Нью-йоркская студия Collins разработала новый, «более инклюзивный» стиль для приложения для знакомств, которому в этом году исполняется 25 лет.
Дизайн-студия Collins провела ребрендинг Match, позиционируя платформу знакомств как «любимую услугу, а не удобную игру».
Новый стиль, включающий переработанный логотип, стратегию и рекомендации по фотографии, раскрывается к 25-летию компании.
С момента основания Match в 1995 году «свидания превратились в путешествие, вызванное паникой и тревогой», — говорит Коллинз. «Match находился в сокровищнице опыта и знаний, накопленных за 25 лет, и был готов к воссозданию и реорганизации для нового будущего»
Новая идентичность, необходимая для обновления этих уроков, а также возвращения «доверия и опыта на первый план», добавляет студия.
Другой целью нового внешнего вида было создание «более инклюзивной» среды, которая также могла бы быть «интимной и привлекательной» для пользователей приложения, говорит Коллинз.
Как Match «стремится к легкости»
В измененном текстовом знаке значок сердца переместился сверху вниз и стал точкой. Это «указывает на уверенность в обслуживании, которое представляет Match», — говорит Коллинз. Пара «m» и сердечко также может быть настроена отдельно, например, в виде значка в приложении.
Шрифт Displaay’s Reckless был выбран в качестве основного шрифта вместе с Beausite от Fatype. По словам Коллинза, используется более приглушенная цветовая палитра, которая избавляет от «ярких ярких цветов» и выбирает более «тональные и привлекательные» оттенки.
Это сопровождается романтическими фотографиями образа жизни, которые включают пары рук, шелковые одеяла, а также зажженные свечи.
Эти визуальные подсказки были вдохновлены двумя концепциями — гостеприимством и консьержем — которые, по словам Коллинза, являются попыткой отличить Match от своих конкурентов.
«Там, где другие приложения насильно подталкивают вас к тому, чтобы« задействовать и максимизировать ваши возможности », Match стремится к тому, чтобы без усилий консьержская волна проводила вас к вашему столику; почти незаметен, но высоко ценится », — говорят в студии.
«Время и намерение» в авангарде ребрендинга
По словам Коллинза, в отделах продуктов, маркетинга и дизайна была запущена новая стратегия, которая подчеркивает «время и намерения», стоящие за использованием Match.
Профили соответствия требуют, чтобы пользователи добавляли информацию о себе, включая хобби, такие как походы и путешествия, а также занятия, ориентированные на взаимоотношения, такие как совместное приготовление пищи.
«Создание профиля не занимает минуты; это требует времени и намерения », — говорит Коллинз. «Тогда свидания — это не конец. Это средство ».
Это повлияло на ряд новых функций в приложении, от иконографии до языка и использования экспертов по свиданиям, добавляет студия. Это должно побудить пользователей быть «более открытыми для бесчисленных возможностей» знакомства с кем-либо.
По словам Коллинза, новый идентификатор был протестирован в бета-версии с клиентами и показал 13% -ное увеличение использования по ключевым показателям.
Что вы думаете о ребрендинге Match? Дайте нам знать в комментариях ниже.