Большинство пустых гнезд уменьшаются в размерах. Только не эта пара: реконструируя ту же собственность в Южной Калифорнии, где они воспитывали своих троих детей, дуэт увеличил площадь с 6000 квадратных футов до 10500 — и полностью изменил дизайн с точки зрения дизайна. Ведущими клиентами на пути от традиционного к современному были архитектурная фирма KAA Design из Лос-Анджелеса и Pamela Smith Interiors из Сан-Диего. Полноценное сотрудничество привело к созданию того, что получило название «Дом на дереве».
Одним словом, трапециевидный участок был впечатляющим. Расположенный на мысе с видом на Тихий океан, примерно в миле от отеля, два акра были засажены зрелыми дубами, соснами Торри и магнолиями — отсюда и прозвище дома. «Мы не хотели просто сохранить деревья; мы хотели вплести их в архитектуру », — говорит Грант Киркпатрик, основавший KAA более 30 лет назад, чтобы специализироваться на роскошных жилых домах. «Мы рассматривали весь участок как холст — для дома и
внутреннего и внешнего пространства», который будет включать в себя щедрые лужайки с травой, бассейн и даже площадку для игры в бочче.
С точки зрения планирования участка, «наш прорыв заключался в переосмыслении того, как вы подходите к участку и подходите к дому», — объясняет партнер KAA Дуан Тран. «Вместо того, чтобы съехать с улицы прямо в гараж, машины прибывают через романтическую последовательность въезда». Длинная извилистая тропа проходит через деревья и мимо монументальных бетонных ворот, сделанных из досок, и ведет к воротам-воротам, через которые можно попасть на автодвор. Этот дзен-сад, украшенный гранитным валуном и обрезанной черной японской сосной, служит вестибюлем главного мероприятия.
Двухэтажное жилище представляет собой серию взаимосвязанных объемов, кубистическая простота которых противоречит основной сложности. Пустоты так же важны, как и твердые тела, с застекленными пространствами, открывающими потрясающий вид на океан, который, как ни странно, был заблокирован в предыдущей структуре, разрушенной. Дом представляет собой совокупность павильонов с удлиненной обшитой кедром коробкой, по-видимому, поддерживаемой
с обоих концов гипсово-бетонными цоколями. Под этим ящиком из окрашенного кедра, с его прямолинейными выступами, загибающимися внутрь, чтобы вместить дерево, находится буквальное и образное ядро дома: большая комната, состоящая из кухни, столовой и семейных зон.
Пространство забронировано известняковыми стенами, обрамляющими кухонные шкафы из орехового дерева и камин у холла, последний включает стеллажи для коллекции деревянных точеных чаш от Moulthrop Studios. -производитель поколений. Эти внутренние зоны не знают границ; Точно так же твердые границы между естественной и естественной обстановкой растворяются, когда двухсторонние стеклянные слайдеры в комнате складываются в сторону в их смелых, окрашенных стальных рамах. Это прямая дорога от этого фактического прохода к панорамной панораме Тихого океана.
В большем из двух гипсовых бетонных цоколей, окружающих этот центральный элемент, находится гараж на две машины
и служебные помещения, а также столовая и гостиная, последняя из которых которые консольно возвышаются над ступенчатым газоном. На меньшем постаменте находится главная спальня, настоящее святилище. Трудно определить его самый завидный актив. Может быть, это будут спальные места с кастомной кроватью Смита на платформе, заключенной в ореховую нишу? Или безмятежный отражающий бассейн прямо за раздвижной дверью, часть частного двора, известняковая оградка которого содержит специальный вырез для статуи владельцев буддийского божества Куань Инь? Может быть, это отдельностоящая ванна для купания в ванной, расположенная так, чтобы насладиться еще одной водной панорамой?
Пейзаж не ограничивается внешним видом; действительно, внутренние линии взгляда столь же драматичны. Например, из большого зала открывается вид на изогнутую лестницу из орехового дерева и окрашенной стали, которая ведет в библиотеку в мезонине на втором этаже. (На этом уровне также находится офис и апартаменты с тремя спальнями.) «Это потрясающая достопримечательность», — с гордостью говорит Киркпатрик. Тран описывает это как «более женственную форму в мужском доме». Его спиральная форма является преднамеренной ссылкой: «Клиент — предприниматель в области биотехнологий, который работал с технологиями, связанными с ДНК», — отмечает Киркпатрик.
Создавая мебель — сочетание творений на заказ и произведений дизайнеров из первоклассных товаров, — Смит придерживался одного принципа. «Я хотел, чтобы все было современным, но теплым и привлекательным, особенно потому, что клиенты приехали из традиционного дома». Вот частичная перекличка в большом зале: обеденный стол из орехового дерева с бронзовыми вставками от PSI, люстра Lindsey Adelman из матовой латуни, безошибочные стулья Wishbone Ханса Вегнера, барные стулья кремового цвета вдоль кварцитовой стойки, вращающийся тюльпан Джеффри Бернетта стулья у очага. Они составляют компанию нестандартным предметам дизайна Смита, включая журнальный столик из акрила и крашеного алюминия, диван и
консоль из вишни со вставками из дерева падуба. Все это гармоничная композиция.
В конечном итоге, говорит Киркпатрик, «дом должен был стать вневременным спутником деревьев и
семейной реликвией». С семью внуками и еще двумя скоро все идет хорошо.
Команда проекта:
Филип Грохер: Дизайн KAA. Сделайте землю; Грег Герберт: Консультанты по ландшафту. KGM Architectural Lighting: Консультант по освещению. One Touch Living: аудиовизуальные. KPFF Consulting Engineers: инженер-строитель. Coffey Engineering, Inc.: инженер-строитель. Строительство TW: Генеральный подрядчик.
Источники продукции:
Спальня: Нэнси Корзин: изголовье. Джиун Хо: Скамья. Лапчи: Коврик. Седрик Хартман: Лампы. Бассейн: Вонд: Кушетка. Гостиная: Формы: Табуреты. Кристиан Лиагре: стулья, торшер. Обивка Alvarez: изготовление дивана на заказ. Opuzen: ткань для диванов и кресел. Glant: ткань для безруких стульев. Дизайн JBM: Журнальный столик на заказ. Tutto Marmo: Журнальный столик. Ресурсы дизайна Amari: Коврик. Седрик Хартман: Приставной столик. Ванная: Rapsel: Ванна. Dornbracht: наполнитель для ванн. Холли Хант: Стол. Тихоокеанские архитектурные столярные изделия: окна, двери. Большая комната: Поставки современных строителей: Стенной камень. Плитка Аризоны: Камень столешницы, Плитка фартука. Волк: настенные печи. La Cornue: печь Rotisserie. Domaen Cabinetry: Краснодеревщик. Bontempi Casa: Табуреты. Линдси Адельман: Люстра. Карл Хансен и Сон: Стулья. Обивка Alvarez: изготовление дивана на заказ. Calvin Fabrics: ткань для дивана. B&B Italia: Залы ожидания. Дизайн Бернхардта: Османы. Микуччи: Лампы. Стэнтон: Коврик. Игровая комната: B&B Italia: Стулья. Джиун Хо: Игровой стол. Функции: Табуреты. Чандра: Стол для шаффлборда. Терраса: Дедон: В разрезе. Royal Botania: стол, стулья. На всем протяжении: CTT Мебель: Изготовление мебели на заказ. Дизайн IndoTeak: деревянные полы. Уникальный импорт камня: полы из известняка. Флитвуд: окна и двери. Ferguson Kitchen & Bath: Поставщик кухонь и ванн. Harsey & Harsey, Thomas Lavin, Theo Décor, The Future Perfect, DWR, Diva Group, Interiors Fine Flooring, G Ground: дистрибьюторы.