Примеры веб-сайтов Паула Боровска • 24 марта 2020 г. • 7 минут ЧИТАТЬ
Использование целевых страниц для проверки идей новых продуктов — разумная стратегия. И это не слишком сложно. Процесс можно свести к четырем шагам.
Но что делает целевые страницы полезным инструментом для проверки идей новых продуктов? Целевые страницы быстро настраиваются; это один из их самых больших активов. Вы можете использовать приложение, такое как Startup или Slides для быстрого макета. Кроме того, многие конструкторы целевых страниц, такие как Unbounce, имеют функции A / B-тестирования. Если вы потратите время на оптимизацию и итерацию на своей целевой странице, результаты вашего теста станут более значительными.
Этот процесс также не исключает тестирования идей продукта. Чтобы назвать несколько, вы также можете проверить:
Новые бизнес-идеи
Новые сервисные идеи
Новые идеи функций
Новые идеи воронки
Давайте шаг за шагом разберем процесс создания превосходной целевой страницы.
Предложение, которое вы делаете на своей целевой странице, существенно повлияет на ваш тест. Вот почему так важно, чтобы вы нашли время, чтобы его отогнать.
Продолжайте ссылаться на потребности и болевые точки вашей целевой аудитории, чтобы лучше сформулировать ваше предложение. В противном случае ваше предложение не будет резонировать с ними. Даже если у вас есть следующая идея на миллиард долларов, она не будет подтверждена, если вы не сможете четко донести предложение вашей идеи продукта до своей аудитории.
Построитель шаблонов рассылки
С открытками вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков кодирования! Включает в себя более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны электронных писем быстрее, чем когда-либо прежде.
Попробуйте бесплатные другие продукты
Вам нужно будет указать три части информации в вашем предложении, которые вы будете показывать на своей целевой странице. Эти три части:
Проблема, которую решает продукт
Преимущества или ценностные предложения вашего продукта
Показываю, как ваш продукт решит проблему
Профессиональные советы по созданию идеи вашего продукта:
Удалите как можно больше жаргона и неоднозначности
Держите это коротким, сладким, и к сути
Знайте свою целевую аудиторию и их потребности
А пока сосредоточьтесь на правильном предложении и сообщении
Дважды проверьте свою идею
Превратите то, что вы написали (проблема, ценностные предложения и решение) в 30-секундную подачу лифта. Запустите его от того, кто никогда не слышал о вашей идее, чтобы определить, имеет ли смысл ваш шаг. Затем, запустите его кем-то, кто вписывается в вашу целевую аудиторию, чтобы оценить, насколько ваш шаг соответствует их потребностям. Может потребоваться несколько попыток, чтобы кратко упростить вашу идею.
Пример шага лифта
Вот пример концептуального шага лифта для Открыток Designmodo:
«Многим профессионалам сложно быстро и надежно создавать хорошо спроектированные адаптивные электронные письма. Вот почему мы создали открытки. Открытки — это инструмент перетаскивания, который не требует знаний в области кодирования — любой может его использовать. Простота в использовании, разработке, вводе контента и экспорте в любой ESP. Полностью совместим со всеми ESP ».