Как первое и самое важное утверждение, которое сделает ваш бренд, качественный дизайн логотипа является одним из важнейших инструментов успеха бренда. Независимо от того, создаете ли вы новый бренд или обновляете уже существующий, оценка качества вашего логотипа — важный шаг.
4 ключевых вопроса, которые нужно задать себе при оценке качества логотипа: —
1. Воплощает ли логотип сам бренд? 2. Является ли логотип эстетичным? 3. Является ли логотип запоминающимся и узнаваемым? 4. Работает ли логотип?
Воплощает ли логотип сам бренд? —
Первые впечатления — это все, и для многих новичков в вашем бренде ваш логотип, вероятно, является их первым опытом о том, кто и что представляет из себя ваш бренд. Качественный логотип с самого начала точно скажет, кто вы. Чтобы попасть туда, нужно просто спросить, что делает ваш бренд уникальным? Убедитесь, что вы уверены в ответе, а затем убедитесь, что ваш логотип совпадает.
Успешный логотип часто будет иметь встроенное сообщение или значение, которое поддерживает всеобъемлющие цели и задачи бренда. Здесь мы рассмотрим два высококачественных логотипа — один давний логотип и один из усилий по ребрендингу — которые оба вдумчиво передают сообщение.