Гарнитура — это то же самое, что и шрифт, верно? Не совсем. Хотя слова часто используются как синонимы, между гарнитуром и шрифтом есть разница. И это тонкая разница, которая иногда может сбивать с толку.
Гарнитуры и шрифты так же важны в дизайне и брендинге, как и когда-либо, и понимание исторических значений этих терминов, а также текущих приложений позволяет вам точно сформулировать то, что вы хотите от дизайна. В этой статье мы рассмотрим различия между гарнитурой и шрифтом, а также значение этих терминов, чтобы вы могли эффективно использовать эти термины и выглядеть профессионально!
Содержание статьи
Гарнитура и шрифт — в чем разница?
—
В то время как гарнитура — это набор элементов дизайна для букв и других символов, шрифт — это вариация по весу и размеру гарнитуры. Семейство шрифтов — это группа связанных шрифтов.
Это может быть немного детализировано. Итак, мы рассмотрим, что означает каждый термин.
Что такое шрифт?
Гарнитура — это набор конструктивных особенностей букв и других символов, таких как наличие или отсутствие засечек, вес и баланс букв, интервалы и разница в высоте между прописными и строчными буквами.
Гарнитуры делятся на категории в зависимости от их стиля. Вот некоторые из наиболее распространенных шрифтов:
Шрифты с засечками
Гарнитуры с засечками, как следует из названия, включают гарнитуры с засечками. Гарнитуры и шрифты с засечками, как правило, имеют изысканный классический вид.
Garamond — это обычный шрифт с засечками шрифт, например.
Бодони и Дидо — двое других.
Многие шрифты с засечками имеют долгую историю, насчитывающую сотни лет. Один из старейших шрифтов, используемых в западном мире, Roman, был разработан Николасом Йенсеном в 1470 году для облегчения чтения печатного текста, потому что до этого момента в книгах, напечатанных в Европе, использовался шрифт Blackletter, основанный на почерке, найденном в книгах .
Гарнитуры без засечек
Шрифты без засечек — это, в отличие от шрифтов с засечками, шрифты, у которых нет засечек. Они склонны общаться в более непринужденной, неформальной обстановке.
Helvetica — широко известный шрифт без засечек. Другие включают Вердана и Футура.
Декоративные гарнитуры
Декоративные шрифты — это забавные, привлекательные шрифты, которые кажутся немного более нишевыми, чем стандартные шрифты с засечками и без засечек.
Outlaw и Моррис Трой два хорошо известных декоративных шрифта.
Эти гарнитуры обычно не подходят для основного текста не только потому, что они могут отвлекать, но и потому, что их трудно читать. Особенно это актуально для небольших размеров. Хотя шрифт с декоративным шрифтом может привлечь внимание к заголовку или наружной вывеске, он может отпугнуть читателей, когда вы используете его в меню или в брошюре.
Гарнитура шрифта
Гарнитуры скриптовых шрифтов выглядят как рукописные шрифты. Если вы хотите сообщить, что ваш бренд создан вручную и персонализирован, шрифт со сценарием может стать отличным способом сделать это.
Шрифт может быть простым или богато украшенный. Популярные шрифтовые гарнитуры включают Kuenstler Script, Kauffmann и Brush Script.
Как и декоративные гарнитуры, гарнитуры шрифтов небольшого размера могут быть трудночитаемыми. Сохраните их для своего логотипа, заголовков или вывесок, а когда у вас более плотный текст, позвольте шрифту с засечками или без засечек сделать тяжелую работу.
Что такое шрифт?
Шрифт — это изменение веса и размера шрифта. Итак, когда шрифт римский, полужирный, курсив, сокращенный, размер или любая другая переменная, это называется шрифтом.
Вот простой способ увидеть разницу между гарнитурами и шрифтами . Откройте Документы Google и наведите указатель мыши на раскрывающееся меню шрифтов. Видите, у некоторых опций есть маленькая стрелка справа? Наведите указатель мыши на эту стрелку, и вы увидите различные варианты, такие как «светлый», «полужирный» и «полужирный».
Основные варианты — гарнитуры. Подопции — это шрифты.
Знакомство с семейством шрифтов
Семейство шрифтов — это группа связанных шрифтов. Например, Garamond — это шрифт с собственным набором элементов дизайна для букв и других символов. В этом гарнитуре много шрифтов. Он может быть курсивом или полужирным шрифтом и размером 14 или 16 пунктов. Коллекция всех этих шрифтов представляет собой семейство шрифтов.
Гарнитуры и шрифт: очень, очень краткая история
—
Итак почему шрифты отличаются от гарнитур?
Это восходит к тем временам, когда страницы текста вручную печатались печатными буквами. Были созданы определенные наборы букв, каждый со своим уникальным внешним видом, и эти наборы стали известны как типы . У каждого варианта шрифта, такого как сокращенный и полужирный, был свой блок. Эти вариации стали тем, что мы знаем сегодня как шрифты.
Помимо шрифта и шрифта
—
Как только вы начнете болтать о тексте и дизайне с новыми или освеженными знаниями шрифта и шрифта, вы, вероятно, также столкнетесь с термином типографика .
Что такое типографика?
Типографика — это то, как текст размещается в дизайне. Это процесс разработки того, как сделать текст подходящим с эстетической точки зрения, не нарушая его разборчивости. В типографике дизайнер не разрабатывает буквы, он работает с существующими гарнитурами и шрифтами.
Чтобы создать текстовый дизайн с использованием типографики, дизайнер выбирает правильный шрифт, размер которого соответствует размеру части, а затем вносит другие изменения, такие как интервал между буквами и шкалу между заглавными и строчными буквами, чтобы создать свой кусок. .
Почему это важно? Знайте, что вы имеете в виду, имеете в виду то, что говорите
—
Многие люди говорят «шрифт», когда имеют в виду «шрифт». И многие люди говорят «шрифт», имея в виду «шрифт».
Если вы понимаете, о чем человек говорит, исходя из контекста, имеет ли значение, какое слово он использует? И имеет ли значение, какое слово вы используете, или придерживаться словарного определения для каждого из них будет излишне педантичным?
Мы вовсе не думаем, что это педантично. Фактически, мы думаем, что это необходимо даже в современном мире, где большая часть, если не все, что вы пишете, делается на компьютере.
Возможность точно сказать дизайнеру, что вы хотите использовать определенный тип шрифта, передает общий стиль, который вы хотите, но дает им возможность проявить творческий подход и найти идеальный шрифт для вашего проекта. Напротив, если вы скажете им, что вам нужен конкретный шрифт, ваше видение станет абсолютно ясным — для чего вам понадобится словарный запас, когда у вас есть конкретное видение вашего готового проекта.
Ищете дизайнера, который сможет воплотить ваш проект в жизнь и выразить ваш уникальный бренд с помощью подходящих гарнитур и шрифтов? Посетите наше сообщество дизайнеров, чтобы найти идеального дизайнера для вашего бренда.