Prism Identity Brand Prism — это хорошо известная маркетинговая модель, также называемая призмой идентификации бренда Kapferer. Это шестиугольная призма, представляющая шесть ключевых элементов, составляющих идентичность бренда.
Призма идентичности бренда внесла большой вклад в наше понимание роли рассказывания историй в брендинге. Это остается незаменимой помощью для предприятий, стремящихся укрепить свой бренд способами, которые постоянно отражают их происхождение и основные ценности.
В этой статье мы сломает 6 элементов призмы идентификации бренда и поможет вам внедрить их в свой бренд в целом.
Содержание статьи
Ваш путеводитель по призме идентификации бренда
—
Что такое призма идентификации бренда Kapferer?
—
Prism Identity Brand Prism — это концепция, разработанная в 1986 году Жаном-Ноэлем Капферером, профессором маркетинговой стратегии, для визуализации того, как бренд выражается через определенные аспекты. Капферер отточил шесть жизненно важных характеристик идентичности бренда и решил, что лучший способ представить, как они взаимодействуют как части целого, — это поместить их в призму.
У бренда есть очень специфические характеристики, которые определяют его за пределами его логотипа и других материалов визуального дизайна. По словам Капферера, бренды, которым удается идеально гармонизировать и выражать эти характеристики, являются теми, кто преуспевает в создании сильной и самобытной идентичности бренда. Цель призмы заключается в том, чтобы бренды узнали части своей идентичности и заставили их работать вместе, чтобы рассказать историю бренда.
Объяснение 6 частей Призмы идентичности бренда
—
Чтобы призма идентификации бренда работала в целом, нужно начинать с отдельных ее частей. Мы проведем вас через каждую грань призмы, а затем покажем, как применять эти строительные блоки к вашему собственному бренду.
1. Телосложение
Телосложение описывает физические характеристики вашего бренда, то есть все, что ваши клиенты могут визуально воспринимать о вас. Логотип, руководство по стилю, иконография, цветовая палитра и презентация самого продукта входят в эту категорию.
Например, у Airbnb есть сервис вместо физического продукта. Это означает, что их телосложение важно подчеркнуть, потому что осязаемое визуальное восприятие намного проще для их аудитории, чем концепция. Таким образом, вместо продукта их реклама показывает конечный результат использования их сервиса: люди, удобно расположившиеся в местах, которые не являются их домами, но вполне могут быть такими.
Вместе все визуальные элементы создают единый, привлекательный вид, который составляет телосложение их бренда.
2. Личность
Если телосложение — это лицо вашего бренда, то личность — это голос. Индивидуальность вашего бренда касается не только того, что вы говорите, но и того, как вы это говорите, и не ограничивается устным общением.
Личность воплощает в себе все, от выбора шрифта до тона любого общения. Это иногда называют «человеческими характеристиками» бренда. Следует ответить на вопрос «кто ты?» Если бы человек сидел в комнате с вашим брендом, что бы он увидел, услышал и обсудил с вами?
Например, индивидуальность бренда Nike согласуется с его знаменитой «галочкой» на том, как спортсмены располагаются в рамке рядом с напористым текстом. Это уверенно, конкурентоспособно, рискованно и спортивно. История, которую он рассказывает, — история триумфа, независимо от оценки. Nike достигает согласованности в индивидуальности своего бренда со спортсменами, которых они выбирают изображать, позициями, которые они занимают, выбором шрифта и их редким, командным языком.
3. Культура
Культура — это история происхождения вашего бренда. Где родился ваш бренд? Где оно живет? Какая система верований и какие ценности она приписывает и почему?
«Культура» — очень обсуждаемый аспект новых инновационных компаний. У него есть способ выразить, как компания ежедневно выполняет свою миссию, и он затрагивает людей, которые там работают, а также клиентов, которые взаимодействуют с продуктом.
Основной вопрос, который необходимо задать, чтобы определить культуру вашей компании: для чего живет мой бренд? Культура привносит в ваш бренд не только продукт, но и цель.
4. Отношения
Отношения — это взаимодействие между брендом и потребителями.
Это больше, чем денежная сделка: подумайте о том, как ваш бренд поддерживает здоровые отношения со своими клиентами от первоначального взаимодействия до периода после покупки.
В зависимости от характера вашего бренда, хорошие отношения могут варьироваться от участия в социальных сетях до прилежной помощи в магазине. В конце концов, прочные отношения — это то, что соответствует ожиданиям клиентов и повышает лояльность к бренду.
Apple является отличным примером бренда, который признает и поддерживает отношения с клиентами. Интерфейс не только ориентирован на удобство использования, но и в магазинах Apple, где можно легко найти помощь и продукты. Отношения подчеркивают постоянное знакомство, удовлетворение потребностей клиентов и развитие без изоляции клиентов.
5. Отражение
Reflection описывает, кем вы хотите, чтобы ваш клиент был. Кого бы вы идеально хотели достичь? Специфика является ключевой здесь. Для компании, которая продает биоразлагаемые косметические продукты, это могут быть работающие женщины в возрасте от 20 лет, которые живут в космополитических районах и придерживаются веганской диеты.
Как только вы определитесь со своим идеальным клиентом, вы сможете уверенно изменить идентичность своего бренда к этому человеку, учитывая все другие характеристики призмы.
6. Self-Image
Самооценка — это то, как клиенты представляют себя в идеале. Понимание этого позволяет брендам более эффективно обслуживать своих клиентов. Подумайте, как их покупки и взаимодействие с вами улучшают их жизнь.
Самооценка служит желанием как для бренда, так и для аудитории. Потребитель хочет видеть себя идеальным способом, а ваш бренд может стремиться помочь ему достичь своих идеалов.
Бренд Ralph Lauren известен тем, что строит сюжетную линию, в которой клиенты могут чувствовать себя как персонажи: высококлассные, здоровые американцы, наслаждающиеся природой, как это показано в их рекламных кампаниях.
Соединение призмы
—
Всего существует шесть аспектов призмы идентификации бренда: телосложение, личность, культура, отношения, рефлексия и самооценка. Они разделены на призме, но сгруппированы в следующие большие категории.
Изображение отправителя относится к тому, как бренд представляет себя. Телосложение и личность подпадают под эту группу.
Изображение Receiver относится к тому, как покупатели видят марку. Отражение и самооценка принадлежат к этой категории.
Две другие категории: Интернализация и Экстернализация. Экстернализация касается всей продукции бренда, видимой для покупателей, такой как логотип, реклама, продукты и услуги, и поэтому представлена в виде Relationship.
Интернализация включает в себя ценности, кадровую политику, управление и т. Д. И непосредственно касается культуры.
Все вместе эти категории дополняют призму идентичности бренда и обеспечивают дорожную карту для вашего бренда для эффективного общения с вашей аудиторией.
Как использовать призму идентификации бренда
—
Prism Identity Prism работает своим волшебством, когда вы представляете свой бренд через каждую из его граней. Когда вы двигаетесь через призму, задавайте себе такие вопросы, как: Какова моя миссия? Кого бы я выбрал для представления своего бренда? Какие впечатления я хочу, чтобы люди покинули мой магазин? Имейте в виду, что ваша главная цель — создать последовательность в вашей персоне, и ваши ответы должны подкреплять друг друга.
После того, как вы создали персонализированную призму идентификации бренда, рассмотрите возможность объединения вашего бренда в объединяющую концепцию бренда с описанием того, кем вы являетесь в качестве бизнеса. Обязательно держите вашу призму в качестве справочного руководства, которое поможет вам во всем: от повседневных коммуникаций до важных решений. Пересматривайте и регулярно обновляйте его, чтобы он оставался актуальным для изменений в ваших бизнес-целях.
Представьте свой бренд в совершенно новом свете
—
Prism Identity Prism — это способ развить ваш бренд, чтобы клиенты могли мгновенно узнать его индивидуальность и его ценность в их жизни. Призма — это полезный и понятный способ создания стратегии брендинга, соответствующей вашей миссии.
Используя призму в качестве ориентира, вы можете развиваться в соответствии с этой стратегией и отслеживать, как со временем изменяются ваши собственные призменные грани, следя за тем, чтобы каждый из них последовательно поддерживал ваш бренд на долгие годы.