От виртуальных платформ для презентации собственности до комплектов одежды для творчества — студии используют текущую ситуацию, чтобы исследовать новые возможности.
Крафтивизм, подстегиваемый экологичностью и временем в помещении, приобрел популярность во время изоляции. Экологическое движение за создание собственной одежды также вдохновило Pattern Project, новое предприятие лондонской консалтинговой компании Hetco. Консалтинговая компания, ориентированная на данные, — соучредителями которой являются Саймон Джонсон и Шрути Гровер — работает с такими клиентами, как BBC и Wellcome Trust. Pattern Project — это индивидуально подобранный комплект одежды, изготавливаемый по запросу на малотоксичной и легкой машине. Стартап был шансом для соучредителей полностью реализовать проект на своих условиях.
Гровер имеет опыт работы в сфере производства, до 25 лет жила в Индии, где часто посещала ателье. Несколько лет назад Гровер начал шить. Она рассматривала это мероприятие как мост между индийской и британской культурами. «Почему любовь к шитью в цифровом формате не вписывается в культурный ландшафт?» — спросила она на старте Pattern Project в апреле 2020 года.
Набор бумажных выкроек черпает часть своего языка дизайна из бумажных выкроек, которые были популярным способом шить себе одежду дома с некоторыми людьми до 1990-х гг. Интерес к этому в последние десятилетия снизился, но есть несколько причин, по которым он может снова завоевать популярность.
Набор состоит из тканевых панелей, которые были вырезаны и снабжены аннотациями, чтобы люди с базовыми навыками шитья могли сами изготавливать одежду. На стадии бета-тестирования это топ свободного кроя, не зависящий от пола. Наборы стоят 45 фунтов стерлингов каждый, и дизайнеры говорят, что сэкономленные на шитье деньги тратятся на высококачественную ткань из Великобритании. «Экономия на пошиве перекладывается на покупателя в виде более качественной ткани», — добавляет Джонсон.
Этот «ориентированный на человека» производственный комплект также находится под влиянием движения против быстрой моды. Гровер говорит, что люди знакомы с процессом «дегуманизации», с помощью которого шьется большая часть одежды: «Вы знаете, что вся одежда делается руками, которые не приносят счастья». По словам команды, шитье собственного изделия создает связь с одеждой.
Содержание статьи
«Как только вы начнете шить, вы увидите одежду по-другому»
Стартап был основан на финансирование из гранта Innovate UK, и изначально предполагалось, что он будет работать как «небольшая фабрика на главной улице», где люди могут сами шить одежду и забирать комплектующие.
Конструкторы выиграли грант незадолго до первой блокировки, что означало, что физическое пространство пришлось переосмыслить. У необходимости переключать передачи были свои плюсы и минусы, так как теперь комплекты рассылаются людям, чтобы они могли сделать их дома на своих собственных швейных машинах.
Социальная сторона вещей — особенно создание сообщества вокруг проекта — была проблемой. «Вы не сможете добиться заметности без больших затрат на цифровую рекламу, — говорит Гровер. Но изоляция потенциально привела к тому, что все больше людей занялись ремесленными хобби, и люди определенно больше думают о своем интерьере. «Это помогает вам оценить мастерство изготовления одежды», — добавляет она.
Команда говорит, что уроки Hetco использовались на протяжении всего процесса разработки, от исследования пользователей до создания прототипов цифровых функций, таких как AR. В конечном итоге технология не казалась подходящей для продукта, но команда разрабатывает онлайн-интерфейс, который позволил бы клиентам разрабатывать более индивидуальную подгонку и соответствующим образом корректировать шаблоны. Хотя он не проработан полностью, они надеются, что может существовать «прямой эфир», который уведомит людей о производстве их одежды, чтобы обеспечить полную связь с процессом.
«Это действительно масштабируемый конвейер по запросу», — говорит она. Они также надеются, что в будущем цена будет снижена, чтобы сделать наборы более доступными. В будущем будут доступны женские и мужские трусы. «Мы хотим предложить нечто отличное от традиционного розничного предложения», — говорит Гровер. «Как только вы начнете шить, вы увидите одежду по-другому».
Платформа собственности для устранения «неэффективности»
Hetco — не единственная студия, которая в последнее время исследует новые возможности. Лондонская студия Dn & co использовала свой опыт в проектах по брендингу недвижимости для запуска новой презентационной платформы Showhere. «Десятилетия консалтинга в сфере недвижимости во всем мире позволили нам накопить опыт рассказывания историй как инструмента для увеличения продаж и стимулирования роста бизнеса», — говорит директор Dn & co Джой Наззари. Новая платформа направлена на «устранение недостатков в цифровом виде» в секторе, позволяя клиентам более привлекательно представить свою собственность.
Креативный директор студии Патрик Эли надеется, что платформа положит конец бесконечному количеству PDF-файлов. «Люди больше не рассказывают линейные истории», — добавляет он. «Они прыгают взад и вперед по презентации, чтобы создать повествование, соответствующее тому, с кем они разговаривают в то время».
Хотя соучредители говорят, что многолетний опыт повлиял на продукт, пандемия ускорила его развитие. В то время, когда посещения на месте и личное общение ограничены, цифровой опыт должен быть убедительным. Команда добавляет, что даже когда ограничения прекратятся, мы надеемся, что это будет полезным инструментом для международных клиентов и личных презентаций.
Showhere — это дочерняя компания, полностью принадлежащая Dn & co, пристройка, которая будет располагаться рядом с издательством студии Place Press. «Это определенно не побочный проект, — говорит Наззари. В студии работает команда из 30 человек, и сейчас около четырех человек посвящены Showhere. Наззари говорит, что студия планирует расшириться к концу года, и она ожидает, что команда Showhere в конечном итоге будет искать собственное пространство за пределами студии.
«Использование интерактивности для создания запоминаемости»
По словам Эли, рассказывание историй в Showhere во многом опирается на убедительный информационный дизайн, который дает преимущество перед традиционным программным обеспечением для презентаций. Он приводит два примера. Один — для здания Почты Лондона, где анимация подчеркивает высокие потолки офиса по сравнению со средними показателями по столице. Вторая — это анимация, показывающая, что благодаря Crossrail увеличились транспортные возможности в центре Лондона. «Он использует интерактивность для создания запоминаемости», — добавляет он. «Вы не можете сделать это в PDF».
Команда использовала свой опыт в этом секторе для уточнения деталей платформы: у всех всегда есть последняя версия презентации, она работает в автономном режиме в случае нестабильного Wi-Fi и, что важно, дает ведущему полный контроль. «Весь этот реальный жизненный опыт полностью сформировал конечный продукт», — говорит Наззари. «В то время как Dn & co на данный момент фокусируется на секторе недвижимости, автомобильная промышленность созрела для этого вида продукции», — добавляет Наззари.
«Будка будущего»
Возможно, наиболее сильно пострадавший сектор в последнее время — это события. В прошлом году бристольская студия дизайна выставок Ignition решила создать цифровой сервис для своих клиентов, мероприятия которых больше не могли проводиться. Директор цифровых проектов Алекс Саксон присоединился к студии в августе, чтобы возглавить новый отдел и создать эту виртуальную платформу для клиентов. Он работает с основной командой из пяти человек, состоящей из цифровых дизайнеров и технических разработчиков. В долгосрочной перспективе Saxon ожидает, что выставки будущего будут иметь «гибридный подход», включающий как цифровые, так и физические мероприятия. То, что он называет «будкой будущего», скорее всего, будет использовать виртуальную реальность, жесты движения и бесконтактные демонстрации.
Однако в разгар прошлогодней пандемии виртуальная среда была в центре внимания. Летом компания Ignition разработала виртуальную версию форума женского лидерства для американского банка. Платформа представляла собой тур по центру Индианаполиса, где посетителей проводили через воображаемый банк с подробностями, такими как видеопоздравления от генерального директора. В вестибюле располагались информационные пункты об достопримечательностях Индианаполиса, связанных с историей женщин. Повсюду велись интерактивные беседы. В среднем посетители проводили на виртуальной площадке три с половиной часа.
Дизайн для неопределенного будущего
В сентябре студия также спроектировала виртуальный выставочный зал для медицинских услуг Lilly на европейском симпозиуме по диабету. Этот захватывающий опыт представил посетителям интерактивные модели устройств, а также звуки водных объектов. Также присутствовал анимированный ведущий, который сопровождал зрителей по прибытии в режиме реального времени. Саксон говорит, что невозможно полностью воспроизвести атмосферу живых выступлений, но студия стремится разработать как можно больше «техник взаимодействия».
«Выполнение этого поворота в прошлом году означало, что студии пришлось повысить свои навыки работы с 3D для событий и пространственного дизайна и перенести их в интерактивную среду», — говорит Саксон. Двигаясь вперед, он надеется, что цифровое решение будет масштабируемым и сможет работать для компаний любого размера.
«Индустрия мероприятий пережила настоящий удар по зубам», — говорит он, и это все еще не определено. Саксон добавляет, что неясно, какие мероприятия вернутся, когда и сколько посетителей смогут посетить. Но когда все возобновится, новая платформа будет иметь решающее значение для введения ограничений, таких как социальное дистанцирование и успокаивание посетителей. «Цифровые технологии будут играть важную роль в том, чтобы люди чувствовали себя уверенно перед предстоящими мероприятиями».