Такие люди, как Дэвид Шригли и Крис Симпсон, вспомнили каждый из своих любимых моментов футбольного соревнования, превратив их в пивные циновки для благотворительности.
Дэвид Шригли и Крис Симпсон — одни из художников и дизайнеров, которые работали над коллекцией пивных ковриков Weird Euros в преддверии отложенного футбольного турнира Евро-2020, который состоится в июне.
Детище основателя Middle Boop Гордона Рейда и графического дизайнера Каллума Стивенсона, Weird Euros следует за коллекцией Weird World Cup 2018 года, созданной дизайнерами.
Как и в прошлый раз, дуэт попросил креативщиков проиллюстрировать «странные, забавные и эзотерические» моменты из истории евро. Затем они будут проданы, чтобы собрать деньги для благотворительных организаций, связанных с футболом.
Содержание статьи
«Непонятно для одних, но знакомо для других»
Всего в коллекции этого года задействовано 20 креативщиков, в том числе «Команда Ставроса» Пентаграммы и иллюстратор Бен Таллон.
Коврик для пива Шригли, например, демонстрирует кровавые последствия удара головой, нанесенного французским футболистом Базилем Боли английскому игроку Стюарту Пирсу на Евро-92.
Другие моменты более нишевые, говорит Рид, потому что они со Стивенсоном позаботились о привлечении художников и дизайнеров из стран, участвующих в турнире.
«Это означает, что у нас есть некоторые моменты, изображенные на наших циновках, которые могут показаться непонятными для некоторых, но знакомыми для других», — говорит он, приводя пример дизайна датского иллюстратора Маркуса Мёллера Бича.
На циновке Битча изображен датский футболист Джон «Факс» Дженсон, прозвище которого — датское пиво, что неудивительно, потому что он любил выпить. На иллюстрации на его циновке изображен Дженсен, играющий в футбол в виде бутылки Факсе.
«Было бы легко получить для этого 20 белых парней»
В то время как Шригли и Симпсон — две «известные личности», вовлеченные в проект, Рид говорит, что включение большого количества подающих надежды художников также было важным.
«Мы действительно сосредоточились на людях, которые, по нашему мнению, обладают удивительным стилем, и которым, возможно, потребовалось это первое хорошее знакомство, чтобы сделать карьеру», — говорит он. Он указывает на Исраэля Куджоре как на пример творческого человека с превосходным подходом к своему делу.
На коврике для пива Куджоре изображен обнаженный до пояса Марио Балотелли, увековеченный как фигурка боевиков, которая идет в комплекте с футболкой Italia 2012 и желтой карточкой.
Кроме того, они хотели обеспечить хороший раскол между мужчинами и женщинами. Рид говорит, что «было бы легко нанять для этого 20 белых парней»
Мина Оуэн и Робин Никол также задействованы, а также Алиша Нандра, которая изобразила момент, когда толпа ирландских футбольных фанатов помогла восстановить машину водителя, которую другой фанат только что сломал.
«Кажется правильным»
Рид говорит, что сроки сбора в этом году важны как никогда. «У нас был момент, когда мы смогли удовлетворить две вещи, которые люди действительно упустили в прошлом году: футбол и выпивку с друзьями», — говорит он. «Это кажется правильным».
Как и в прошлый раз, пивные циновки, предназначенные для странных евро, будут проданы, чтобы собрать деньги на благотворительность.
В 2018 году дуэту удалось собрать 20 000 фунтов стерлингов для Football Beyond Borders со своей коллекцией и продать наборы в таких далеких странах, как Новая Зеландия и Япония.
На этот раз команда работает с футбольным коллективом Adidas, чтобы собрать деньги для благотворительных организаций массового футбола. Сюда войдут такие организации, как FC Not Alone, футбольная платформа, ориентированная на психическое здоровье, и Goals 4 Girls, группа, продвигающая женское лидерство в спорте.
Коллекции пивных матов теперь доступны для предварительного заказа на веб-сайте Weird Euros.
Кредиты на изображение баннера (слева направо): Исраэль Куджоре, Робин Никол, Убить Купера