Когда я впервые увидел Wing Freedom X, я подумал, будет ли он дешевле голландского VanMoof S3. Я шел на встречу с другом и случайно прошел мимо выставочного зала Wing, и я сделал двойной дубль назад, чтобы посмотреть в окно. Оба электровелосипеда выглядят очень похоже, и я имею в виду, что у них высокие прямые верхние трубы, которые выступают за их шины для крепления фары и заднего фонаря. У обоих также есть загнутые назад рули.
Но внешний вид на самом деле только поверхностный. Freedom X — совсем другой мотоцикл, по цене, более приемлемой для большинства людей.
Speeeeed
Он шустрый. Это благодаря заднему ступичному двигателю Bafang, который измеряет непрерывную мощность 350 Вт и максимальную мощность 550 Вт.
У вас есть пять уровней помощи при педалировании, но я обычно держал его на втором уровне, а второй самый слабый. С семиступенчатой механической передачей мне редко требовалось больше мощности. Несколько вращений педалей на втором уровне помощи, даже с места, разогнали меня до 17 миль в час. Не потребовалось гораздо больше усилий, чтобы разогнаться до 20 миль в час, что является официальной максимальной скоростью электровелосипеда.
Через дисплей — нет дополнительного приложения для смартфона — вы можете разблокировать байк, чтобы разогнаться до 24 миль в час. Это одна из самых крутых функций Freedom, но технически она запрещает использование на большинстве многофункциональных маршрутов и троп. Я бы просто придерживался значения по умолчанию, если вы находитесь в городе. Если вы купите дополнительный дроссель за дополнительные 80 долларов, Freedom X превратится из электровелосипеда класса 1 в класс 2, потому что дроссель работает, даже если вы не крутите педали.
Честно говоря, мне не понравился дроссель . Он масштабируемый, а это означает, что вместо кнопки включения / выключения это рычаг, который позволяет вам выбирать мощность по континууму. Даже при максимальном максимальном значении мотоцикл двигался с большой задержкой. На светофоре было неприятно, поэтому я вообще редко использовал дроссель. Это также не добавляло байку особой привлекательности во время движения. Переключение на 100% дроссельной заслонки не дало того, чего еще не делал ассистент педали, так что это не похоже на кнопку наддува, которая потребляет дополнительную мощность. Не все дроссельные заслонки являются кнопками наддува, но на это стоит обратить внимание.
Hard Stop