После 35 лет создания игр мне никогда не было скучно, поскольку индустрия постоянно развивается, и я считаю, что мне очень повезло работать в таком увлекательном и веселом бизнесе.
Когда меня спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь, и я говорю: «Я играю в игры», люди так настроены, что у них загораются глаза. Итак, вот мой совет о том, как обеспечить себе работу своей мечты в игровой индустрии и ходить на работу каждый день с пружиной на своем шаге (или это должна быть работа из дома с пружиной в тапочке?)
Содержание статьи
Будьте в курсе
При поиске работы своей мечты в игровом дизайне важно быть в курсе всей индустрии в целом и играть во многие игры, особенно в игры, выпущенные компаниями, в которых вы хотели бы работать.
Попытайтесь понять, что заставляет эти компании и их игры тикать. Подумайте, почему они разработали игру так, как они сделали, и что вы хотели бы изменить, чтобы сделать ее лучше. Затем во время любого собеседования, которое вы обеспечите, вы сможете поговорить с властью.
Проведите исследование
Конечно, в идеальном мире мы все работали бы над играми, в которые мы хотели бы играть дома, но это не всегда возможно в начале вашей карьеры.
Так что вместо этого изучите культуру компании, методы работы и ключевых сотрудников. Постарайтесь получить достоверную информацию о финансовой структуре и стабильности компаний, с которыми вы проводите собеседование. Они выгодны? У них скоро кончатся деньги? Будет ли ваша работа в безопасности?
Когда дело доходит до кризиса
В игровых СМИ много написано о времени кризиса. Это напряженный период, предшествующий запуску игры, когда сотрудники могут работать очень долгие часы, иногда отводя 100-часовые недели, чтобы уложиться в сроки.
В некоторых кругах существует мнение, что время кризиса — это лишь часть того, что вы должны ожидать, работая в играх. Тем не менее, некоторые компании пытаются полностью устранить это, в то время как другие полагаются на время кризиса в очень исключительных обстоятельствах. Очень важно знать об этой культуре и выяснить, какой подход использует компания, прежде чем принять эту работу.
Посмотрите на структуру компании. В идеале вы хотите работать где-то, где вы можете учиться у других, а также оставить свой след в игре. Попытайтесь выяснить, достижимо ли это, задав следующие вопросы:.
- Существует ли плоская иерархия? Или это очень иерархично?
- Как организованы команды?
- Используют ли они Agile или какую-либо другую форму управления проектами?
- Сколько автономии на самом деле имеют их команды на макро- и микроуровне?
Узнайте, общаются ли сотрудники вне работы, поскольку это часто является хорошим барометром для измерения целостности культуры компании. Решите, какая культура компании будет работать лучше для вас, и следуйте ей.
Выделись из толпы
Не загоняйте себя в угол, демонстрируя только один вид работы на собеседовании. Очень часто компании ищут арт-универсалов, поэтому старайтесь показать всю широту своих навыков и стилей.
Кроме того, в дополнение к фактическому содержанию, дайте некоторый контекст вашему подходу, вдохновению и целям для каждой части работы. Всем нравится история, например: «Я играл в Candy Crush, и это заставило меня задуматься о том, как может выглядеть игровой мир на основе желе в формате« три в ряд »и как он будет себя вести». Это пойдет на пользу.
Проведите исследование!
Удивительно, сколько респондентов не делают этого. Постарайтесь выяснить, кто собирается взять у вас интервью, а затем посмотреть на их опыт и карьеру. Играйте в игры компании и задайте несколько умных вопросов о них. Наконец наберитесь смелости и задайте им несколько пробных вопросов, таких как: «С какой самой большой проблемой вы столкнулись при разработке этой игры?» или «Как бы вы оценили качество кодовой базы в игре, над которой вы сейчас работаете?»
Будь хорошим слушателем
Искусство слушать — самый важный навык, которым может обладать гейм-дизайнер. Легко представить себе роль создателя удивительного игрового дизайна, а затем попросить других исполнить его. Но ничто не может быть дальше от истины. Ваша задача — выслушать идеи каждого, а затем сформулировать план.
Будь собой
Чтобы добиться успеха, игровые компании будут искать кандидата, который любит игры, но также демонстрирует понимание того, почему игры играют, выглядят и работают так, как они. Мне всегда интересны дизайнеры, которые чувствуют себя искренними и не просто говорят мне то, что, по их мнению, я хочу услышать. Желательно быть скромным и, очевидно, стремящимся учиться, но также подумайте, что вы могли бы принести компании, которой там еще нет.
Дэвид Бишоп является идеологом в MAG Interactive и присяжным заседателем BAFTA.
Связанные: История создания нового набора игровых марок Royal Mail