Дерек и Эрик поместили Пеппи в образ белого медведя во главу угла и в центре новой идентичности, с деталями, вдохновленными столетней историей дизайна бренда.
Дизайн-студия Derek & Eric создала новый стиль и упаковку для британских леденцов Fox’s Glacier Mints, сваренных вкрутую.
В рамках капитального ремонта консультационная компания разработала минималистичного белого медведя, обращенного вперед, а также новые обертки для отдельных конфет.
Fox’s Glacier Mints — это вареная мятная конфета, созданная в Великобритании в 1918 году. Изначально разработанная кондитером Эриком Фоксом, бренд теперь предлагает широкий выбор вкусов.
Монетный двор, пожалуй, наиболее известен своим талисманом, полярным медведем Пеппи, который появился на упаковке в 1920-х годах. На заре своего существования Fox’s даже нанял таксидермиста, чтобы он стрелял и чучел настоящих полярников, которые использовались для рекламы.
Новый дизайн Пеппи
По словам соучредителя Дерека и Эрика Адама Свона, ребрендинг направлен на то, чтобы доставить сладкое новой аудитории. Он добавляет, что твердые сладости, такие как Fox’s, являются «уменьшающейся категорией» на фоне популярности мягких сладостей, таких как Haribo, и надежды нового бренда «привлечь внимание более молодого потребителя»
.
Также, по словам Суона, учитывалась медленная привлекательность бренда «в таком быстро меняющемся мире». Он добавляет: «В категории, где преобладают мягкие сладости, которые можно быстро жевать и глотать, это хороший бренд, который может сказать:« Хорошо, сделай шаг назад, положи телефон и немного помедленнее ». . '”
«Раньше они считались сладостями путешественников», — добавляет Свон. «Если это долгое путешествие, съешь длинную конфету». В связи с этим подпись вверху обновленного пакета гласит: «100 лет медленной работы».
Пеппи, которую Свон называет «медленным, летаргическим медведем», — это главный объект новой идентичности. Студия теперь сделала лицо талисмана медведя вправо, а не влево, «что казалось логичным для бренда, который хотел быть прогрессивным и двигаться вперед», — добавляет Свон.
Медведь теперь также выполнен в «ретро-прогрессивной» эстетике. «Пеппи», которая раньше была трехмерной, теперь выглядит как «сплющенная в современном стиле» графика, говорит Свон.
Талисман был нарисован в соответствии с золотым сечением и призван изобразить «более счастливого и здорового» медведя, — говорит Свон.
В обновленном дизайне Peppy есть еще и скрытая деталь. В прошлых рекламных материалах Фокс использовал дерзкий образ лисицы, чтобы контрастировать с мудрым взрослым медведем, — объясняет Свон. В качестве отсылки к этому дизайнеры добавили лисьий хвост позади лап белого медведя.
«Мы хотели вернуть ощущение лисы», — добавляет он. Свон отмечает, что эта скрытая деталь также является намеком на имя основателя. «Мята на логотипе полупрозрачная, что является отсылкой к внешнему виду сладкого», — объясняет Свон.
Вдохновленный прошлым
Несмотря на то, что новый стиль отличается от предыдущего, новый стиль вписывается в историю дизайна Fox, — объясняет Свон. «Если вы достаточно глубоко погрузитесь в прошлое Фокса, эта эстетика будет тем, чем Фокс был раньше», — говорит он. «Это было очень плоское, очень графическое, то, что я сейчас считаю очень современным».
Еще одна деталь, вдохновленная прошлым, — это зеленый оттенок, использованный на упаковке классического аромата. «Раньше у них были зеленые упаковки для ледниковых монетных дворов и зеленые копии», — говорит Суон.
Новый «более яркий» синий цвет, используемый на упаковке, — это отход от более темной версии, но, по словам Свана, этот оттенок также использовался в предыдущем брендинге Fox.
Строка из истории бренда «Остерегайтесь подделок» теперь появляется на замке с логотипом. «Нам пришла в голову фраза:« Fox’s »- это сладкое вкрутую в сознании британского потребителя», — говорит он. «Это очень хорошо соответствовало идее« остерегайся белого медведя »и« остерегайся подражателей Фокса »»
Индивидуальные обертки от сладостей были переработаны в соответствии с новым дизайном. Свон называет этот новый узор «поле медведей и сладостей».
Derek & Eric также разработали упаковку для расширенной линейки Fox’s, которая включает «более изысканные» Glacier Moments. На них изображены два белых медведя, «разделяющих мгновение», говорит Свон, и их носы образуют изящную форму сердца.
Студия работала с шрифтовым дизайнером Алеком Тиром над шрифтом для линии Moments, вдохновленным плакатом Fox из прошлого. «Это немного похоже на марку Coca-Cola», — говорит Свон. «Он выглядит довольно ретро, но в то же время очень современным».
Основной текстовый знак основан на предыдущем шрифте, но сделан без засечек.
Что вы думаете о новом облике Fox’s Glacier Mints? Дайте нам знать в комментариях ниже.