Взгляните на свой почтовый ящик прямо сейчас. Скорее всего, есть по крайней мере один информационный бюллетень от компании, у которой вы что-то купили, или от создателя, которому вы подписаны. Когда вы ищете идеи дизайна бюллетеня, одним из лучших мест для начала является ваш собственный почтовый ящик.
Существует причина, по которой бренды общаются со своей аудиторией через информационные бюллетени: Рассылка работ . Статистика Optinmonster показала, что рейтинг кликов в электронной почте в 6 раз выше, чем в Facebook, Instagram и Twitter.
Информационные бюллетени являются важной частью цифрового маркетинга, потому что они поддерживают постоянный разговор с вашими подписчиками. Эти разговоры многого достигают: они позиционируют вас как авторитета в вашей области, держат читателей в курсе рекламных акций, делятся новыми предложениями, расширяют аудиторию вашего бренда и привлекают внимание. И точно так же, как вы можете больше общаться через видео-чат, чем по телефону, большая часть сообщений вашей рассылки передается через его дизайн, а не через одни только слова.
Если вы еще не публиковали новостную рассылку, сейчас самое время начать. Найдите вдохновение в дизайне новостной рассылки, узнав, как бренды в различных отраслях используют новостные рассылки для связи со своей аудиторией.
Содержание статьи
Что в бюллетене?
—
Прежде чем мы рассмотрим конкретные информационные бюллетени, давайте немного поговорим о том, из чего состоит информационный бюллетень, и чем он отличается от других почтовых рассылок.
Информационный бюллетень — это не просто электронная почта. Это электронное письмо, отправленное для обучения и привлечения читателей к отправителю. Конечно, есть несколько призывов к действию, возможно, даже некоторые рекламные акции или прямой маркетинг вплетены в контент, но общая цель информационного бюллетеня — не делать продажи. Это построение и развитие отношений … которые в идеале ведут к продажам.
Почтовый маркетинг, с другой стороны, гораздо более прямой. Будь то одноразовый взрыв о новой услуге или кампания из шести частей, начинающаяся с обещания бесплатного вебинара и заканчивающаяся жесткой продажей, вызывающей срочность, цель проста: закрыть продажу.
Так что же в новостной рассылке? Не существует шаблона «набор в кибер-камне», которым должен следовать каждый информационный бюллетень, но обычно информационный бюллетень содержит:
- Заголовок . Чистый заголовок HTML отличает новостные рассылки от обычных писем
- Нижний колонтитул . Как и верхние колонтитулы, нижний колонтитул придает вашему информационному бюллетеню официальный, профессиональный вид
- Контактная информация . Вы можете поместить его сверху или снизу, но каждая рассылка, которую вы отправляете, должна содержать любую соответствующую контактную информацию, такую как ваш адрес электронной почты, ваши ссылки в социальных сетях и ваш номер телефона
- четкая компоновка которая организует содержимое логичным и простым способом
- Одна или несколько ссылок на ваш сайт
- И, конечно же, изображений . Существуют противоречивые статистические данные о том, работают ли новостные рассылки с изображениями или текстами лучше с читателями, поэтому это в значительной степени зависит от типа контента, который вы публикуете, и аудитории, для которой вы его публикуете. Протестируйте информационные бюллетени с изображениями и текстовые письма, чтобы определить, что лучше всего соответствует вашей аудитории.
Чего мне ожидать от моего информационного бюллетеня?
—
Согласно данным GetResponse.com, средняя доля открытых почтовых рассылок составляет 20,48%. Средний рейтинг кликов — процент читателей, которые не только открывают информационные бюллетени, но и переходят по ссылкам внутри них, — составляет 2,84 процента. Это может показаться не слишком много, но когда десятки тысяч или даже сотен тысяч людей подписались на ваши новостные рассылки, это много кликов по вашему контенту.
Почтовый маркетинг в целом считается одной из наиболее эффективных форм цифрового маркетинга. Вот еще несколько характеристик электронной почты от Hubspot, чтобы иметь в виду:
- 99 процентов пользователей электронной почты проверяют свою электронную почту каждый день
- Из опрошенных пользователей электронной почты более половины тех, кто живет в США, проверяют свою электронную почту более 10 раз в день
- Среди опрошенных пользователей электронная почта была их предпочтительным способом общения с брендами
- 56 процентов писем с эмодзи в строке темы имели более высокий уровень раскрытия, чем без
- 93% маркетологов B2B делятся контентом по электронной почте
Посмотрите ниже, как бренды разрабатывают рассылку, которую они отправляют. Обратите внимание, как эти проекты различаются в зависимости от содержания в рассылке, которую они отправляют.
Инфо-тяжелая дизайн бюллетеня
—
Основная цель новостной рассылки — делиться информацией. Фактически, каждый информационный бюллетень делится информацией, но не все имеют одинаковую информацию. Некоторые новостные рассылки посвящены новостям, будь то краткое изложение последней отраслевой информации, сборник статей из разных новостных изданий или акцент на одной из ваших статей, которую вы хотите выдвинуть вперед и в центр.
Важная вещь, которую следует помнить с помощью такого рода новостных рассылок, заключается в том, что объем текста не должен означать тусклую (хотя и несколько подавляющую) стену текста. Одно правильно расположенное изображение заголовка может задать тон для информационного бюллетеня, который состоит из ссылок и пометок статей, и делает список более сплоченным. Такого рода новостная рассылка также является ярким минималистским дизайном.
В своем шаблоне новостной рассылки Jdr1992 разбивает огромное огромное количество текста на удобные для читателя куски, организуя его с помощью цветных блоков. Четкие границы разделяют истории и разделы, чтобы они не сталкивались друг с другом, а фоны, выделенные жирным шрифтом, выделяют ключевые моменты и призывы к действию. Дизайн Ахаммада Саббира выделяет текст в центре бюллетеня с толстыми, жирными красными полями, благодаря чему блоки текста кажутся менее внушительными.
Вводная новостная рассылка
—
Когда новый подписчик подписывается на список адресов электронной почты, первая рассылка, которую он обычно получает, — это приветственное письмо. Это вечнозеленое электронное письмо отправляется каждому новому пользователю и представляет его человеку или бренду, стоящему за информационным бюллетенем, который они собираются начать получать. Этот вид новостной рассылки может стать довольно личным, чтобы начать все с ног, а также установить ожидания для будущих новостных рассылок.
MailDesigner сразу производит впечатление на получателей новостной рассылки с их дизайном, который размещает картинки отправителя рядом с приветствием. В сочетании с приветствием и вступлением в первой строке этот случайный бюллетень быстро знакомит читателей.
Рекламные бюллетени
—
Один из самых распространенных способов, которыми бренды используют информационные бюллетени, — это сообщить своим спискам адресов электронной почты о текущих акциях. Иногда единственный способ принять участие в акции — щелкнуть ссылку в письме. При таком типе рассылки дизайн, который подчеркивает промо-код или ссылку на страницу продаж, имеет решающее значение.
Хотя такие новостные рассылки продвигать новые продукты и услуги, они не являются строго рекламными. В этом разница между информационным бюллетенем, содержащим рекламную информацию и маркетинговую электронную почту. MAK Studios работает над разделом, в котором публикуется последняя запись блога Online Organic Market в рекламной рассылке, которая в остальном объединяет информацию с рекламой. Это не просто случайный выбор поста в блоге — он напрямую связан с текущим промо-кодом и поощряет читателей воспользоваться промо.
Обратите внимание на то, как отдельные бренды оформляют свои информационные бюллетени по-разному, даже если информационные бюллетени предназначены для одной и той же цели. В своем дизайне для Lakeshore Photography & Video Могиминул специально выбрал коллекцию фотографий, которая демонстрирует различные методы фотографии. В дизайне MailDesigner для D Level гораздо больше текста. В частности, есть текст, рекламирующий, кто будет выступать на выставке и где она будет, в отличие от дизайна Mohyminul, который продвигает навыки и опыт фотографа.
Новостные рассылки
—
Еще одним распространенным способом использования информационных бюллетеней для брендов является демонстрация своего последнего контента. Это может быть только одно сообщение в блоге / видео, или список различных частей контента, которые разделяют тему. Часто есть вступительный абзац, а в некоторых случаях и заключительный абзац.
Эти информационные бюллетени предназначены исключительно для продвижения контента по любой причине — для развлечения читателей, для информирования читателей, для привлечения читателей к лайку и подписке на канал отправителя или другую платформу и т. Д.
Дизайн jsae для 50 состояний Blue предоставляет сводку всего, что подписчики хотят знать, например, последние новости о конкретных законодательных актах и кандидатах. В дизайне у каждой части информации есть свое собственное место, чтобы сиять, без каких-либо определенных историй или разделов, омрачающих другие.
Праздничные бюллетени
—
Информационные бюллетени в этой категории менее рекламные, чем в других категориях, но это не значит, что они не играют важной роли в построении и поддержании отношений. Эти информационные бюллетени могут выходить в праздничные дни, в дни рождения подписчиков или когда компания достигает захватывающих вех.
Если ваша обычная новостная рассылка — еженедельная ситком, один — это его особенный праздник. Некоторые из них представляют собой блестящие версии регулярных информационных бюллетеней, в то время как другие просто короткие и сладкие, желая своим читателям счастливого праздника.
В своем дизайне для Epitec Ruky делает приветствие коротким, сладким и точным с теплым праздничным приветствием. Связанные горизонты Далласа и Детройта внизу сообщают о том, как праздники объединяют близких людей, независимо от того, насколько далеко они физически отделены друг от друга.
Готовы к лучшему информационному бюллетеню?
—
Как и дизайн веб-сайта, эффективный дизайн новостной рассылки не просто выглядит великолепно — он приносит результаты. Получив отличный дизайн новостной рассылки, вы, скорее всего, будете настраивать ее снова и снова, чтобы повысить рейтинг открытий и кликов. Работа с дизайнером, который понимает ваши цели и потребности, может сделать процесс настройки намного более плавным и легким, не говоря уже о том, чтобы добавить в свой собственный опыт проектирования. Взгляните на нашу платформу сейчас, чтобы найти дизайнера новостной рассылки, который может перевести ваш бренд с «Отметить как прочитанное» на «Избранный!»