Это снова то время года, когда брендам предоставляется возможность показать нам, насколько они забавны. Да, я, конечно, говорю об Первоапрельской дурачке — провокации кампаний, хитрых твитов и плохих шуток, придумываемых в залах заседаний. Каждый год одна марка ошибается еще больше, чем остальные — и в этом году это произошло на два дня раньше.
Наша первоапрельская катастрофа года достается Volkswagen, который попал в заголовки всех неправильных. причины на этой неделе. Компания случайно рано просочилась в сеть о собственном ребрендинге шутки, а затем решила все равно продолжать его реализацию. Излишне говорить, что Volkswagen смеялся не последним.
Между тем, мы видели множество вещей, которые легко могли быть первоапрельской шуткой, даже если бы это не было так. От нелепого нового логотипа Xiaomi до нелепой новой концепции Apple iPhone 13 (через эту нелепую концепцию MacBook, также любезно предоставленную Apple), эта неделя была довольно, ну, нелепой.
И, как раз вовремя на Пасху на этой неделе мы наслаждались восхитительным пасхальным яйцом от малоизвестного технологического стартапа Google, который не пропустил лодку, когда дело дошло до празднования выпуска (так называемого «снятия с мели») того массивного корабля, который застрял в Суэце. Канал
А теперь я отправляюсь наслаждаться настоящим пасхальным яйцом (или тремя [or four]).
Всего наилучшего, наилучшие пожелания, теплые пожелания, теплые пожелания,
Дэниел Пайпер
Редактор новостей
Еще несколько историй вы могли пропустить …