2. Порядок в рабочих и личных папках.
Внутри 📂 Dropbox на первом уровне папок есть деление по бизнес-проектам:
📁 The_Goort — всё что касается бюро.
📁 Aleksgusakov — всё что касается персонального бренда и личных проектов).
📁 Hypervisual — всё что касается обучающих проектов.
📁 Personal_Stuff — билеты, фото с поездок, скриншоты и прочее.
Давай детальней рассмотрим 📂 The_Goort т.к. именно там хранятся все рабочие файлы. Что внутри:
📁 Bureau — папка, которая содержит файлы, касающиеся внутренней организации бюро (договора, счета и прочее).
📁 Marketing — содержит все материалы касающиеся айдентики, рекламы и продвижения бюро.
📁 Catalog — папка, в которой хранятся все полезные материалы накопленные за те самые 11 лет. Мокапы, шрифты, обучающие курсы, книги, стоковые материалы и т.п. Это моя сокровищница.
📁 Projects — папка с файлами проектов за все года существования бюро.
Внутри 📂 Projects находятся папки с разбивкой по годам (📁 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020) и папка 📁 Self_Projects, в которой находятся внутренние проекты бюро и концепты для портфолио.
Внутри папки с годом находятся папки самих проектов. Они называются по такому шаблону: Год_Номер по порядку_Название или имя клиента, если нет названия (Тип услуги). Например: 2020_01_Abstract (BR). А внутри папки проекта следующая структура подпапок:
📁 01_Incoming — все входящие файлы от клиента (бриф, переписка, записи встреч).
📁 02_Research — всё что ищется и может пригодиться в проекте (рефы, стоки, шрифты, конкуренты).
📁 03_Development — все исходные и рабочие файлы по проекту (все AI, PSD, INDD, AE и другие). Внутри неё идёт разбивка папок по этапам процесса дизайна.
📁 04_Files — финальные файлы для отправки клиенту.
Это содержание папки проекта я подсмотрел в статье на habr года 3 назад, и мне она так понравилась, что я тут же начал её использовать.
Соблюдать порядок мне помогает правило «Если файл лежит не в папке, то это ненужный файл». Если он нужен, то хорошо бы найти ему дом или удалить к чертям.