В течение следующих двух лет упаковка будет представлена во всем мире, чтобы сеть ресторанов быстрого питания имела «единый внешний вид».
Гигант быстрого питания McDonald’s представил набор новых дизайнов упаковки для своего ассортимента продуктов, что совпало с анонсом McPlant, своего первого набега на гамбургеры на растительной основе.
Представленная на этой неделе сеть ресторанов заявляет, что новый дизайн будет представлен во всем мире в течение следующих двух лет.
Неизвестно, была ли работа выполнена собственными силами или в дизайн-студии. Неделя дизайна обратилась в компанию McDonald’s, которая отказалась от комментариев
«Игривые подмигивания»
Дизайн новой упаковки включает упрощенные иллюстрации, относящиеся к каждому продукту питания, отображаемую на коробках, обертках и чашках. Однако упаковка для картофеля фри остается в классическом красно-золотом цвете.
В коробке для сэндвичей Filet-O-Fish используются урезанные синие волны, а на коробке Big Mac изображена мультяшная версия сэндвича.
Упаковка для обернутых бутербродов и рогаликов еще более упрощена, с использованием «игривых подмигиваний», чтобы подсказывать, что это за блюда, сообщает McDonald’s. Например, в Quarter Pounder with Cheese есть «тающие сырные капли», а в кондитерском мешке — «кусок печенья отсутствует».
«Один последовательный взгляд»
Похоже, что новый дизайн заменит последнее визуальное обновление упаковки McDonald’s, которое Boxer представила в 2016 году.
В то время команда Boxer из Чикаго заменила пиктограммы и иллюстрации крупными красочными изображениями и надписью McDonald’s.
McDonald’s объясняет в своем заявлении, что новый внешний вид был адаптирован к другим новым впечатлениям, предлагаемым сетью ресторанов. В нем также говорится, что, распространяя дизайн по всему миру, цель состоит в том, чтобы повсюду добиться «единого единого образа»
В 2018 году компания обязалась полностью переработать свою упаковку к 2025 году.