Студия сотрудничала с Королевским колледжем Лондона над Urban Mind, чтобы позволить пользователям запечатлеть свое настроение в городе в течение 14 дней.
Лондонская студия дизайна цифровых продуктов Sennep разработала и представила приложение для проведения опросов под названием Urban Mind, которое исследует, как жизнь в городе влияет на наше психическое состояние.
Этот проект является результатом сотрудничества студии и партнеров по исследованиям в Королевском колледже Лондона, ландшафтных архитекторов J&L Gibbons и художественного фонда Nomad Projects.
Поскольку ООН прогнозирует, что к 2050 году более 68% населения мира будет жить в городах, приложение будет собирать данные, вводимые пользователями, живущими в городских и сельских районах, чтобы увидеть, как такой образ жизни влияет на людей.
Содержание статьи
«Сделайте приложение удобнее для пользователя, чтобы получать более точные данные»
Данные собираются с помощью Urban Mind в течение 14 дней с использованием, с разрешения пользователей, источников информации со смартфонов, таких как состояние здоровья, активность и геолокация. Он также предлагает пользователям сфотографировать землю, на которой они стоят, и записать восемь секунд звука из своего окружения. По словам Сеннепа, это похоже на двухнедельный визуальный дневник.
Когда партнеры по исследованиям впервые обратились в студию, уже существовала ранняя версия приложения Urban Mind. Но проблема заключалась в том, что участникам не удавалось удержать участие в течение всего 14-дневного периода опроса, что приводило к неполным данным.
Тогда перед командой Sennep, которая ранее работала с Nomad Projects, а в то время она сотрудничала с Королевским колледжем в Лондоне над другим проектом, была поставлена задача исправить это.
«Задача заключалась в том, чтобы улучшить пользовательский интерфейс приложения для получения более точных данных, а также создать ориентированную на будущее систему, которая позволила бы Королевскому колледжу Лондона создавать неограниченное количество индивидуальных опросов», — креативный директор Sennep Мэтт Райс сообщает Design Week.
«Человеку свойственно чувствовать себя хорошо, когда мы выполнили задание»
Для этого, по словам Райс, команда начала с составления схемы существующего пользовательского пути и определения того, где его можно улучшить.
Но нельзя было внести изменения в количество или структуру вопросов опроса, поскольку данные как из старого приложения, так и из нового должны были быть согласованными, поэтому, пока исследовательская группа разрабатывала вопросы, Сеннепу было поручено «Творчество в рамках этих ограничений» для привлечения пользователей.
«Мы рассмотрели области, которые мы могли бы улучшить, такие как адаптация, обмен сообщениями, визуальный язык, микровзаимодействие, отзывы пользователей и, самое главное, создание ощущения прогресса и достижений при заполнении каждого опроса», — говорит он. «Нейробиология говорит нам, что человеку свойственно чувствовать себя хорошо, когда мы выполнили задание, каким бы тривиальным оно ни было»
«Воспользовавшись этим чувством, мы разработали визуальный дневник, чтобы сделать этот опыт умным и личным и показать завершенный шаг в путешествии», — говорит он. По этой причине были добавлены такие функции, как индикатор выполнения и более четкая обратная связь, чтобы «люди чувствовали себя непринужденно» и поддерживали их интерес.
«До 20 000 различных комбинаций иллюстраций»
Последняя итерация Urban Mind вовлекает пользователей, спрашивая их, как они относятся к своей городской среде, три раза в день в течение двухнедельного периода и побуждает участников с помощью push-уведомлений. По словам Райс, это «большая задача» — попытаться получить так много информации от людей, но команда добилась этого за счет улучшения взаимодействия с пользователем, стимулирования и «добавления немного радости» к процессу.
Первоначальные вопросы определяют, находится ли пользователь внутри или снаружи, а затем приложение задает вопросы об окружающей среде, задавая такие вопросы, как «Вы видите природу или растения?»; «Видите заколоченные дома?»; «Как бы вы описали свой район?»; и "Воздух кажется чистым?" Затем участники спрашивают, как они себя чувствуют в этот момент.
Персональные и визуальные элементы приложения являются ключевыми, — объясняет Райс.
«Визуальный дневник создается из системы иллюстраций, которая визуализирует связь между настроением и окружающей средой — внутренняя и внешняя среда накладывается на« формы эмоций »и уровни загрязнения, чтобы представить индивидуальные оценки», — говорит он. «Система может создать до 20 000 иллюстраций различных комбинаций».
Кроме того, чтобы привлечь людей с их собственными данными, личные отчеты доступны пользователям с первого дня, а не с 14, как это было в исходной версии приложения.
«Информируйте дизайн городских территорий, чтобы сделать людей счастливее»
Данные, собранные Urban Mind, будут использованы для изучения того, как жизнь в городах влияет на наше психическое благополучие. Исследования Королевского колледжа Лондона пока показывают, что пребывание на природе очень полезно как в ближайшем, так и в долгосрочном плане.
«Это глобальное исследование того, как различные городские условия влияют на наше психическое благополучие, предоставит городским планировщикам данные и знания, необходимые им для разработки дизайна городских территорий, которые сделают людей более счастливыми и расслабленными», — говорит Райс.
Как только приложение будет запущено в глобальном масштабе, оно будет стремиться предоставить эту информацию для городских районов по всему миру.