Пользователи обратили внимание на добавления нового функционала, только один воспользовался для восстановления пароля, остальные сделали привычным для себя способом через список писем.
Люди привыкли видеть почту в определенном виде и такие нововведения порождают недопонимание.
Дополнительные вопросы показали, что новый фунционал может быть полезен, но требует добавление онбординга для пользователя.
На защите присутствовали руководители и дизайнеры из различных команд Яндекса.
Подход к задаче оценили, но следовало уделить больше времени на проработку коммерческой составляющей фичи. Почта обладает большим потенциалом для бизнеса, так как содержит в себе много рекламных предложений, до которых пользователь не всегда добирается.
Наше решение больше призвано вызывать лояльность к почтовому клиенту, чем монитизировать ее в будущем.
Это не коммерческая статья, созданная по собственной инициативе. Яндекс к ней не имеет отношения.