Co & Co и Paraform объединили свои усилия, чтобы модернизировать фирменный стиль приложения для планирования, который включает обновленный логотип гуру и мистические иллюстрации.
Компания Resource Guru, производящая программное обеспечение для управления, провела ребрендинг с целью модернизации своей личности, сохранив при этом ощущение «игривости и волшебства».
Созданный в сотрудничестве с дизайн-студиями Co & Co, Paraform и внутренней командой компании, новый брендинг включает в себя лаконичный логотип гуру и индивидуальный набор иллюстраций. Он распространяется на веб-сайте и в приложении.
Resource Guru разработан для повышения эффективности работы с помощью системы программного обеспечения, которая управляет графиками и проектами, а также резервированием конференц-залов и прогнозированием проектов.
Компания была основана в 2012 году Перси Стилвеллом и Эндрю Рогоффом, ее клиентами являются НАСА, Икеа и Национальная служба здравоохранения. «Пришло время нашему старому гуру уйти на пенсию и заняться своими виноградными лозами в горах Ункулункулу», — говорит Стилуэлл об обновлении бренда.
«Чуткое» увольнение гуру
Соучредитель Paraform Дин Уилсон рассказал Design Week, что самая большая задача ребрендинга заключалась в том, чтобы «чутко увести на пенсию мультипликационного гуру».
Несмотря на то, что было важно сохранить «игривость и магию» прежнего логотипа, салатовый дизайн также привнес в стиль «детский элемент», — говорит Уилсон.
Лаконичный логотип — попытка сохранить этот дух, — добавляет Уилсон. Он возник в результате попыток создать букву «G» из формы гуру. Окончательный дизайн представляет собой позу гуру йоги.
По словам дизайнера, основной набор геометрических форм иллюстрирует «принципы гармонии и баланса бренда». Скрещенные ноги также образуют символ бесконечности, который «олицетворяет бесконечную природу времени».
Голова гуру представлена третьим кругом, в то время как верхний узел образован из последней точки в слове «r».
«Порядок из хаоса»
К идентичности добавлены два шрифта. По словам Стилуэлла, Монтсеррат был выбран для веб-сайта и блога из-за его «геометрической природы». Между тем, он добавляет, что для приложения использовался «более функциональный» Lato, поскольку он остается разборчивым при небольших размерах.
В настоящее время также используется разнообразная цветовая палитра: розовый, фиолетовый, зеленый и синий. В дополнение к этому, иллюстратор Фебин Радж создал серию иллюстраций от идентичности, которые изображают места, как фантастические, так и городские. Эти визуальные эффекты варьируются от розового горного пейзажа до панорамного бассейна на вершине небоскреба.
По словам Стилвелла, команда была знакома с работой Раджа. Он добавляет: «Мы попросили его сделать иллюстрации мистическими, причудливыми и фантастическими, с богатыми глубокими цветами и большим контрастом».
«Растяжки» — цвета, сходящиеся в единый луч света — также были включены в идентичность. Они символизируют принцип Resource Guru — «концепцию порядка и хаоса», — говорит Дин Уилсон. Визуальные эффекты отображаются на фоне веб-сайта.
Он добавляет: «Неустойчивый характер линий, которые накладываются друг на друга и объединяются, образуя единый луч света, представляет собой эклектичный характер сотрудников компании и их время, которое Resource Guru упорядочивает в полной гармонии».
«Атомная» система проектирования
По словам Уилсона, была реализована «атомарная» система дизайна с целью более быстрого и последовательного повторения и масштабирования приложения Resource Guru.
Эта серия строительных блоков была создана в программном инструменте Figma, и это означает, что компоненты дизайна могут быть более легко согласованы и синхронизированы, добавляет он.
Это также означает, что можно легко адаптировать различные темы, говорит Уилсон, например, популярную функцию Dark Mode.