению с виртуальным произведением искусства? Кроме того, стоимость NFT и CryptoArt зависит исключительно от стоимости криптовалюты. Поскольку NFT продаются на основе Ethereum, и это переводится в денежную стоимость, например, NFT продается за 2 Ethereum, что для нас переводится как около 2255 долларов. Но если стоимость Ethereum упадет, то упадет и стоимость произведений искусства: их стоимость постоянно зависит от криптовалюты.
3. Глобальный охват
Раньше эксклюзивный, выдающийся мир коллекционирования и продажи произведений искусства был чем-то, что обычно происходило в физических пространствах, касающихся физических произведений искусства. Дизайнеры и художники зарабатывали деньги на мероприятиях IRL, таких как выставки и рынки, пока недавние мировые события не привели к тому, что многие из этих проспектов были остановлены. Рост торговли NFT означает, что коллекционирование произведений искусства стало доступно в Интернете, открыв его для многих художников в глобальном масштабе, которые, возможно, раньше не имели возможности продавать свои работы покупателям.
Точно так же многим графическим дизайнерам может быть действительно трудно удержать стабильные средства дохода, не выполняя случайную работу или работу, не связанную с этим. Стабильность наступает медленно, и ее можно найти в постоянных клиентах или в постоянной своевременной смене проектов. Но, если вы еще не очень хорошо зарекомендовали себя, может быть непросто встать на ноги в этой конкурентной отрасли. Таким образом, непосредственность, с которой NFT может приносить доход, теоретически может открыть приливную волну возможностей для огромного числа креативщиков, особенно тех, кто находится в менее привилегированном положении.
Как и социальные сети, платформы NFT предоставляют дизайнерам немедленный доступ к глобальной аудитории. И часто наличие уже существующих онлайн-подписчиков помогает художникам получить доступ к рынку NFT. Сложнее всего для дизайнеров решить, как превратить свою аудиторию в покупателей. Как и любой другой бренд, вы должны найти свою аудиторию и научиться устанавливать с ней эмоциональную связь. Это означает, что вам нужно будет изучить стратегии бренда, чтобы найти то, что работает для вас. Если вы еще не очень активно присутствуете в Интернете, присмотритесь также к своему подходу к маркетингу.
Инклюзивность против исключительности
Художественный сектор NFT исповедует создание инклюзивной, защищающей среды, в которой цифровые художники могут зарабатывать деньги. Любой, у кого есть доступ к компьютеру, может создать NFT и иметь потенциал для его взрыва: будь то реалистичная ваша ниша, трехмерная анимированная графика или блочные пиксели, такие как видео Nyan Cat (которое было продано за 600,00 долларов, я могу добавить). Это может изменить жизнь миллионов креативщиков по всему миру.
VIDEO
4. Большой экологический след
Мир произведений искусства NFT спорят о том, какое влияние они оказывают на окружающую среду. Французская художница Джоани Лемерсье недавно попала в новости после того, как его NFT были распроданы за 10 секунд, заработав тысячи долларов. Довольно невероятно, правда? Что ж, он также не мог предвидеть, сколько энергии будет потреблять эта транзакция: эквивалент того, сколько его студия потребляет за полные 2 года, что составляет 8,7 мегаватт-часов энергии.
Его продавец затем перепродал произведение, что потребовало того же количества энергии и ужаснуло художника, который пытался продавать свои работы в Интернете как экологически чистую альтернативу транспортировке физических работ по музеям мира. Лемерсье опубликовал заявление, в котором документально подтвердил отсутствие прозрачности, с которой он столкнулся со стороны криптовалютных платформ при исследовании их энергопотребления.
NFT Джоани Лемерсье, потреблявшая 8,7 мегаватт-часов энергии.
Неудивительно, что тот факт, что работы NFT настолько ресурсоемки, очень тревожит многих дизайнеров. Но этот вопрос касается не только торговли криптовалютой; это часть более крупной проблемы, связанной с цифровым механизмом, «доказательством работы». С момента своего появления в начале 90-х годов доказательство работы развилось и стало использоваться в основном в майнинге криптовалют для создания и чеканки токенов, таких как биткойн и эфириум. По сути, мощные компьютеры конкурируют за получение наибольшего количества биткойнов, и для этого им необходимо производить огромное количество электроэнергии.
Разработка более экологичных альтернатив продолжается, но, хотя биткойн продолжает доминировать над криптовалютами, этот процесс, столь вредный для окружающей среды, оказывается неизбежным для любых дизайнеров, желающих продавать свое искусство как NFT.
Долговечна ли художественная индустрия NFT? —
Что ж, ответ в том, что мы не совсем уверены! В апреле цены на NFT упали до 70%, но при таком большом потенциале кажется маловероятным, что искусство NFT в ближайшее время выдохнется.
Цифровые художники в настоящее время следят за трендом и наводняют рынок NFT через Open Sea
Я лично не думаю, что это прихоть, я считаю, что мы приближаемся к эпохе цифровых технологий для большинства в последнее десятилетие, и это просто следующая вещь, с которой можно привыкнуть. Я сам как графический дизайнер, и большая часть моей работы сделана и подготовлена для какой-то печати, однако вся моя работа создается в цифровом виде, поэтому я чувствую себя немного упущенной возможностью не создавать NFT. Я думаю, что это будет то же самое. для многих дизайнеров мир NFT обладает слишком большим потенциалом, чтобы его не реализовать.
Как на самом деле создать NFT —
Первое, что нужно сделать дизайнерам на пути к настройке NFT для продажи, — это создать «крипто-кошелек». Здесь будет храниться Ethereum, который вам нужно будет оплатить за майнинг. Затем вам нужно будет подключить свой крипто-кошелек к одной из торговых площадок NFT.
Торговые площадки NFT позволяют дизайнерам и художникам загружать свои цифровые произведения искусства и выставлять их на продажу в Интернете как NFT. Вы можете представить их как Ebay или Etsy, за исключением того, что они предназначены исключительно для NFT! Самые популярные из них: Rarible, OpenSea, Mintable, KnownOrigin и SuperRare.
Одна вещь, которую следует помнить при загрузке своих работ на них, — это то, сколько вы собираетесь предоставить. Вы можете выбрать вариант «1 из 1», что означает, что будет существовать и продаваться только одно произведение искусства, или вы можете решить загрузить коллекцию произведений искусства с несколькими копиями. Это довольно сложное решение, потому что, как и в случае с традиционными видами искусства, количество оригинальных изданий и редкость произведения напрямую влияют на его стоимость.
Искусство NFT: подытожить —
Продажа криптовалюты или искусства NFT может изменить всю творческую индустрию; его появление — это только начало чего-то, что будет казаться обыденным будущим поколениям. Тем не менее, ранний мир искусства NFT не может стать надежной и инклюзивной средой для продажи цифрового искусства. Мы внимательно следим за тем, что будет дальше, и надеемся, что все изменится в пользу дизайнеров.
Нужно что-то потрясающее?
Наши талантливые дизайнеры могут создать что угодно.