А потом, это гигант, я бы сказал, что это смайлик пожимает плечами, что с ним происходит после этого. Итак, в конечном итоге, если кто-то использует портал Facebook или Facebook, скажем, воздушные очки, которые в конечном итоге могут появиться, если на устройстве выполняются какие-то функции, но в конечном итоге данные все еще отправляются на сервер, как на самом деле дать потребителю контроль над тем, что происходит после этого?
AB : Ну, на самом деле это довольно просто. Выполнения этого нет, но сделать это просто. В Facebook у вас есть доступ ко всем данным, которые Facebook имеет о вас, и вы можете индивидуально или коллективно удалить их. И мы очень серьезно к этому относимся. Очевидно, что на данный момент это вопрос политики, глобальной политики. Так что с точки зрения управления данными это просто, точно так же, с точки зрения совместного использования, это всегда было просто. Это похоже на то, с кем я делюсь этим? Какая публика? Эти два, как мне кажется, довольно хорошо зарекомендовавшие себя средства контроля, которые есть у людей в Интернете и на устройствах.
В более общем плане, послушайте, это вопрос, хочет ли потребитель обменять стоимость ? Послушайте, это восходит к Microsoft начала 2000-х. Как будто вы устанавливаете программное обеспечение, он говорит: «Эй, могу ли я поделиться с сервером отчетами о сбоях и аналитикой, чтобы улучшить программное обеспечение?» И многие люди ставят этот флажок, потому что они не беспокоятся об этом. Они думают: «Ага. Я понимаю, для чего это, как они будут использоваться, из чего состоят данные, и мне это удобно». И это не было проблемой в течение 20 с лишним лет, когда вы этим занимались. Это действительно обычное место.
Если хочешь, иди и принеси Портал из коробки, если у тебя его нет, тебе следует, так что можешь идти вперед, а я подожду, я просто шучу. У вас есть часть потока Portal из коробки, в которой говорится: «Эй, когда вы используете нашего помощника, когда вы используете слово пробуждения», это действительно явная вещь, в ней говорится: «Это должно быть отправлено на сервер, потому что вот где мы храним ответы. Именно так мы понимаем вопрос. И не только это, он может быть рассмотрен либо системой искусственного интеллекта, либо даже сотрудником компании ». И это прямо там написано, и вы говорите: «Да, я принимаю это». Или: «Нет, я не принимаю это», если это относится к тому типу, который мы называем рамкой принудительного выбора, — это язык пользовательского дизайна, который вы используете для описания этого.
Итак, все, кто идет через Портал и настраивает его, принимает это решение. Поэтому я думаю, что очень ясно, что это такое, почему это, как его используют, и у них есть выбор, использовать это или не использовать. Послушайте, если бы я мог предоставить помощника, не заходя на сервер, я бы с удовольствием, у нас нет технологии. У нас нет возможности сделать это локально на устройстве. Мы не можем хранить на устройстве все мировые знания. Так что, увы, это нужно на сервер. И, кстати, мы хотим продолжать улучшать эту штуку, чтобы ее могли услышать подрядчики. Так что, если вам это не нравится, не используйте эту функцию. То же самое и с фитнесом Google: если вы не думаете, что облачный сервис Google Fit полезен для вас, определенно не делайте этого.
Если вы не думаете, что это стоит остальных ваших данных, определенно не делайте этого. не делай этого. Тебе не нужно этого делать. Так что для меня суть в том, чтобы позволить потребителям контролировать опыт, который они хотят получить. Я действительно думаю, что иногда мы инфантилизируем потребителей, таких как, в широком смысле, умные люди, которые вышли и заработали деньги, и вместо того, чтобы обменивать эти деньги на товар или услугу, они хотят использовать это, они хотят получают за это ценность в своей жизни, они сами решают, как им это делать. Так что я думаю, что с точки зрения высокого уровня, механизм несложный, на самом деле выполнение — действительно ключевой элемент.