Компания Autodesk выпустила Maya 2020: последнее обновление программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации, визуальных эффектов и 3D-рендеринга. Я использую Maya уже почти два десятилетия. Я помню дни, когда вам требовался компьютер с кремниевой графикой для его работы, который был достаточно дорогим, но в сочетании с ценой лицензии Maya вам пришлось потратить небольшое состояние. Я не уверен, что из-за недоступной цены это приложение стало более привлекательным, но все, кого я знал, хотели с ним работать.
К счастью, цены упали за эти годы, и теперь Maya стала гораздо более доступной, хотя многие все еще думаю, что это слишком дорого, особенно по сравнению с другими приложениями, такими как Blender и Cinema 4D (оба из которых, наряду с Maya, появляются в нашем руководстве по лучшему программному обеспечению для 3D-моделирования).
С самого начала Autodesk выпускает обновления ежегодно. Они обычно видели новые инструменты и функции, добавленные в его арсенал; эти функции были долгожданными дополнениями, но часто они были нацелены больше на высококачественную анимацию и симуляцию.
За последние несколько лет, возможно, даже дольше, мы наблюдали сдвиг в направлении, которое Autodesk взял с обновлениями , Теперь они больше сосредоточены на улучшении существующих систем и реализации функций, за которые проголосовало сообщество. Это превратило Maya в намного лучшее, всестороннее приложение, которое продолжает развиваться и совершенствоваться более сфокусированным образом.
С Maya 2020 Autodesk продолжает эту тенденцию прислушиваться к своим пользователям для реализации столь необходимого качества. особенности жизни. Они также привлекли Blue Sky Studios для разработки анимационных инструментов, которые также значительно обновились в этом выпуске.
Содержание статьи
Maya 2020: функции и производительность
Autodesk может похвастаться более чем 60 новыми функциями анимации, с самыми большими улучшениями в воспроизведении кэша анимации. Изначально представленный в 2019 году, кэш-воспроизведение позволяло аниматорам просматривать свою работу в режиме реального времени практически без необходимости постоянного воспроизведения. В любом случае, это была идея, но она шла с ограничениями. Первым было отсутствие поддержки динамики, поэтому его нельзя было использовать вместе с этими системами. Плоскости изображений по-прежнему опирались на унаследованные системы, поэтому они были медленной и перегруженной памятью, и это было не так эффективно при использовании с плотной геометрией.
Все эти проблемы были решены и обеспечивают более плавный опыт. Поддержка Dynamics включена с использованием новой многоуровневой системы оценки. nParticles, nCloth и nBbody теперь поддерживаются, а nHair, Bifrost FX и мышечные системы появятся позже.
Maya 2020: цена
цена: [1945901] £ 222 в месяц / £ 1782 в год / £ 4,812 в течение трех лет
Компания: Autodesk
Модели с высоким разрешением или модели поверхности подразделения которые использовали Smooth Mesh, были недостаточно эффективными в 2019 году. Они использовали много памяти и медленно кэшировали. В 2020 году базовая сетка сохраняется, а сглаживание теперь обрабатывается на графическом процессоре.
Говоря о графическом процессоре, еще одно большое обновление в этом году — это Arnold 6 с полной поддержкой рендеринга на основе графического процессора на основе трассировки лучей NVIDIA OptiX. двигатель. Это было в бета-версии некоторое время, но приятно видеть полный релиз. Я использую это все больше и больше с момента установки 2020 года — это так быстро, хотя я использую NVIDIA Quadro RTX 4000, поэтому я не уверен, как это будет работать на младших картах. Мне больше не нужно визуализировать, чтобы увидеть обновления модели и шейдера, поскольку они видны в окне просмотра почти в реальном времени.
Что касается моделирования, Autodesk предоставил нам инструменты Remesh и Retopology. «Это о время! "Я слышу, как вы кричите. В сочетании эти инструменты обеспечат чистую топологию на основе квадратов, но она имеет ионов. Какими бы хорошими ни были полученные в результате модели, опций для определения граничного потока нет, поэтому для игрового искусства все равно потребовалась бы большая очистка.
Кажется, что Autodesk теперь в полной мере использует преимущества Графический процессор, используемый во многих других инструментах для ускорения рабочего процесса. Новый инструмент Proximity Wrap Майя, это расширенная версия инструмента Wrap. Он также использует графический процессор, чтобы помочь рассчитать, как под влиянием геометрии манипулирует моделью поверхности, обеспечивая более плавные взаимодействия. Я с нетерпением жду возможности поэкспериментировать с этим на будущих лицевых рингах и пользовательских мышечных системах.
Хотя мы находимся в области фальсификации, еще одно новое дополнение, которое меня лично воодушевляет, — это внедрение рабочих процессов на основе матриц. это ряд узлов и атрибутов, которые делают оснастку более чистой и менее загроможденной. С атрибутом offsetParentMatrix ограничения можно использовать все реже, а это означает, что искусство фальсификации становится более упорядоченным.
Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь с новыми инструментами фальсификации, заключается в том, что они не имеют обратной совместимости. У меня есть много клиентов, которые все еще используют Maya 2017 и 2018, поэтому для меня эти блестящие новые узлы пока не подходят.
Стоит ли переходить на Maya 2020?
Я очень рад этому выпуску, и я даже не рассказывал об улучшениях в моделировании и скорости. В общем, Maya 2020 — существенное обновление, если вы анимационная студия. Со всеми новыми обновлениями это может сэкономить вам много времени на ваших проектах.
Этот контент первоначально появился в журнале 3D World . Подпишитесь на 3D World здесь .
Подробнее: 9 из лучших бесплатных 3D приложений