Издатель иллюстрированных книг Thames & Hudson продемонстрировал совершенно новый визуальный стиль, разработанный Pentagram. Ребрендинг включает в себя новый картуш (рамка вокруг рисунка), в котором монограмма издателя и символ дельфина окружены овалом.
Этот новый картуш — это и модернизация, и дань наследию издательства, насчитывающего более 70 лет. Помимо того, что он был разработан для работы с различными размерами в цифровой и печатной форме, он был частично вдохновлен оригинальной мозаикой, найденной в лондонском офисе Thames & Hudson (ниже). Мозаика изображает двух дельфинов, представляющих реки, названные в честь издателя, в Лондоне (Темза) и Нью-Йорке (Гудзон). Если у вас нет старой мозаики, посмотрите наше руководство по дизайну логотипов.
Пентаграмма не шутит, когда говорит, что новая идентичность была вдохновлена оригинальной мозаикой. Она не только сообщает новый картуш, но и окрашивает палитру идентичности прохладной и теплые оттенки серого. Это приятное прикосновение к деталям из студии, и, конечно, оно соответствует новому духу привлечения публики. Наследие Шера и цифровое будущее вместе:
Демонстрация гибкости новой марки — ее применение в каталогах продаж Thames и Hudson (ниже). Огромный яркий дизайн смещен от центра к смелой типографии, создавая поразительно современный вид. Мы закажем несколько из них.
Темза и Хадсон напечатали более 2000 книг, от названий моды до детских книг. Она была основана в 1948 году с целью сделать мир искусства доступным для всех. следя за прошлым и будущим издателя, этот ребренд должен сделать большинство людей счастливыми.
Статьи по теме: