Наши фавориты месяца — от плавающих тигров до «более чем человеческих» лесов, эти проекты таких авторов, как Мэтт Уилли, Кейт Моросс, Superflux и Mucho.
Содержание статьи
- 1 Упаковка Tick Tock, Джейми Нэш
- 2 Годовой отчет Калифорнийского университета, Мучо
- 3 Выпуск 28 журнала Port, Мэтт Уилли
- 4 Личность Литтлмора, датчанин Скотт
- 5 Рендеринг инсталляции Invocation for Hope от Superflux
- 6 Рекламный щит Adobe от Studio Moross
- 7 Плакаты Джазового фестиваля в Монтро от различных дизайнеров
Упаковка Tick Tock, Джейми Нэш
Бренд чая ройбуш Tick Tock обратился к Jamie Nash Studio с просьбой разработать новую коллекцию ароматов Wellbeing и добавить еще два варианта. По словам Нэша, поскольку многие бренды уже представлены на рынке, а потребители верны своему любимцу, его цель заключалась в том, чтобы выразить «игривую индивидуальность» Тик Тока через упаковку и брендинг
.
Это было сделано с помощью животных. Прыгающая зебра была выбрана для представления чая Ginger Boost, и Нэш сказал, что это точно передает «яркое, бодрящее настроение» продукта. Тем временем тигр, купающийся в реке, украшает Chai Relax. Он говорит, что тигр, плывущий в отражении теплого солнца, «идеально передает» аромат.
Годовой отчет Калифорнийского университета, Мучо
2020 год был, мягко говоря, знаменательным годом. По данным студии Mucho из Сан-Франциско, все эти события легли в основу проекта ее годового отчета для офиса президента Калифорнийского университета. Новостные статьи, заголовки, изображения и шрифт украшают как конверт, так и сам буклет отчета.
Мучо составлял каждый годовой отчет для офиса с 2014 года, и студия заявила, что этот год был плодотворным, как и все остальные. Внутри была занята сильная редакционная позиция с типографикой, используемой для привлечения внимания читателя и обозначения важных разделов. Это было смешано с редкими цветными страницами повсюду, чтобы снова разбить отчет.
Выпуск 28 журнала Port, Мэтт Уилли
В предстоящем весенне-летнем выпуске журнала Port Magazine изданию исполнилось 10 лет. Чтобы отметить это событие, партнер Pentagram Мэтт Уилли разработал пять обложек для этого номера. Актеры Мэтт Смит, Малачи Кирби и Калеб Лэндри Джонс, рэпер и активистка Акала и актриса Кэтрин Уотерстон — все они представлены на своих обложках.
Выпуск 28 с пятью обложками, известный своими яркими обложками, обычно с блочной графикой и цветами, ничем не отличается. На этот раз надпись Port была разделена на каждой обложке, а буква «O» также является частью числа 10 — маркера знаменательного дня рождения.
Личность Литтлмора, датчанин Скотт
DutchScot описывает лондонскую студию дизайна интерьеров Littlemore как «определенную в своем балансе любопытства и чувствительности». Эти качества были движущими силами ребрендинга компании DutchScot. Используя имя Littlemore в качестве отправной точки, студия создала визуальный язык бренда, который использует идею «поиска баланса».
Типографский подход с использованием множества движущихся элементов на цифровых точках соприкосновения, чтобы показать идею корректировки, чтобы найти идеальное место — словесный знак расширяется и сжимается, в то время как начальное устройство «L» растет и сжимается. На других точках соприкосновения, таких как сумки, визитки и печатные материалы, L-образное устройство можно найти в разных пропорциях, чтобы создать эффект изменения формы на нецифровых поверхностях. DutchScot говорит, что эффект, как и работа дизайнера интерьеров, «игриво подталкивает и тянет».
Рендеринг инсталляции Invocation for Hope от Superflux
Открытие в следующем месяце инсталляции Superflux's Invocation for Hope было заказано Музеем прикладного искусства для Венской биеннале перемен 2021. Студия только что выпустила рендеры опыта, которые, как она обещает, будут направлены на обращение вспять того, что под руководством человека экологический ущерб с «заметным поэтическим сдвигом».
Инсталляция будет иммерсивным лесным опытом, который поднимает вероятность «более чем человеческого» будущего. В одном из разделов посетители будут путешествовать через решетчатый лес из обожженных и почерневших сосен до «возрождающегося живого леса» в его сердце, где животные и человечество живут в гармонии. Пресноводный бассейн в самом центре отражает образы волка, рыси или бизона, возвращающихся к посетителям, а не их собственные лица.
Рекламный щит Adobe от Studio Moross
Последняя работа Studio Moross с Adobe — это забавное видео, воспевающее идею бренда «Творчество для всех». На видео изображен рекламный щит, который студия превратила в «гигантский нарисованный холст» с помощью Photoshop.
Путешествие к рекламному щиту демонстрирует возможности программного обеспечения, при этом уличные сцены превращаются на глазах у зрителей в мультфильмы. Используя инструменты заливки, выделения и кисти, студия вводит все больше и больше элементов в окружающую среду, от перекрестка зебры в стиле Кита Харинга до меняющих цвет цветочных дисплеев и дверных проемов посреди дороги.
Плакаты Джазового фестиваля в Монтро от различных дизайнеров
После года отмены живых мероприятий Джазовый фестиваль в Монтро поручил дизайнерам всего мира изменить дизайн плакатов мероприятий на 2021 год с учетом конкретной задачи. Конкурс «Рестарт» попросил дизайнеров разработать свои идеи плакатов как представление об их идеальном мире, выходящем за рамки пандемии.
Плакат-победитель был представлен итальянкой Валерией Пернис, дизайн которой отражал «эмоции», которые испытывали организаторы фестиваля и фанаты после его отмены в 2020 году. Второе место занял швейцарский дизайнер Джейми Херрманн. Херрманн использовал плакат, чтобы смешать темные механические элементы джазовых инструментов с цветом музыки, которую они создают. Наконец, итальянский дизайнер Федерико Трамонте получил третье место — яркий, легкий иллюстративный подход, по мнению судьи Малики Фавре, «вызывает первую ноту в подвешенном состоянии».
Какой ваш любимый дизайн-проект за последний месяц? Дайте нам знать в комментариях ниже…