Продукты CBD стремительно завоевывают рынок в любой форме и форме. Но создание идеального брендинга CBD является большой задачей. Если вы хотите, чтобы ваш бренд CBD был успешным, вы должны дистанцировать свой бренд от старых стереотипов каннабиса и создать привлекательный и современный опыт брендинга для своих клиентов.
Итак, как вы рекламируете продукт CBD? В этом руководстве мы ответим на все ваши вопросы об успешном брендинге КБР и представим его лучшие практики, по мнению экспертов.
Проблемы брендинга КБР —
Прежде чем мы пойдем дальше, давайте выясним, что такое КБР и почему, с точки зрения брендинга, это является полярной противоположностью «курению кобеля».
Двумя наиболее распространенными компонентами каннабиса являются, по порядку, тетрагидроканнабинол (ТГК) и каннабидиол (КБД). ТГК отвечает за всю психоактивность каннабиса — «триповые» чувства, эйфорический «высокий» — в то время как КБД больше касается седации, противовоспалительного действия и анальгезии. Например, когда вы курите сустав, вы получаете оба эффекта одновременно.
По сути, продукты CBD — это новое лекарство, полученное из того же растения, которое курят определенные люди, и на этом их сходство заканчивается. КБР продукты не создают «высокий»; если их использовать для отдыха, они сравнительно скучны рядом с ТГК и предлагают расслабляющие преимущества, сродни благовонию или травяному чаю.
КБР наиболее эффективен в качестве болеутоляющего или успокаивающего средства, а при его извлечении совершенно законен во всех пятидесяти штатах. Например, CBD является основным ингредиентом в лекарстве от эпилепсии Epidiolex, первым «очищенным лекарственным веществом, полученным из марихуаны», одобренным FDA.
С одной стороны, это довольно захватывающее время в медицинских исследованиях, с новыми открытиями лекарств, полученных из конопли, открывающих новые методы лечения. Но все эти наркотики рождаются со стигмой марихуаны — на протяжении десятилетий каннабис был контролируемым веществом, включенным в Список I, в США, и многие люди до сих пор связывают его с преступниками и дегенератами.
Теперь, практически в одночасье, вы просите людей рассматривать «незаконный наркотик» как новаторское и доброжелательное лекарство. Это грандиозный подвиг даже для опытных экспертов по брендингу и маркетингу.
Соответствие вашему рынку
Помимо уникальных проблем, связанных с дизайном бренда CBD, вам также приходится сталкиваться с трудностями брендинга в целом. Искусство брендинга заключается в том, чтобы представить вашу компанию в лучшем свете, мотивировать потребителей работать с вами и дать всем понять, что вы существуете в первую очередь.
3 лучших совета для вашей стратегии брендинга CBD
Прежде чем углубляться в особенности брендинга КБР, давайте обсудим некоторые общие решения проблем, которые мы изложили выше. Независимо от того, какое направление вы выбираете или на какой сегмент рынка вы ориентируетесь, учтите эти 3 совета при планировании общего подхода к брендингу.
1. Нормализовать продукт
КБР является законным, здоровым и эффективным с медицинской точки зрения; на какие бы то ни было разговоры ваших клиентов о каннабисе, это не распространяется. Чтобы продемонстрировать это, относитесь к своему брендингу и продуктам CBD так же, как к любым другим. Если ваш брендинг действует так же, как CBD, как и любое другое лекарство (как оно есть), тогда ваши клиенты последуют за вами. Это первый шаг к тому, чтобы отделить его от ассоциаций «рекреационных наркотиков».
2. Используйте ценности бренда и соответствующие рассказы для борьбы с негативными стереотипами
Для дизайна бренда CBD вы должны поддерживать профессионализм, ожидаемый в фармацевтической компании, даже если время от времени компенсирует отрицательный оттенок.
Воспроизведите ценности своего бренда и продемонстрируйте свою деловую этику, чтобы показать, что вы далеко не поверхностны. Повествования о брендах, как и рассказ о том, как вы основали свою компанию, являются эффективной стратегией брендинга для любой отрасли. Для компаний CBD они особенно эффективны как способ сблизиться с клиентами, которые предпочитают дистанцироваться от продуктов каннабиса.
3. Медицинские или рекреационные — выберите переулок!
Лучшие практики для великого дизайна бренда CBD —
В некотором смысле, брендинг CBD совпадает с лучшими рекомендациями по брендингу каннабиса в целом. Все продукты каннабиса, не только КБР, должны иметь дело с такими проблемами, как нормализация и легитимация своих продуктов. Но поскольку КБР отделен от остальной индустрии каннабиса, есть несколько конкретных нюансов, которые следует учитывать.
CBD logos
Ваш логотип является лицом вашего бренда CBD. Он должен выражать суть вашего бренда и сообщать, о чем ваш продукт, с помощью графики, цвета, типа и формы. Независимо от того, на чем сфокусирован ваш бренд, ваш логотип CBD должен отражать это сразу.
Лучшие формы, шрифты и цвета для вашего логотипа CBD зависят от индивидуальности вашего бренда. Вкратце, округлые линии, нарисованные от руки недостатки и более яркие, теплые цвета являются более дружелюбными, более расслабленными и более привлекательными. И наоборот, прямые линии, чистые края и более прохладные, нейтральные цвета более формальны и создают впечатление профессионализма и эффективности.
Дизайн логотипа — это искусство, поэтому не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалу, чтобы создать идеальный логотип для вас. Профессиональный дизайнер может принять ценности вашего бренда и послание бренда и превратить их в логотип, который идеально подытоживает ваш бренд.
Взгляните на несколько замечательных примеров логотипов CBD ниже:
Лучшие цвета для брендинга CBD
Естественно, если вы подчеркиваете связь с естественным происхождением вашего продукта, зеленый — это путь.
Зеленый, безусловно, является цветом с сильнейшими ассоциациями каннабиса, напоминающими не только само растение, но и «естественные» и «экологические» свойства, которые присущи органическим продуктам.
Однако, если вы идете по медицинскому маршруту и пытаетесь обратиться к людям, которые никогда не употребляли каннабис, вам, возможно, повезет больше, если использовать традиционные цвета индустрии здравоохранения: синий и белый. Синий символизирует доверие и гостеприимную атмосферу, а белый — бесплодие и добродетель.
С другой стороны, бренды CBD с ориентацией на здоровье или стиль жизни могут захотеть выделить свои продукты среди толпы и пойти совершенно другим путем. Яркие, светлые цвета, успокаивающие пастели или даже смелые и резкие оттенки серого и черного могут хорошо работать для разных брендов CBD с разными индивидуальностями.
Лучшая типография для брендинга CBD
Как и ваша цветовая схема, типография должна соответствовать индивидуальности вашего бренда. Случайные, дружелюбные бренды могут обойтись экстравагантными, даже нарисованными от руки шрифтами. Однако, если вы нацелены на более зрелые рынки и хотите обратиться в оздоровительную нишу, элегантный шрифт с засечками выглядит более высококачественным и заслуживающим доверия. Чистые и современные шрифты без засечек — отличный выбор для более серьезных, научно-ориентированных брендов CBD.
КБР веб-дизайн
Лучшие веб-сайты КБР создают цельный и визуально привлекательный опыт для своих клиентов. Основываясь на вашем логотипе и существующих активах бренда, ваш веб-сайт CBD должен учитывать все различные аспекты вашего бренда и использовать правильные изображения, иллюстрации, макет, типографику, цвета и голос бренда на всем сайте в целом. Взгляните на некоторые выдающиеся примеры веб-дизайна КБР ниже.
КБР упаковка продуктов
Упаковка CBD является важным аспектом брендинга вашего продукта. Это то, что ваши клиенты будут держать в своих руках, так что это может создать или разрушить впечатление от бренда. Упаковка CBD должна быть профессионально выглядящей, визуально приятной и одновременно функциональной, что является немалой задачей. Взгляните на целый ряд различных стилей упаковки CBD ниже:
Социальная медиа-реклама для продуктов CBD
Лучший тон голоса для брендинга CBD
Ваш тон голоса является одним из наиболее важных элементов брендинга для нормализации продуктов CBD, главной цели, которую мы упомянули выше. Во всех ваших фирменных произведениях следует говорить о продуктах каннабиса с тем же уважением, что и о других медикаментах или продуктах, настоянных на натуральных ингредиентах. Не говорите легкомысленно о каннабисе или о том, как он обсуждался в 20-м веке, — это те связи, которые вы пытаетесь избежать.
Брендинг КБР: стоимость входа в новую прибыльную нишу —
Как бы ни было сложно построить успешный бренд CBD, награды более чем стоят этого. Индустрия CBD является новой и быстро развивающейся — это означает, что спрос высок, и методы маркетинга пишутся по мере продвижения.
Но прежде чем вы начнете считать свои богатства, вы должны сначала проникнуть в индустрию. Проблема с CBD заключается в том, чтобы изменить устаревшие мнения о каннабисе, что оказывает большое давление на ваш брендинг CBD; Вы не только должны выделяться среди конкурентов, но и противостоять предвзятым представлениям о том, что вы продаете. Больше чем другие отрасли, CBD полагается на брендинг, чтобы занять нишу на гигантском ландшафте, которого даже не было несколько лет назад.
Нужен индивидуальный дизайн бренда CBD?
Наши дизайнеры могут создать именно то, что вам нужно.