Брендинг — это тонкое искусство активного формирования идентичности вашего бренда; Последовательность бренда — это повторяющаяся передача идентичности вашего бренда вашей аудитории. Последовательность невероятно важна, потому что она делает ваш бренд узнаваемым и надежным. Лояльность клиентов — это, в конечном счете, ответ на надежность. Независимо от вашей отрасли ожидания постоянных клиентов будут воплощены в жизнь. Они будут знать, что означает ваш бренд, как он выглядит и как взаимодействует.
Вы не ожидаете, что сделаете покупку в Bloomingdale’s и выйдете из магазина без коричневой сумки. Было бы сложно обнаружить сине-зеленый McDonald’s, потому что бренд научил нас ожидать красного и желтого. Продукт Apple никогда не был бы полноценным без наклейки с логотипом. Все дело в повторении, а это ключ к тому, чтобы запечатлеть ваш бренд в сознании потребителя.
Если вы разрабатываете руководство по стилю бренда с нуля или хотите сделать существующий бренд более последовательным, вы добьетесь успеха, сосредоточив внимание на трех столпах согласованности бренда:
1. Определение и признание вашего видения и ценностей
2. Создание визуальной идентичности
3. Создание четких сообщений
Содержание статьи
1. Определение и признание своего видения и ценностей
—
Кто вы как бренд? На что вы надеетесь в будущем своего бренда? Какие шаги вы предпримете для воплощения своего бренда и достижения своих целей? Это вопросы, которые нужно задать себе, когда вы определите свое видение и ценности. В идеале каждый человек, стоящий за вашим брендом, понимает эти ценности, поддерживает их и отстаивает их тоже.
Если вы знаете, кто вы как бренд, ваши клиенты тоже будут знать. Ваша целевая аудитория должна понимать ваше видение и ценности, поэтому не стесняйтесь рассказывать о том, кто вы есть и что отстаиваете — так вы подключитесь к ним и получите уважение.
Конечно, идентичность и ценности вашего бренда будут зависеть от отрасли, в которой вы работаете, и от вашей аудитории. Эти различия также повлияют на то, как вы будете сообщать о своем бренде всему миру. Например, фитнес-бренд может поделиться своей страстью, демонстрируя изображения, связанные с фитнесом, на своих страницах в социальных сетях. Они могут создавать вдохновляющие кампании на тему фитнеса, основанные на реальных членах их клубов, которые могут распространяться от вывески в спортзале и за его пределами до рекламных писем с контентом Youtube.
In Для того, чтобы этот обмен сообщениями оставался последовательным, им необходимо разработать и соблюдать определенные правила. Это может включать конкретную формулировку для описания ценностей вашего бренда (продумайте слоганы или использование специальной терминологии для описания тренажерного зала и услуг), тот же тон голоса и внедрение единой эстетики во всем вашем бренде, маркетинге и рекламе.
Переосмысливайте свои миссии … снова и снова
Используя руководящие принципы вашего бренда, прямо и косвенно заявите (и переформулируйте) ценности вашего бренда для вашей аудитории. При создании маркетинговых материалов на различных носителях придерживайтесь своей палитры, шрифтов и тона голоса.
Один из веб-сайтов, который делает это хорошо, — это The Farmer’s Dog. Этот бренд здорового корма для собак передает свою миссию через простые сообщения о своих ингредиентах, которые им удается повторять на всем сайте, не чувствуя повторения для пользователя. Одним из примеров является устройство параллакс-прокрутки, которое они используют, чтобы показать пользователю все ингредиенты в одной порции корма для собак, когда он перемещается вниз по целевой странице. Их хэштег гласит #longlivedogs, а они используют слоган: «Более умный и здоровый корм для домашних животных». Бренд прост и честен, вплоть до простой упаковки.
S'well использует аналогичный подход, будучи прозрачным, сообщая о своей миссии по избавлению мира от пластиковых бутылок. Один из способов сделать это — использовать раздел «О нас» на своем веб-сайте: он затрагивает самые сокровенные чувства потенциальных клиентов, которые хотят инвестировать в многоразовые экологически чистые продукты, устанавливая с ними прочную эмоциональную связь.
Их минималистский дизайн заимствован из их основной продукции бутылок к их современному веб-дизайну. Благодаря частому появлению знакомого текстового логотипа, дизайны S’well отражают чистоту их экологической миссии и поддерживают некоммерческие организации, занимающиеся чистой водой. В целом, эти факторы в совокупности укрепляют связь между брендом и целевой аудиторией.
Помните: ваша визуальная идентичность и обмен сообщениями часто являются отражением вашего видения и ценностей. Мы расскажем об этом позже.
2. Создание визуальной идентичности
—
Создание четкой, целостной визуальной идентичности — самый простой способ сохранить последовательность бренда. Здесь в игру вступает ваше руководство по стилю бренда. Создание конкретного и подробного руководства для всех ваших сотрудников формирует идентичность вашего бренда в целом. Это то, что необходимо постоянно обновлять и обновлять, чтобы обеспечить актуальность языка и внешнего вида.
Легко узнаваемый логотип, цветовая палитра и набор шрифтов при постоянном использовании дают клиентам чувство надежности. Эти функции затем можно многократно использовать в таких средах, как упаковка, цифровой дизайн, вывески и другие рекламные материалы.
Найдите логотип, который подходит вашему бренду во всех отношениях
В дизайне логотипов идеальный логотип — это тот, который практически без слов идентифицирует бренд. В мега-масштабе мы говорим о таких брендах, как Target, Apple и Nike, но многие стартапы также отлично справляются с тем, чтобы показать нам свою идентичность с помощью своих логотипов, таких как образная карандашная форма Study Now или современные цвета и формы. Readibots.
Вы можете увидеть выше, как логотипы могут использоваться последовательно в различных условиях. Альтернативные цветовые схемы, размеры или фоны, а также варианты с большей или меньшей детализацией или текстом могут использоваться для дополнения логотипа бренда. Это позволяет вашим дизайнам выглядеть свежими и захватывающими в разных форматах, но при этом восстанавливает идентичность вашего бренда для аудитории. Другими словами, это делает вас узнаваемым вне зависимости от контекста. Используйте масштабируемый формат файла для вашего логотипа (например, векторный файл), чтобы вы соответствующим образом изменили его размер без потери пропорций или разрешения.
Позвольте цвету нести ваше послание
А теперь поговорим о цвете. Будь то шокирующие розовые полосы на сумке Victoria’s Secret, коричневые и золотые оттенки грузовика UPS или яркий красный цвет этикетки Coca-Cola, эти цвета подчеркивают идентичность бренда.
Многие великие бренды— как большие, так и маленькие — используйте цвет, чтобы усилить индивидуальность своего бренда. Взгляните на пастельную цветовую палитру мороженого Sweetly Cute. Когда многие люди думают о мороженом, они вызывают в воображении полезные образы, обычно взятые из памяти, о том, как поедать мороженое с друзьями или семьей. Этот образ проецируется через брендинг Sweetly Cute и играет на темы ностальгии, невинности и сладострастного наслаждения.
Чтобы ваш бренд был последовательным, вы должны думать о нем комплексно. Sweetly Cute продумали все до мельчайших деталей, от контейнеров с мороженым до этикеток и цифрового дизайна. Упаковка продукта украшена ярким линейным узором, который очень похож на сотни и тысячи (популярный топпинг для мороженого), а на рожке мороженого на логотипе изображен смайлик. Затем эти элементы интерпретируются заново, чтобы дополнить логотип в другом контексте.
Еще одним важным аспектом идентичности бренда является выбор шрифта. Хотя брендинг и упаковка в Trader Joe’s будут различаться в зависимости от типа продукта, компания создала визуальную идентичность с помощью своего шрифта под названием Road Jester. Это смело и весело, но не ошеломляюще. Он сочетает в себе поразительные изгибы и острые, похожие на засечки точки, подчеркивая уникальную индивидуальность бренда. Изображения в сочетании с этим текстом показывают читателю, что именно делает Trader Joe’s — продает высококачественные продукты с индивидуальным стилем обслуживания.
Логотип трейдера Джо выглядел бы совершенно иначе с более традиционным шрифтом как Arial или Helvetica. Шрифт Trader Joe’s с его отличительным внешним видом принадлежит исключительно им и является неотъемлемой частью его бренда. На самом деле, он настолько знаковый, что часто Trader Joe’s не всегда использует полный логотип. Вместо этого они используют название своей торговой марки и шрифт для единообразного представления, что усиливает узнаваемость бренда.
Возможно, у вашего бренда нет средств для создания собственного шрифта, и это нормально. Просто помните, что типографика всегда может говорить об идентичности и цели вашего бренда. Это один из самых простых способов поднять бренд до уровня роскоши или сделать его более близким и практичным. Фактически, многие модные бренды класса люкс начали использовать один и тот же шрифт в последние годы, что говорит об эффективности повторения в брендинге.
3. Создание четких сообщений
—
После того, как вы определили свои ценности и установили визуальную идентичность, ваши сообщения станут важным инструментом согласованности бренда. Положительный эффект от регулярных, повторяющихся сообщений заключается в том, что они помогут клиентам узнать вас поближе и познакомятся с вашим брендом в целом. Обмен сообщениями может означать множество вещей, таких как копия на вашем веб-сайте, слоган на упаковке вашего продукта или подпись в вашем последнем посте в Instagram. Чтобы обеспечить единообразие всех торговых точек и, следовательно, укрепить идентичность вашего бренда, ваши сообщения должны звучать одним и тем же голосом.
Поделиться своим сообщением — это здорово, но не слишком многословно. Помните, что продолжительность концентрации внимания человека теперь короче, чем у золотой рыбки. Это означает, что вам нужно сразу привлечь клиента, делая ваши сообщения короткими, приятными и содержательными.
Будьте краткими, но милыми
Хорошим примером неизменно ясных и лаконичных сообщений является Spindrift, линия газированной воды. Практически при каждой возможности Spindrift напоминает покупателям, что их продукт содержит настоящий фруктовый сок и не содержит добавок.
В своих сообщениях Spindrift явно и неявно напоминают потребителю, кто они как бренд и каковы их ценности. Они гордятся прозрачным общением со своей аудиторией и акцентом на натуральные ингредиенты и настоящие фрукты. С заголовками вроде «настоящие фрукты. действительно »,« лучшие ингредиенты ». и «сделано настоящими людьми». расставив точки на своей целевой странице, Spindrift оттачивает это сообщение подлинности и качества, используя точку в каждой, чтобы дать читателям понять, что это все — в Spindrift нет никаких скрытых сюрпризов или добавок.
Эта последовательность распространяется на их банки, в которых говорится «Ага, вот и все». применительно к ним, содержащие только настоящие фрукты. Когда вы думаете о дизайне банок, это только два цвета: зеленый (представляющий аромат лайма) и белый (представляющий простоту Spindrift). Этот минимализм снова отражает прямолинейный подход Spindrift, он выглядит свежо и актуально, как и их продукция. Это еще одна возможность продемонстрировать ценности бренда Spindrift и побудить потребителей поверить в то, что Spindrift — надежный и заслуживающий доверия бренд.
Бренд, который использует совершенно другой подход к брендингу, — это косметический бренд Arthur. Изображения, представленные на их сайте, пронизывают силу, прямолинейность и приключения. Их ценители острых ощущений ценят впечатляющий горный пейзаж, а также эффективный и надежный органический уход за кожей.
Лозунг «одобрено мужчинами» вместе с описанием основного продукта Артура «в 3 раза больше обычного бальзама для губ» подчеркивает его эффективность для аудитории, устанавливая с ними доверительные и эмоциональные отношения.
Поддерживайте соответствие бренда ключевым словам
Независимо от типа сообщения, которое будет использовать ваш бренд, создание ключевых слов, определяющих бренд, — отличный первый шаг к пониманию голоса вашего бренда. Взгляните на свой бренд и на то, что вы можете предложить. Затем запишите 10 прилагательных, описывающих ваш бренд. Используйте эти прилагательные, чтобы повлиять на вашу идентичность, вплоть до сообщений.
В руководстве по стилю бренда выделите ключевые слова, определяющие бренд, и упомяните конкретные фразы, которые следует использовать для описания вашего бренда и его продукта, а также звучания голоса вашего бренда. Вы хотите крутой и непринужденный обмен сообщениями с такими словами, как «расслабленный, легкий, непринужденный» или резкий и откровенный обмен сообщениями с такими словами, как «жестокий, смелый, эффектный?» Какой бы путь вы ни выбрали для своего бренда, всегда придерживайтесь его. Вы можете узнать больше о рекламе бренда здесь.
В поисках единства бренда
—
Подумайте обо всех успешных брендах. Независимо от того, большие они или маленькие, каждая из них достигла элемента согласованности, который поддерживал ее общий рост. Последовательность бренда может быть достигнута путем определения и владения своим видением и ценностями, создания визуальной идентичности и создания четких сообщений. На создание и поддержку часто требуется время, но это достижимо и стоит затраченных усилий — мы обещаем!