Компания CBD, которая «создана женщинами для женщин», имеет брендинг, который противостоит более богемным тропам CBD и вместо этого склоняется к роскоши.
NB Studio и Майкл Вольф создали бренд для компании CBD Lady A, которая стремится выделиться как роскошное имя в секторе с упором на женщин.
Фирменный стиль включает в себя слово, стратегию бренда, упаковку и ряд визуальных средств, таких как изображения с эффектом мраморности.
Lady A была создана Александрой Данхилл, правнучкой английского табака Альфреда Данхилла. Dunhill впервые столкнулась с каннабидиолом, или CBD, при посещении ее сына в Америке в 2017 году. Он сказал, что экстракт каннабиса помог ему справиться с беспокойством, и Dunhill увидел открытие рынка: бренд, нацеленный на женщин в роскоши здоровья и красоты. сектор.
Самое время заняться бизнесом КБР; Ожидается, что к 2025 году она будет стоить около 1 млрд фунтов стерлингов. У Леди А есть целый ряд продуктов, в том числе бальзамы, настойки, вапочки и капсулы, которые подходят для разных настроений, например, для тех, кто ищет спокойствия или пробуждения.
Избегать чего-либо слишком «хиппи»
Чтобы поддержать это видение, NB Studio и Wolff были привлечены к работе для фирменного стиля. Основатель NB Studio Алан Дай рассказывает Design Week, что целью было избежать всего, что напоминало стереотипы «хиппи».
Название, созданное Вольфом, является отсылкой к роскошным стремлениям бренда. Идея «Леди А» также добавляет некоторую загадку к личности. Цель слова — усилить это. Использование Bodoni в качестве шрифта является попыткой создать элегантный образ, и оно воплощено в жизнь благодаря золотой фольге на упаковке.
Студия и Вольф также отвечали за позиционирование бренда и за копию сайта. Цери Таллетт сотрудничал в создании копии для запуска бренда. Слоган бренда подчеркивает ту нишу, которую Леди А пытается вырезать для себя: «КБР для женщин, которые знают».
Модернизация психоделического облика
Хотя CBD, несомненно, будет связан с каннабисом и с целым рядом визуальных эффектов, NB Studio работала над обновлением этого изображения. Это было достигнуто с помощью мраморных узоров, которые были применены во всей визуальной идентичности. Цвет варьируется от натурального зеленого до темно-оранжевого и солнечно-желтого тона.
Они отражают более психоделический эффект каннабиса, оставаясь при этом современным и связанным с сектором роскоши. Различные цвета могут быть связаны с различным настроением продуктов, от «оживляющей смеси» зеленого чая маття, масла шиповника и CBD (натуральный зеленый тон) до «успокаивающей и восстанавливающей» смеси масла семян конопли (мраморно-серый цвет) ).
Несмотря на рост популярности, сектор КБР все еще находится на стадии становления, и многие не будут знакомы с продуктом. Дизайн упаковки играет на этом потенциале, показывая, что это может быть как продукт для здоровья, так и образец дизайна. Упаковка Lady A стремится быть достаточно эстетически привлекательной для демонстрации в ванной или на тумбочке, например. Упаковка также достаточно мала, чтобы ее можно было переносить.