Обычно его считают местом рождения интернет-вызовов и танцев, но, как показывают эти дизайнеры, «Design TikTok» — это растущее сообщество.
«Люди думают, что это просто место для позирования и танцев, но это намного больше, чем это», — говорит Джон Соррентино. Соррентино — дизайнер и креативный консультант из Нью-Йорка. Помимо работы с клиентами, он также создает контент для своих 22 000 подписчиков на TikTok.
Видео Соррентино, известные в приложении как @thedesignguy, отражают «закулисную» жизнь дизайнера. Размещая видео о ценах, количестве проектов в портфолио и поиске клиентов, он говорит, что большая часть его контента основана на обмене «мягкими навыками», которые делают хорошего дизайнера. Что касается другой части своих видео, он делится мнениями и идеями со своими подписчиками, например, о своих любимых шрифтах, платформах и программном обеспечении.
Содержание статьи
«Сейчас мы живем в золотой век»
Соррентино — один из все большего числа дизайнеров, стремящихся к популярному приложению для социальных сетей на основе видео. Многие из тех, кто участвует в «Design TikTok», как и он, используют платформу, чтобы говорить о жизни как о креативе. Другие используют его как своего рода портфолио в социальных сетях, документируя незавершенную работу и другие творческие работы.
Работать дизайнером сейчас прибыльное место, — говорит Соррентино. Благодаря 689 миллионам пользователей по всему миру и алгоритму, который показывает видео на основе лайков пользователя, контент, размещаемый в приложении, может регулярно доходить до миллионов зрителей по всему миру. «Сейчас мы живем в золотой век», — говорит Соррентино.
Скука и увеличение времени простоя, вызванные пандемией, подтолкнули дизайнера к публикации. «Instagram не очень помог мне с точки зрения роста, и я не большой парень Snapchat», — говорит он. В надежде, что однажды откроет канал на YouTube, Соррентино считает, что TikTok станет шагом в правильном направлении.
Знакомство Соррентино с приложением — опыт, который тиражируют по всему миру. Джули Виланд, внештатный графический и веб-дизайнер из Берлина, загрузила приложение в январе 2020 года и аналогичным образом обнаружила, что потрясения и изоляция пандемии побудили ее опубликовать сообщение. Теперь у нее 24 000 последователей.
«Я верю в предоставление инструментов, а не просто в их демонстрацию»
Как и Соррентино, контент Виланд в TikTok — это взгляд за кулисы ее творчества и советы для других креативщиков. Последние видео из ее аккаунта @juliewdesign включают информацию о том, где можно найти бесплатные иконки в Интернете, о веб-сайтах для поиска работы и даже о том, как менструальные циклы влияют на творчество и продуктивность.
Она говорит, что есть две основные причины, по которым она выбрала контент. «Я верю в предоставление инструментов, а не просто в их демонстрацию», — говорит она, прежде чем добавить, что, поскольку большинство ее клиентов работают в технологических компаниях или правительстве, трудно ориентироваться в соглашениях о конфиденциальности при обмене видео о ходе выполнения проекта.
Оба дизайнера говорят, что дополнительным преимуществом такого разделения своей жизни является помощь другим членам сообщества. «Я узнал так много новых советов и уловок на TikTok, — говорит Виланд. Это побудило ее поделиться своим собственным. «Если это поможет только одному человеку осуществить свои мечты как дизайнера, это того стоит потраченных на это часов»
Соррентино придерживается аналогичной точки зрения: «Люди не всегда говорят о« менее привлекательных »аспектах работы дизайнера, таких как ценообразование и бюджет, и я думаю, что вам нужно немного отодвинуть эту занавеску, если вы находитесь в затруднительном положении. положение к. »
«Людям нравится наблюдать за процессом»
Другие дизайнеры платформы используют приложение по-другому. Дизайнер фирменного стиля Роберт Ноулэнд часто использует свою одноименную учетную запись TikTok, чтобы делиться процессами, лежащими в основе его работы, как клиентской, так и личной, аудитории из 130 000 подписчиков.
Ноулэнд говорит, что его успех связан с тем, что некоторые из его видеороликов стали вирусными в приложении — серия видеороликов, в которых он разработал логотип для каждой буквы алфавита, была особенно успешной для привлечения новых поклонников. Также была популярна другая серия, в которой он создавал логотипы для двух случайно сгенерированных букв.
В то время как некоторые дизайнеры на TikTok используют приложение для совместной работы с другими дизайнерами, Науленд говорит, что его контент больше сосредоточен на раскрытии усилий, которые вкладываются в дизайн, для людей, у которых не обязательно есть идея. «Людям нравится наблюдать за процессом», — говорит он. «Я также считаю, что как креативщики мы не уверены в себе и любим прятаться за безупречным готовым продуктом»
Путешествие, объясняет он, делает дизайн более доступным, и это касается не только обычного пользователя TikTok. «Основным препятствием при работе с клиентами является то, что они ничего не знают о дизайне — так они могут видеть все, что им нужно», — говорит Ноулэнд. Он добавляет, что «одними из его лучших клиентов» были те, кто нашел его через приложение.
«Быть штатным фрилансером и создателем контента непросто»
Помимо получения новой работы от платформы, некоторые дизайнеры TikTok также получат выгоду от фонда Creator Fund — денежного банка, с помощью которого TikTok поддерживает своих самых популярных создателей в зависимости от их охвата, вовлеченности и видео. Это доступно не во всех странах.
Но хотя TikTok — это способ для этих дизайнеров выйти на совершенно новую аудиторию по всему миру и, возможно, их работы увидят миллионы, использование приложения имеет свои проблемы. По словам Виланда, создание контента иногда может казаться другой работой. «Быть штатным фрилансером и создателем контента нелегко, — говорит она. «Я стараюсь тратить хотя бы один или два часа в день на создание видео для TikTok».
Поскольку ее клиенты должны иметь приоритет, в некоторые недели загружается меньше видео, чем в другие, — говорит Виланд. Другие проблемы, о которых она упоминает, включают (пока) отсутствие огромных возможностей для съемок и необходимость полагаться на дневной свет для обеспечения хорошего качества видео.
А потом, по словам Соррентино, нужно придумывать идеи для видео. «Как и в случае с творчеством в более широком смысле, иногда вы переживаете взлеты и падения, когда дело доходит до поиска контента, который можно действительно создать», — говорит он. «Это своего рода борьба, особенно когда ты действительно хочешь потратить время, но я обнаружил, что иногда лучше для меня просто притормозить и позволить вещам идти более естественно»
Находить вдохновение в повседневной жизни — это то, как Наулэнд и Виланд объясняют, что они могут загружать файлы так часто, как они это делают. «Когда я ищу что-то в Интернете или нахожу что-то интересное, я записываю это и пытаюсь придумать видео позже», — говорит Виланд. Между тем, Ноулэнд говорит, что полезно просто документировать его работу и процесс, а не постоянно создавать что-то специально для TikTok.
«Я люблю делиться своим опытом»
С учетом того, что популярность TikTok взлетела до новых высот в условиях пандемии, думают ли дизайнеры, что этот «золотой век» будет продолжаться еще долго после предложенного нами «возвращения к нормальной жизни»? Все зависит от того, кого вы спросите. Соррентино осторожно говорит, что он максимально использует шумиху вокруг платформы, пока она длится. «Я бы ударил себя, если бы не стал частью этого сообщества, пока оно все еще развивалось и росло», — говорит он.
Виланд, с другой стороны, не предсказывает скорого конца развитию платформы. «Я действительно верю, что TikTok будет, по крайней мере, если не более популярным среди компаний и авторов, чем другие крупные социальные сети», — говорит она. По ее словам, это происходит из-за того, насколько быстро могут расти аккаунты по сравнению с другими социальными сетями, а также из-за того, что в целом контент не так изготовлен, как где-либо еще.
Кроме того, она говорит, что предпочитает и сообщество дизайнеров, использующих приложение. «Я очень замкнутый и замкнутый человек, но я очень ценю сообщество и принадлежность к TikTok», — говорит она. «Я получаю много сообщений от молодых людей, которые хотят высказать свое мнение, помочь в их школьных проектах или просто узнать в общих чертах, как я стал тем, кем я являюсь сегодня, и мне нравится делиться своим опытом»