Служба знакомств Match переименовала в новый дизайн для взрослых, цель которого — больше, чем просто «смахивание». Потому что, в конце концов, до того, как рост приложений был сосредоточен на чистой близости к товарищам-одиночкам, существовал Match. Match — один из первых инструментов знакомств (он празднует свое 25-летие), предлагает более традиционный подход к процессу знакомств, чем другие (основанный на ваших интересах, интересах и т. Д.), И компания надеется развить эту разницу в дальнейшем.
Этот стильный ребрендинг, полный художественных образов, фильтров в стиле ретро и обновленного логотипа, полностью ориентирован на пандемию. В конце концов, дни встречи со случайными людьми после ночи неистовых свайпов ушли в прошлое. Серьезная атмосфера — это время подлинного общения и разговора — вещей, которые все еще возможны прямо сейчас (хотя и виртуально). Вдохновленный? Создавайте свои собственные художественные изображения с помощью этих фильтров VSCO или одного из этих руководств по Photoshop.
Позиционирование Match как успокаивающего бальзама Агентство Collins изменило цветовую палитру Match, чтобы она не соответствовала «панике и тревоге», в которую превратились свидания. -лицо, и более «тонально-манящее». Это означает градиенты и мягкость, в отличие от ярких и ярких блочных цветов предыдущего воплощения. Также есть настройка логотипа (вверху), где сердце перемещено сверху вниз — напоминает точку, и призвано внушить доверие к сервису (см. Старый логотип ниже). Обмен сообщениями раскрывает суперинтимный тон, устанавливая отношения между Match и пользователем. Это то, что «когда вы готовы найти кого-то, мы тут же с вами» (ниже), многие сейчас жаждут умной стратегии с учетом подлинной связи. Есть и новая типографика. Простой и прочный, но в то же время элегантный, Collins призван вызвать классическую атмосферу в соответствии с целью ребрендинга — стать противоядием от приложений, которые требуют от вас «гимнастики большого пальца». Типографика также хорошо смотрится в приложении, которое имеет совершенно простой и урезанный интерфейс (ниже). Хотя мы чувствуете, что образы на грани того, что кажется немного перефильтрованным, это ребрендинг с четкой целью — и он действительно выглядит красиво. Серьезная атмосфера — ni cely противодействует включению еще нескольких насмешливых изображений (например, пары груш на изображении вверху страницы). Подыгрывая интимности свиданий, он стал надежным противоядием от «другой стороны» рынка приложений, поэтому, если это то, что вы ищете, вы будете знать, куда обращаться для удовлетворения своих потребностей в свиданиях. . Хотите исследовать совершенно другой ребрендинг приложения? Посмотрите, как Twitter недавно все испортил с редизайном в стиле гранж. Они взъерошили все, кроме птицы. Подробнее: Сердце опустилось на дно, как точка (Изображение предоставлено Коллинзом / Матч)
Предыдущий логотип матча (Изображение предоставлено: Match)
Интимный обмен сообщениями формирует отношения между Match и его пользователями (Изображение предоставлено: Collins / Match)
Пользовательский интерфейс и типографика простые, чистые и элегантные (Изображение предоставлено Коллинзом / Матч)