Восьмиугольное обрамление лебедя логотипа хрустальной компании будет сопровождаться открытием 28 новых магазинов и соответствующей рекламной кампанией бренда.
Хрустальный бренд Swarovski обновил свой лебединый логотип в рамках более широкого ребрендинга, который включает 28 новых иммерсивных пространств по всему миру.
По словам Сваровски, проектные работы были выполнены собственными силами под руководством креативного директора компании Джованны Энгельберт.
Swarovski была основана в 1895 году в Австрии, где до сих пор находится ее штаб-квартира. Он производит хрустальное стекло, украшения и ряд аксессуаров для жизни. В 2018 году его доход составил около 2,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Генеральный директор компании Роберт Бухбауэр говорит, что Swarovski «основана на инновациях и переосмыслении» и что ребрендинг направлен на «удовлетворение потребностей развивающегося мира».
Содержание статьи
«Конфетное октагонное обертывание»
Хотя эмблема лебедя на логотипе была сохранена, теперь птица смотрит в противоположном направлении. По словам компании, с его лаконичным дизайном и удлиненной шеей он призван продемонстрировать «непрекращающийся импульс развития бренда»
.
«Символично, что лебедь олицетворяет красоту природы и вечную любовь, чувство, отражающее любовь Swarovski к хрусталю», — говорится в сообщении бренда. «Приспосабливаясь, оставаясь верным своей культовой эмблеме, Swarovski укрепляет свою гордость за наследие, а также свое видение будущего».
Лебедь окружен «конфетной окантовкой восьмиугольника», которая является намеком на граненый кристалл и имеет коннотации возрождения, — говорит Сваровски. Согласно заявлению бренда, восьмиугольник также олицетворяет ощущение бесконечности и перехода.
По словам компании, смена логотипа будет сопровождаться обновлением более широкой визуальной идентичности и предстоящей рекламной кампанией.
Дизайн магазина «Сенсор»
Новая работа сопровождается 28 «магазинами Instant Wonder», которые откроются на «ключевых мировых рынках», добавляет Сваровски. Первым из них откроется торговый центр Galleria в Милане, Италия, а новые места — в Париже и Нью-Йорке.
Компания заявляет, что это «чувственное торговое пространство», где гости смогут увидеть коллекцию кристаллов, металлических скульптур и материалов, которые исследует Swarovski.
По словам Сваровски, в «леденцовом пейзаже снов» также будут представлены предметы стиля жизни, такие как украшения, часы, статуэтки и аксессуары. Они будут обставлены на фоне нового восьмиугольного логотипа, который можно увидеть воссозданным в неоновом свете в пространстве Милана.
Магазины были разработаны в сотрудничестве с парижской компанией по организации мероприятий Villa Eugenie, которая работает с модными брендами класса люкс. Британский магазин Instant Wonder еще не открыт.
«Все жаждут оптимизма, энергии и света»
«Swarovski всегда планировала продвигать электронную коммерцию и создавать такую концепцию магазина, которая была бы больше впечатлением, чем магазин, соответствующий этой стратегии», — сообщает бренд Design Week.
«Энгельберт хотел создать магазин, в котором люди будут чувствовать чудо и волшебство, а его дизайн приносит радость и сюрпризы», — говорится в сообщении. Он добавляет, что это особенно верно сейчас, когда «все жаждут оптимизма, энергии и света».
Витрины вдохновлены новым логотипом; По словам представителя Swarovski, коробки в форме восьмиугольника образуют «повторяющийся мотив стены», который стремится создать «текстовое, выделяющееся пространство для демонстрации». «Интерьеры конфетного цвета» черпают вдохновение в призматических цветах, создаваемых подсвеченными кристаллами, добавляет она.
Используются самые разные материалы, такие как бархат и шелк на коробках, которые используются для панелей, мебели и самих кристаллов. В большинстве магазинов есть ковры, которые сочетаются с мебелью и стенами, чтобы «усилить ощущение роскоши», — говорит она.
Бюсты также были специально разработаны для магазинов, которые будут украшены украшениями из новой коллекции. По ее словам, они были окрашены с помощью «специальной техники хромирования, обеспечивающей особый эффект».
Covid не изменил ни один из новых дизайнов, а «только ускорил преобразование», — добавляет она. Некоторые из новых торговых площадей будут иметь цифровые элементы, такие как экраны и светодиодные стены.
Открытие новых пространств будет сопровождаться живыми и цифровыми мероприятиями, включая виртуальные туры.