Зеленые насаждения, названные Лесом перемен, будут использованы для освещения целей ООН в области устойчивого развития.
Художник-постановщик Эс Девлин установит 400 деревьев в лондонском Somerset House в рамках Лондонской биеннале дизайна в июне.
«Лес перемен» займет павильон «Глобальные цели» — специальное место на месячном мероприятии, целью которого является повышение осведомленности о глобальных целях ООН в области устойчивого развития.
Девлин спроектировал инсталляцию в сотрудничестве с ландшафтным дизайнером Филипом Яффо и специалистами по городскому озеленению Scotscape. Опыт представлен в сотрудничестве с Project Every, некоммерческой организацией Кейт Гарви, Гейл Галли и режиссером Ричардом Кертисом.
Содержание статьи
«Путешествие открытий и взаимодействия»
Цели устойчивого развития ООН, запущенные в 2015 году, представляют собой список из 17 задач, направленных на то, чтобы изменить мир к лучшему к 2030 году. Этот список включает искоренение бедности, искоренение голода в мире, гендерное равенство и качественное образование для всех.
Информация о воротах будет размещена на центральной поляне в лесу, которая будет установлена во дворе Сомерсет-Хауса.
В общей сложности 23 разновидности, найденные в Великобритании и по всей Европе, будут составлять инсталляцию. Лондонская биеннале дизайна утверждает, что это пространство предложит «путешествие открытий и взаимодействий».
Директор биеннале Виктория Броукс говорит, что лес «не только прольет свет на Цели устойчивого развития ООН и то, как мы все можем принять в этом участие, но и предоставит долгожданный шанс исследовать этот временный лес в центре городского Лондона. ».
«Противодействовать установлению господства человека над природой»
По словам Девлина, за привезением деревьев в Сомерсет-Хаус стояла цель противостоять идее господства людей над природой.
«Когда меня впервые показали в Сомерсет-Хаусе много лет назад, я обнаружила, что принципы Просвещения, на основе которых было задумано здание, специально запрещали использование деревьев во дворе», — говорит она. «Конечно, первое, что мы хотели сделать при рассмотрении биеннале этого года, — это противостоять такому отношению человека к господству над природой»
Использование деревьев также имеет литературное значение, говорит она, где леса часто являются «местом трансформации». Девлин приводит такие примеры, как Арденский лес в шекспировской пьесе «Как вам это понравится» или заколдованные леса братьев Гримм.
«Мы надеемся, что взаимодействие с целями в лесу приведет к преобразованиям», — говорит она.
Между тем Броукс добавляет: «Внесение природы во двор созданного руками человека архитектурного сокровища подчеркивает решающую центральную роль, которую окружающая среда играет в нашей жизни.
«Прогуливаясь по лесу, мы надеемся, что зрители почувствуют энергию и вдохновение, чтобы внести свой вклад в лучший мир, как индивидуально, так и коллективно».
В другом месте на биеннале
Помимо создания «Леса перемен», Девлин также выступит в качестве главного художественного руководителя биеннале этого года. В рамках этой роли она установила тему «резонанса» на 2021 год и выступила с призывом к действию: «Как дизайн может обеспечить решения основных проблем нашего времени?»
Страны, территории и города шести континентов откликнутся на тему и призыв Девлина к действию, включая Антарктиду, Австрию, Гонконг и Венесуэлу.
В этом году на мероприятии также будет представлена выставка «Дизайн в эпоху кризиса». Эта коллекция «радикальных дизайнерских» решений от мирового творческого сообщества нацелена на решение некоторых из самых насущных проблем современности.
К ним относятся новые способы сексуального воспитания молодежи, проекты, которые одновременно сокращают отходы и улучшают доступ к музыкальному образованию, а также решение, обеспечивающее зеленые зоны для тех, кто живет в центральных районах города без доступа к паркам или садам.
Также будет проведена дополнительная выставка под названием «Устойчивость и инновации», которая будет состоять из нескольких инсталляций, созданных группой «университетов, организаций и брендов», которые демонстрируют «свой вклад в решение этих глобальных проблем посредством дизайна», согласно Биеннале. .
Идентификация по пентаграмме
Экологическая тема содержания Лондонской биеннале дизайна 2021 года была отражена в ее идентичности, разработанной партнером Pentagram Домеником Липпой.
Взгляд основан на деревьях, а в тексте вопросы используются, чтобы вызвать размышления.
«Дерево отражает трудности, с которыми мы все сталкиваемся, но также представляет решения; Деревья возвращают жизнь на нашу планету », — говорит он. «Использование вопросов призвано помочь людям ориентироваться в тематике биеннале, и, объединив вопросы в деревья, мы смогли создать решение, которое одновременно наводит на размышления и вдохновляет»