«Психоделическая» визуальная идентичность экологически ориентированной банковской системы сопротивляется минималистскому брендингу начинающих банков.
Наше дизайнерское агентство (ODA) разработало бренд для Ekko, нового банковского приложения и карты, которые позволяют сопоставить транзакции с экологическими актами, такими как посадка деревьев.
Помимо названия Ekko, лондонское ODA разработало визуальную идентификацию для приложения, дебетовой карты и присутствия в социальных сетях.
Ekko запускает партнерство с Mastercard и участвует в исследовании банка, которое показывает, что двое из пяти британцев считают сокращение своего углеродного следа более приоритетной задачей сейчас, чем до пандемии.
За каждые пять транзакций, совершаемых клиентом, Ekko платит за одну пластиковую бутылку, которую нужно забрать до того, как она попадет в океан. За каждые 50 вы будете платить за посаженное дерево. Клиенты могут отслеживать свое воздействие на окружающую среду в приложении Ekko.
Содержание статьи
На основе эффекта бабочки
По словам креативного директора ODA Гранта Уиллиса, когда дело дошло до названия бренда, студии требовалось что-то, что подчеркивало бы экологический аспект и положительное влияние.
Идея Экко возникла в результате дискуссии об эффекте бабочки, объясняет он. «Вы собираетесь купить кофе в Камдене и посадить дерево в Колумбии», — говорит Уиллис. «Воздействие, которое вы оказываете, отражается с того момента, как вы касаетесь этой карты».
По словам дизайнера, измененное написание содержит слово «эко» и предоставляет больше визуальных возможностей. «Ecco» уже использовалось другими компаниями.
В слове используется симметрия, чтобы подчеркнуть этот «эффект эха», — говорит Уиллис. В то время как два «k» отражаются, даже «e почти заканчивается как o», — добавляет он. «Все выглядит идеально симметричным и эхом отражается от середины».
В то время как шрифт Poppins используется для копии бренда, для словесного знака была разработана адаптированная версия.
Сопротивление «минималистскому стилю»
По словам Уиллиса, банк ориентирован на аудиторию старше поколения Z и миллениалов. По его словам, стартап-банки для этого молодого сектора, такие как Monzo и Starling, имеют «минималистский внешний вид», и студия хотела сделать противоположное тому, что было для Ekko. «Все эти необанки имеют серьезные приглушенные цвета, но мы хотели быть большими, яркими и оптимистичными»
Уиллис сравнивает нынешних экологичных покупателей с «современными хиппи». Команда дизайнеров начала изучать язык и визуальные эффекты этой эпохи, такие как психоделические плакаты, которые, по его словам, «казались действительно позитивными и вызывали положительные эмоции».
«Эту ссылку на дизайн поймут только те, кому за 40», — говорит он, что было полезно для привлечения более старшего поколения.
Хотя ODA использовала стили той эпохи, «мутные цвета» были обновлены для современной аудитории и цифровых приложений, — говорит Уиллис. Дизайнер добавляет, что эти оттенки имеют такие названия, как Positive Pink и Optimistic Orange, «для правильной атмосферы».
Разработка дебетовой карты
Дебетовая карта была решающим способом для банка «быстро быть замеченным», говорит Уиллис, хотя ODA не хотела разрабатывать карту с логотипом бренда. По словам дизайнера, команде Ekko нужна была карта, которая будет вызывать разговор, когда покупатели вынимают ее.
Первоначальная выписка по карте должна была гласить: «Это не банковская карта, это положительное изменение», — говорит Уиллис. Это было изменено на более короткую строку: «Хорошие флюиды». «Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, вы посылаете хорошие флюиды по всему миру», — говорит он.
Тон голоса уходит корнями в «крутой и модный» язык 60-х и 70-х годов, добавляет Уиллис. К ним относятся такие фразы, как «Прямо сейчас» и «Копай?». Он добавил, что они использовались легкомысленно, поэтому они не выглядят слишком «дряблыми или липкими».
Студия также разработала набор иконок, в том числе блокировку «Очисти море» с китовым хвостом. Они также были вдохновлены 60-ми и 70-ми годами но команда старалась не просто передать «стилизацию того мира», добавляет Уиллис.
Что вы думаете о внешности Экко? Дайте нам знать в комментариях ниже.