Когда дизайн не фокусируется на дизайне, рождаются гениальные решения. Нью-Йоркское агентство &Walsh разработало айдентику для бренда Plenty. Компания занимается производством салатов и продвигает культуру здорового питания.
99% брендов, которые связаны с экологией и здоровым питанием, используют зеленый фирменным цветом. Это делается для того, чтобы создать ассоциацию с цветом природы. Но зачем имитировать природный цвет, когда его можно показать лицом?
В дизайне Plenty на первое место выходит сам салат. Противоположные зеленому яркие цвета упаковки создают максимальный контраст с естественным цветом салата. Согласно теории цвета, такая упаковка салата выглядит на полке горазда ярче и натуральнее конкурентов.
Зачастую дизайн создается для продуктов, которые сами по себе идеальны. Дизайном нужно подчеркнуть уникальность продукта, а не уникальность дизайна.
Спасибо за внимание. Если материал был для вас интересным, то подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я пишу заметки и статьи о дизайне и визуальном искусстве.