Серия новых рекламных объявлений Деттола, которые рекомендуют безопасно вернуться к работе, стала вирусной по совершенно неправильным причинам. После того, как изображение рекламного плаката было опубликовано в Твиттере, офисные работники высказали едкие мнения о фальшивой сентиментальности объявления.
В рекламе (которая определенно не попадет в наш топ-лист печатной рекламы), по сути, перечислено множество вещей, которые мы должны пропустить в офисе. Но проблема в том, что на самом деле по ним никто не скучает. Набор в вызывающем передергивание стиле, который явно должен вызывать кривую улыбку, если не сентиментальную слезу, он включает в себя такие драгоценные камни, как «правильные заклинания» и «случайно ответить всем» (которые, как и многие другие пункты в списке , мы могли бы сделать это дома, просто к сведению).
О, смотрите! Они составили список всего, что я ненавижу в работе, и повесили это на плакат! pic.twitter.com/UQ7C4jQthNСентябрь 3, 2020
Мы знаем, что у Деттола хорошие намерения — в конце концов, людям нужно дезинфицировать руки прямо сейчас, поэтому, как намекает Деттол, в офисах нет придется снова закрыть (и знаете, это помогает им продавать свой продукт). Проблема в том, что тон состоит в том, чтобы поделиться дерзкой частной шуткой, тогда как на самом деле он просто перечисляет по порядку некоторые вещи, которые происходят в течение дня. И многие из них активно не нравятся людям. И не заставляйте нас начинать включение пластиковых растений.
Если и есть что-то хорошее в необдуманной кампании, так это остроумные отзывы в Твиттере, которые варьируются от беззаботных «запретов» до абсолютных насмешек.
«'Бэнтс' ?? Я НЕНАВИЖУ бэнтов! Но знаете что, ненависть бэнтов дает мне уютное чувство близости. Это своего рода основная часть моей личности. Ну, давай, я Куплю Деттола. " 3 сентября 2020 г.
Да, мне интересно, как Джек Дэниэлс справляется без меня и моей поездки на метро Oxford Circus домой 3 сентября 2020 г.
Если реклама сделала что-то одно, то, кажется, многих убедила работать из дома на постоянной основе.
И теперь по какой-то причине у меня есть принуждение пойти и послушать ; список на всю жизнь Игги Попа на Spotify … кое-что еще, что я могу делать из дома tember 3 сентября 2020 г.
Почему я читаю это голосом Юана МакГрегора 3 сентября 2020 г.
Некоторые задавались вопросом, была ли это кампания, спонсируемая правительством. О, и, как отметили две добрые души, есть еще школьная и ламповая версии. Спорим, детям / пассажирам это понравится.
"Дерзкий пакет чипсов"? Где эта мерзкая реклама? 3 сентября 2020 г.
Нееееет, есть еще одна ПОЧЕМУ pic.twitter.com/ZGpiCXkzU3Сентябрь 3, 2020
Вы? Вам нравится работать из дома или вы хотите вернуться в офис, возможно, в этом списке есть несколько вещей, которые вам нравятся. Но стиль рекламы отталкивает и, к сожалению, немного отчаянный — это то, что подхватила Twittersphere.
Все мы знаем, каким жестоким может быть Twitter (помните его реакцию на новый дизайн PS5?). Хотя у него есть свои недостатки, он служит отличным барометром для свободного общественного мнения, особенно когда реакция столь же творческая, как некоторые из них. Хотя это, безусловно, привлекло внимание, мы думаем, что Деттол захочет принять это к сведению и привести в порядок свои действия в следующей кампании.
Подробнее: