Дизайн-студия SomeOne создала новый стиль для центрального района Лондона с деталями, вдохновленными архитектурой Белгравии.
Богатый лондонский район Белгравия провел ребрендинг, призванный повысить привлекательность этого района и продемонстрировать его межотраслевые предложения.
Студия дизайна SomeOne, также базирующаяся в Лондоне, создала новый стиль, который включает в себя индивидуальный шрифт, графический узор и новый талисман в виде итальянской борзой.
Работа была заказана Grosvenor Estates, группой по недвижимости, которая владеет большей частью Белгравии и управляет недвижимостью в этом районе.
«Посетители не очень хорошо понимают Белгравию — мало кто знает, где Белгравия начинается и заканчивается», — говорит основатель SomeOne Саймон Манчипп. «Старые предубеждения об ограниченных возможностях покупок, еды и питья полностью устарели».
«Гибкая система визуального и вербального дизайна»
Манчипп объясняет, что одной из целей идентичности было выделить различные области в Белгравии.
К ним относятся «изысканная еда и мода Моткомб-стрит», «неподвластная времени элегантность Элизабет-стрит» и «более радикальный ремикс Белгравии, найденный на Eccleston Yards», — говорит он.
Задача заключалась в создании «гибкой системы визуального и вербального дизайна» для всех этих областей и услуг, добавляет Манчипп.
Центральная визуальная тема была вдохновлена колоннадами, найденными в Белгравии, которые появляются на лепных фасадах домов по всему округу.
Эта система «позволяет объединить противоположные предложения с помощью общего визуального языка», — добавляет Манчипп. Он также вдохновил на создание графического узора, который можно анимировать.
Архитектурные формы повлияли на индивидуальный шрифт, из которого был взят значок «B».
У Белгравии появился новый талисман — итальянская борзая по имени Белль. «Талисманы имеют долгую и проверенную историю, когда дело доходит до повышения доступности брендов, — говорит Манчипп.
Он добавляет: «Мы представили Белль, чтобы помочь повысить уровень интереса, добавить очарования и помочь людям разобраться во многих историях, которые Belgravia собирается рассказать в ближайшие годы».
Новый стиль также включает фотографии и иллюстрации, которые будут меняться в зависимости от сезона.
Дизайнер SomeOne Джина Хопкинс говорит, что ключом к новому бренду является передача «тихой уверенности», которая характеризует Belgravia. «В основном говорят о красивой архитектуре и окрестностях», — говорит она. «Мы просто предоставили гибкую конструкцию, поддерживающую его».
Что вы думаете о новом брендинге Belgravia? Дайте нам знать в комментариях ниже.