Эрика Райдер, руководитель UX-дизайна инструментов разработчика в PayPal, и ее команда знали, что им нужен лучший процесс разработки, который приведет их от первоначальной идеи к конечный продукт как можно быстрее.
Райдер и ее команда назвали свой новый подход DesignOps 2.0. Вы можете просмотреть всю ее презентацию, включая демонстрацию UXPin от менеджера по продукту PayPal, на YouTube. В следующей статье резюмируются наиболее важные аспекты ее модели быстрой разработки приложений.
Рекомендуемая литература: Agile vs. Scrum vs. Kanban: какая методология управления проектами подходит вашей команде?
Содержание статьи
- 1 Устранение разрозненности отделов, препятствующих быстрому созданию прототипов
- 2 Новый подход к быстрой разработке продукта
- 3 Создание системы проектирования на основе кода, которую может использовать каждый
- 4 Улучшение связи между дизайнерами и менеджерами по продукции
- 5 Запросить доступ к UXPin Merge
Устранение разрозненности отделов, препятствующих быстрому созданию прототипов
Во-первых, команда разработчиков PayPal знала, что им необходимо разработать новую методологию разработки. Это необходимо для устранения разрозненности отделов, добавляющих ненужные шаги в жизненный цикл разработки и препятствующих быстрому созданию прототипов.
Традиционный подход к дизайну и разработке продукта основан на том, что менеджер по продукту записывает идеи, которые дизайнеры превращают в изображения. Разработчики используют изображения в качестве руководства для создания привлекательных продуктов с исключительной функциональностью. Однако этот процесс редко работает так, как планировалось, поэтому прототип, доставленный командой разработчиков, требует нескольких этапов настройки.
Новый подход к быстрой разработке продукта
DesignOps 2.0 использует радикально иной подход, помещая менеджера по продукту — или эксперта в предметной области — и разработчика в процесс быстрой совместной работы, обратной связи с пользователем и итераций. Дизайнеры не участвуют в этом процессе. Вместо того чтобы играть роль посредника между экспертами в предметной области и разработчиками, они действуют как наставники, которые помогают экспертам в предметной области достичь своих целей.
После того, как у менеджера по продукту и членов команды разработчиков есть рабочие прототипы, они отправляют свои творения командам разработчиков, чтобы подготовить результаты для конечных пользователей. Такой подход требует меньше времени, потому что он позволяет менеджеру продукта создать базовый прототип в рамках системы проектирования с низким кодом, вместо того, чтобы просить других людей интерпретировать расплывчатые идеи.
Рекомендуемая литература: Вы можете стать разработчиком кода, не изучая код
Создание системы проектирования на основе кода, которую может использовать каждый
Независимо от того, какие методы разработки предпочитают ваши команды, имеет смысл создать систему проектирования на основе кода, которая будет служить единым источником истины. UXPin Merge позволит вам синхронизировать компоненты с вашим репозиторием Git.
Система проектирования и технология Merge устанавливают все, что необходимо менеджерам проектов для создания прототипов, прежде чем отправлять свои концепции разработчикам для начала процесса разработки программного обеспечения.
Сокращение времени разработки за счет повторного использования компонентов командами
Следуя модели PayPal, дизайнеры сокращают время разработки. Они делают это, создавая библиотеку всего, что могут использовать менеджеры по продукту. Дизайнеры создают логотипы, кнопки, цветовые узоры и другие объекты. Любой, кто пытается создать продукт, может опираться только на дизайн-систему.
Ключ состоит в том, чтобы создавать компоненты, которые группы и отдельные лица могут повторно использовать. В идеале это не требует больших усилий, потому что вашему бренду, вероятно, нужна общая эстетика и функциональность продуктов. Например, приложение для учета рабочего времени не имело бы смысла полностью отличаться от приложения для работы с билетами.
Они должны предлагать общую среду, в которой пользователи чувствуют себя комфортно. Кроме того, у дизайнеров нет причин переделывать работу, когда существующие компоненты уже удовлетворяют потребность, равно как и у разработчиков.
Использование инструментов проектирования на основе кода для создания функциональных прототипов
UXPin Merge хорошо работает для команды разработчиков PayPal, поскольку они могут импортировать и синхронизировать закодированные компоненты и использовать их в редакторе UXPin. Благодаря этому компоненты, которые они используют в конструкциях, практически готовы к производству. Таким образом, и дизайнеры, и разработчики получают общий язык, понятный всем.
Использование подхода, основанного на коде, также упрощает создание полнофункциональных прототипов, поскольку импортированные компоненты полностью интерактивны и ведут себя так же, как конечный продукт! Это значительно экономит время, поскольку разработчикам не нужно оставлять эту работу дизайнерам.
Многие прототипы предлагают только имитацию того, как будут работать программные проекты. С помощью UXPin сотрудники PayPal могут использовать реальные данные и взаимодействовать с компонентами, чтобы обеспечить их ожидаемое поведение. Вместо того, чтобы использовать lorem ipsum поддельных данных, менеджеры по продукту могут импортировать реальную информацию из JSON, Google Sheets или CSV.
Улучшение связи между дизайнерами и менеджерами по продукции
Дизайнеры PayPal тратят много времени на создание компонентов, которые другие люди будут использовать для создания продуктов. Однако они не выходят полностью за рамки проектов развития. Они выступают в роли наставников, работая с менеджерами по продуктам до завершения проектов по разработке программного обеспечения.
Любой, кто создает продукт в PayPal, может связаться с командой дизайнеров, запланировав время в рабочее время или используя канал дизайна Slack. Команда разработчиков также подготовила более 3,5 часов видеоуроков, посвященных распространенным проблемам.
Когда к команде дизайнеров приходит менеджер по продукту, почти вся работа уже сделана. Тем не менее, дизайнерам может потребоваться исправить некоторые мелкие ошибки или использовать свое проницательное наблюдение, чтобы выявить несоответствия, которые обычный человек не заметил бы. Результатом является быстрое итеративное проектирование, которое приводит к созданию рабочего продукта намного быстрее, чем при традиционных подходах.
Рекомендуемая литература: Создайте свой собственный процесс проектирования шаг за шагом
Запросить доступ к UXPin Merge
UXPin Merge играет решающую роль в том, как Райдер и ее команда выстроили лучший подход к прототипированию и разработке продукта. Запросите доступ к UXPin Merge, чтобы узнать больше о том, какую пользу вам принесут возможности проектирования и создания прототипов приложения.