Платформа использует культурные достижения, такие как фотография, кино, иллюстрации и музыка, чтобы «поднять женский спорт и освободить больше места для женских голосов».
Запущена новая платформа, посвященная повышению значимости женского спорта через культуру.
Glorious — это онлайн-платформа для участников и сообщества, на которой будут представлены работы фотографов, режиссеров, иллюстраторов и других, а также самих спортсменок.
Платформа появляется по мере того, как популярность женского спорта продолжает расти, что подтверждается рядом громких событий, таких как нетбол, представленный на Играх Содружества, женская футбольная команда США, приносящая больше доходов, чем их мужские эквиваленты, и долгожданные присуждение профессиональных контрактов британским спортсменкам по футболу, регби и крикету.
Однако, несмотря на все его успехи, все еще существует стигма: женщинам часто платят меньше, чем их сверстникам-мужчинам, они не вкладывают столько денег в свои таланты или не получают продвижения по службе. Согласно платформе, Glorious стремится изменить эту ситуацию, придав женскому спорту «культурное соответствие, которого он заслуживает»
.
Содержание статьи
«Иллюстраторы, режиссеры и художники»
Мартин Рут является соучредителем Glorious, а также одноименной дизайн-студии Root, которая взяла на себя все творческие элементы платформы и бренда, включая нейминг, стратегию, дизайн веб-сайтов, художественное оформление и товары.
Рут объясняет, что первоначальной идеей было создать журнал по конкретному женскому виду спорта. Однако это было слишком узко для «удивительного творческого сообщества иллюстраторов, режиссеров и художников, которое могло быть привлечено к проекту»
Вместо этого платформа фокусируется на всех видах спорта и креативах, которые отражают их в своих различных средах. На данный момент в числе соавторов — фотограф Коко Капитан и дизайнер Келли Анна, а в спорте есть все, от подводного плавания с аквалангом и снаряжения до боевых единоборств, баскетбола и футбола.
«Раздвигает границы цифровых технологий»
Суть работы заключалась в создании «онлайн-клуба, который понравился бы женщинам всех возрастов и спортивных способностей, с любовью к культуре и образу жизни, который окружает спорт», — говорит Рут.
Имея это в виду, Рут говорит, что команда изначально была вдохновлена определением «спорт» из Оксфордского словаря английского языка. Это определение звучит так: «чувства, связанные с игрой, удовольствием или развлечением».
В соответствии с определением, Рут объясняет дизайн платформы игривым, в то же время позволяя разнообразному контенту «дышать и дополнять» друг друга.
«[It] обладает энергией и раздвигает границы цифровых границ, но по-прежнему функционирует для участника», — говорит он. По его словам, в будущем макет журнала можно «легко перевести в печать», а стиль, основанный на изображениях, будет хорошо работать в будущих документальных фильмах, снятых под этим брендом.
«Машина для творчества»
Рут говорит, что это было намеренное решение дистанцировать Glorious от новостных и статистических сайтов в Интернете.
Эти сайты часто «используют только стандартные изображения», и, хотя у них есть определенное место и определенная аудитория, он говорит, что они не являются «средством творчества в иллюстрации, кинопроизводстве и повествовании великих историй».
По той же причине команда «держалась в стороне» от традиционных спортивных логотипов без засечек для Glorious, вместо этого работая с Monotype и шрифтом Hoban для создания словесного знака.
«Мы немного изменили шрифт, чтобы сделать его полностью уникальным, и результат стал отличительным и запоминающимся, когда он маленький или виден в большом масштабе и на потоковых платформах», — говорит Рут.
Фирменная буква «G», а также расцветка с буквой «R» призваны показать, насколько Glorious представляет собой сочетание спорта и образа жизни, добавляет он.
«Работайте вместе единым голосом»
С такой платформой с визуальным управлением, говорит Рут, самой большой проблемой на протяжении трехлетнего проекта было создание оригинальных фотографий и пленок для бренда в соответствии с ограничениями безопасности Covid.
«[We needed to be able to] смешивает разнообразный контент, чтобы он работал вместе с общим голосом и ценностями бренда Glorious на всех платформах», — говорит он.
Тем не менее, Рут добавляет, что платформа и ее контент тем более актуальны из-за пандемии и «трудных времен», которые она принесла женскому спорту.
Изображение баннера сделано Марией Сварбовой, любезно предоставлено Glorious.