Мы собрали, на наш взгляд, яркие и наиболее привлекающие взгляд дизайн флаеров.
Замечательный дизайн флаера может творить чудеса и помогает продвигать событие или продукт. Смотришь на дизайн – и он заставляет людей почувствовать эмоциональную связь между продуктом и флаером. Художественное исполнение и печать являются ключевыми факторами в эффективности флаера, но, в общем, – дизайн – включая правильное использование цвета и шрифтовое совмещение – нуждается в тщательном обдумывании, чтобы достигать своей цели.
Все большее количество медиа соревнуется за внимание потребителя, чем когда-либо ранее, и в наши дни является реально сложной задачей удерживать интерес людей. Искусство дизайна флаера является великолепным местом, где можно получить вдохновение. Здесь приводятся самые лучшие примеры дизайна флаеров, которые мы нашли, чтобы помочь вдохновить вас на следующий проект.
Кармен Зенг (Carmen Zeng) получил вдохновение из оригами для дизайна флаера The Wing. The Wing – это американская сеть сообществ и рабочих пространств специально для женщин. Сеть развивалась и начала продвигать свое расширение в Сиднее. Дизайн данного флаера нацелен на то, чтобы ухватить дух сотрудничества и сопричастности.
«Сложить и скрутить – это физическая метафора отражающая рост The Wing, и добавляет визуальный особый стиль и движение в дизайн», – объясняет Зенг на Behance. Комбинация розовой бумаги и синих чернил сочетается с позиционированием The Wing и хорошая типография контрастирует с более деликатными очерченными линиями и иллюстрациями.
«Использование маленьких волн в качестве стилистического декорирования генерирует мистическое настроение, завлекает внимание аудитории, и стимулирует искать момент открытия The Wing Sydney», – добавляет Зенг. Флаер был отпечатан при помощи ризографа для того, чтобы придать дополнительный уровень текстуры.
Prémio Douro Criativo является наградой, которая отмечает креативность в португальском регионе Дуоро. При позиционировании этого бренда, все сконцентрировано вокруг идеи сложенной бумаги, и смысл заключался в том, чтобы флаер для данного мероприятия не был бы просто ровным листом. Двухсторонняя печать и умное складывание, а также противопоставление различных цветов и узоров помогает этому дизайну выделяться. Индивидуальность для наград была создана португальской студией Lateral в сотрудничестве с дизайнером Ником Охло (Nick Öhlo).
Эти, захватывающие взгляд флаеры были созданы в целях продвижения Fiera di Santa Lucia в 2016 году. Данная уличная ярмарка включает музыку, шоу, рыночные лотки, художников и ремесленников, и проходит в Savignano sul Rubicone в Италии. Итальянский графический дизайнер Маттео Ванделли (Matteo Vandelli) работал с Джулией Фаини (Guilia Faini) и Лукой Сарти (Luca Sarti), чтобы создать подчеркнутую, отчетливую и ярко окрашенную идентичность, которая подхватывала бы праздничное настроение. Трио придумало шесть различных шаблонов, которые могли бы подходить друг другу и смешиваться среди постеров, программ, и, конечно же, быть просто флаерами.
Этот дизайнер из Ливерпуля вернул вещи назад к основам с «собственное я» промо флаером. Все мы любим изумительные вещи, которые можно сделать в Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC, но иногда вы не можете победить комбинацию старой школы – ксерокса, ножниц, клея и полной абракадабры. Получилась хорошая работа, Зак Дарлингтон (Zach Darlington), над этим в ретро стиле–коллаж флаере.
Созданные Филиппом Мекли (Philipp Möckli) в сотрудничестве с Максом Фришкнехтом (Max Frischknecht), эти формата А7 флаеры для журнала Konsens действительно выделяются благодаря печати на ризографе. Она использует технику наслоения подобно той, что используется в шелкографии для производства мульти-цветовых принтов.
Шелкография – это разновидность трафаретной печати, в которой в качестве материала для изготовления печатной формы используются специальные полиэфирные, нейлоновые или металлические сетки малой толщины с высокой частотой расположения нитей
.
Эти флаеры, созданные Studio Bureau для отделения керамики в Школе дизайна Берна (Швейцария) (the Bern School of Design, Switzerland) являются подарком, который продолжает раздавать. Рассказывая о выставке дипломных работ, связанных темой с немецким словом «Verzogen» (означает «скрученный»), захватывающий взгляд флаер, был разработан так, чтобы складываться и скручиваться в выставочный постер.
Studio Mut создала дизайн идентичности и коммуникации для Kunsthalle Bozen, культурного пространства в Бользано (Италия), которое хочет стать центром для гедонизма (жажда наслаждений) и красоты. Индивидуальность дизайна итальянской графической дизайн-студии передает юношеский дух с анти-истеблишмент, «просто сделай это в PowerPoint» эстетичностью и использованием растянутых черных и белых букв, как вы можете увидеть из этих «прямо в лицо» флаеров.
Panama Plus является фестивалем субкультуры искусства, музыки, креативного исполнения и письма. Расположенное в Мюнхене бюро дизайна Moby Digg, работая в сотрудничестве с ZOO, взяло за основу энергичность фестиваля как вдохновение создать эту жизнерадостную, наполненную яркими цветами арт-работу. Каждая единица материала для шоу имеет характерной чертой круг, заполненный различным ярко окрашенным градиентом, который затем проходит через генератор помех. Результатом является прекрасная, захватывающая взгляд серия визуализаций.
Фрилансер-графический дизайнер и иллюстратор Евгения Анселмо (Eugenia Anselmo) использовала это креативное обращение со шрифтом, чтобы создать цифровой флаер для Kari Feinstein PR. Фактически, она сделала отбор опций для этого брифа, каждая из которых является интересным экспериментом с одним и тем же видом изображения и ощущения. Выше вы можете видеть финальную версию правого – взгляните на полную галерею на Behance.
Rundgang DMI является выставкой, на которой три факультета университета в HAW Гамбург (HAW Hamburg – Гамбургский университет прикладных наук) – дизайна, медиа и информации – представляют свои работы вместе. Соответственно, промоутерский материал должен был представлять каждый факультет в отдельности таким образом, чтобы связывая их вместе выразительно показать, что каждый сам по себе является отдельным шоу. Villa проделала прекрасную работу, отдав каждому факультету его собственный цвет и шрифт, но в то же время, поддерживая единую тематику во всех трех флаерах.
Источник: Design Code