В рамках нашей новой серии о внутренних командах дизайнеров мы поговорим с Лоуренсом Хондериком, руководителем отдела дизайна в BBC Creative, о том, как его команда создает кампании и идентификаторы некоторых наиболее популярных материалов вещателя.
«Я искренне верю, что, как расширение общественного вещателя, мы несем моральную обязанность перед нашей аудиторией расширять свои культурные горизонты», — говорит Лоуренс Хондерик. «Так же, как талант, создающий программирование, работает над этим, так и мы — в рекламных щитах, соединениях и социальных сетях».
Хондерк является руководителем отдела дизайна в BBC Creative, внутренней команде, занимающейся маркетингом и брендингом общественного вещателя.
Команда была создана четыре года назад с целью привлечения огромного количества творческой работы, необходимой для поддержки Би-би-си через ее печатное, цифровое, радиовещательное и социальное оружие.
От всеобщих выборов до Drag Race RuPaul, команда работает, чтобы обеспечить лицо для некоторых из наиболее занятых контентом BBC. Недавние проекты, возглавляемые Хондерком и его командой, включают в себя идентификаторы для BBC One и Two, а также кампании по идентификации на дому для BBC One, показывающие «Темные материалы» и «BBC Sounds 'слышали ли вы подкаст Джорджа?"
Содержание статьи
Что они делают?
По словам Хондерика, команда BBC Creative Design работает «практически над всеми аспектами дизайна рекламных акций и фирменного стиля, с которыми сталкивается британская публика».
Эта творческая работа представлена в самых разных формах: от рекламных щитов и специальных инсталляций на дому до дополненной реальности, основных личностей или социальных сетей.
Из-за характера BBC, команда часто работает над трусами с национальным значением. Например, в преддверии всеобщих выборов более широкая творческая команда Би-би-си создала кампанию «Настоящий номер 10», которая была направлена не только на то, чтобы способствовать политическому освещению вещателя, но и на то, как общественность обладает «реальной властью».
Что касается самого проекта, которым сам Хондерик больше всего гордится, он указывает на характер кампании BBC Creative «Измени игру» — обязательство BBC, принятое в 2019 году, продемонстрировать спортсменок «способом и масштабом, которых они никогда не имели прежде» .
«Это было удивительное чувство — создать кампанию, которая была в основном направлена на изменение национального восприятия женской атлетики», — говорит он.
Как работает команда?
В течение года Хондерик говорит, что команда колеблется между 35 и 50 дизайнерами, разделенными между офисами в Лондоне и Солфорде. Он контролирует их работу и «небольшой контингент замечательных старших дизайнеров и нашей замечательной команды по дорожному движению», — говорит он.
Чтобы работать над всеми различными выходами BBC, команде обязательно нужен широкий талант, чтобы охватить все проекты.
«Наша сфера деятельности широка, как и наши навыки», — говорит он. «[We mix] специалисты и универсалы из всех классических и технических уголков спектра проектирования».
Как проходит процесс?
До создания BBC Creative большая часть работы, проделанной Хондериком и его командой, была передана на аутсорсинг различным внешним студиям. Теперь, имея обширную внутреннюю команду, он говорит, что команда может работать «более тесно и совместно» с другими частями BBC, «так, как это может сделать только внутреннее агентство».
«Мы выполняем подавляющее большинство наших проектов на полу студии», — говорит Хондерик. «[But we do] любят сотрудничать, когда что-то приходит, что требует по-настоящему специального взгляда».
В качестве примера Хондерик указывает на проект BBC Two ident, который был развернут в два этапа за последние два года.
«Мы сотрудничаем с Superunion и целой гаммой специалистов мирового уровня по ремеслам, чтобы продвинуть бренд дальше, чем когда-либо прежде».
Какие проблемы?
Будучи креативным рычагом общественного вещателя, BBC Creative сталкивается с трудностями, с которыми обычно не сталкиваются другие команды дизайнеров.
Конечно, существует необходимость придерживаться руководящих принципов общественного вещания — и, как ранее упоминал Хондерик, он считает, что творческий смысл BBC является продолжением миссии Би-би-си по «расширению культурных горизонтов».
Хондерик, родом из США, говорит, что сильно чувствует влияние своей работы на страну.
«[Americans] не хватает ничего такого же масштаба и масштаба [as the BBC]», — говорит он. «Я знаю, что может изменить что-то вроде BBC в социальной и культурной структуре нации, и я принимаю участие, которое я играю в его благосостоянии, как сильный личный долг».
Но помимо этого, рабочий процесс студии должен также отражать государственную службу.
«Вы должны подумать, как вы это делаете», — говорит Хондерик. «Мы не хотели бы создавать работу мирового уровня ценой того, чтобы оставить разочарованные или сгоревшие таланты на нашем пути».
Поэтому, по словам Хондерика, ведущие проекты должны осуществляться «устойчивым, прогрессивным» способом — с большим вниманием к таланту, которым руководит BBC Creative.
Что дальше?
Как и следовало ожидать, Хондерик говорит, что на следующие шаги творческой группы BBC очень повлияет продолжающаяся пандемия коронавируса.
«Мы чрезвычайно сосредоточены на том, чтобы помочь остальной части Би-би-си служить британской общественности в это трудное время», — говорит он. «Внутри организации есть реальный смысл, что все собираются вместе, чтобы помочь всеми возможными способами — через информирование, через обучение, а также, что важно, путем обеспечения некоторого отвлечения, комфорта и утешения, так как общество готовится к краткосрочной и долгосрочной перспективе». эффекты коронавируса ».