Теперь мы знаем, что в Creative Bloq мы довольно много говорим об Apple. Это не наша вина — продукция компании пользуется огромной популярностью у креативщиков. Но время от времени приятно давать слово кому-то другому. Имея это в виду, на этой неделе мы увидели несколько историй о небольшом независимом технологическом стартапе, базирующемся в Калифорнии. Правильно, я про гугл.
Во-первых, нас предупредили о подпитываемом ностальгией пасхальном яйце на главной странице Google, которое будет сразу знакомо любому, кто в нулевые годы владел DVD-плеером. (Спойлер: это вызывает привыкание.)
Затем компания представила еще один новый логотип для одного из своих продуктов. И да, он выглядит точно так же, как и остальные логотипы Google Workspace — именно поэтому в ближайшее время он не будет попадать в список лучших логотипов.
А теперь кое-что совершенно другое. А в конце недели Google представил новую безумную технологию видеозвонков Project Starline. Мы были одновременно впечатлены и слегка напуганы этим.
Все это и многое другое (включая, кстати, некоторые истории, связанные с Apple) можно найти на странице новостей Creative Bloq.
Дэниел Пайпер
Редактор новостей
Чтобы еженедельно получать новости о Неделе Creative Bloq в своем почтовом ящике, просто подпишитесь на информационный бюллетень Creative Bloq. Когда вы это сделаете, вы даже получите БЕСПЛАТНЫЙ электронный книжный журнал.
Еще несколько историй, которые вы могли пропустить: